G-klasse для трофи вообще пригоден? - Страница 2 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

G-klasse для трофи вообще пригоден?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2011 - 16:05

Сколько не пытался засунуть в коротышь 4 колеса - влазят только три, начиная с 255*16 ;) то же касается и 33*12,5. Пробег такой резины, при исправной подвеске по асфальту не меньше 20000км... Проставки желательно 32мм, (мое имхо) во-первых больше - больше нагрузка на ступицу, а во вторых - 32мм нужно минимум, чтоб шляпки родных болтов спрятать. По поводу дисков - будешь делать проставки, сможешь поставить любые диски, многие делают под УАЗовские (по понятной причине -$ ;)) будут вопросы - пиши, наши Гуру трохи сьели уже ;)

Сообщение отредактировал ejuk: 19 August 2011 - 16:06


#22 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 19 August 2011 - 17:01

Покатаюсь пока на одном комплекте....
Вопрос, BFG AT для туризма на Горганы хватит, или надо обязательно брать MT?

#23 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 19 August 2011 - 18:10

Покатаюсь пока на одном комплекте....
Вопрос, BFG AT для туризма на Горганы хватит, или надо обязательно брать MT?

Может, подобрать че нить б.у.? Сильвера или Богеры для таких выездов будут не лишними. Себе буду комплектовать три комплекта:
1. Правильная зима;
2. Лето,- МТ;
3. Что нибудь злое, на выезд, типа Сильвера, Симекса или Богера...

Пока в наличии только АТ + МТ

#24 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2011 - 19:40

В Горганах 90проц. камни, 10болота... Думаю, если не на результат, просто покататься, АТ даже лучше...

#25 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 19 August 2011 - 20:17

Три комплекта мне не надо, зимой машина уедет в гараж, а вот МТ уже на весну прикуплю, здесь актуальные вопросы другие:
Где то подсасывает воздух топливная (прямо в трубочке видно), и иногда после простоя машина заводится только с шнурка, бывает ночь постоит и нормально заведется, а бывает и прогретая через час отдыха не заводится, в понедельник повезем к доктору.
Ручной топливный насос течет... только откручиваешь, оттуда фонтан.
Ручник, оторванный болтается, фильтры / масла и т.д., проблем короче хватает.

В Горганах 90проц. камни, 10болота... Думаю, если не на результат, просто покататься, АТ даже лучше...

Так и сделаем, на не результат, нам правильный заряд получить!

#26 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 09 September 2011 - 21:33

Поздравляю!В полку прибыло!

Спасибо! Теперь въезжаем в оффроад движение.

Тяжел,но очень проходим за счет 3х блокировок в базе.
Цены на запчасти разные.Нужно знать где брать))
Если будет интересно ,скину ссылку на бортовой журнал моей машины

Проходимость уже опробовали, когда включаешь полный привод и блокировки, прет как танк, но главное не увлекаться, а то мало ли. Пока особенно из запчастей ничего и не требуется, но почитать ой как хочется.

Бензиновый будет слабым.Да и мой дизель 3х литровый мне со временем стал мал.Для 33их колес нормально.Но когда планировала ставить 37е ,поняла что 3л ТД оптимально.Раньше мощности не хватало заехать на некоторые горки.

Мой 3л дизелек откровенно слабоват, но мы больше 33х колес лезть не собираемся, но все равно под горку не взлетишь. Поршневую всю менять надо, выработка большая, хотя компрессия удовлетворительная.

Проставки больше 30 не стоит.30 оптимально
Задние сидения в принципе стоит убирать.Задний "диван" весит около 100 кг.Да и вообще он не нужен

Диван уберем, задний бампер видимо тоже другой делать надо, ну очень он танковый.

Спасибо Графиня, буду рад любым советам!

#27 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2011 - 02:14

Спасибо! Теперь въезжаем в оффроад движение.


Проходимость уже опробовали, когда включаешь полный привод и блокировки, прет как танк, но главное не увлекаться, а то мало ли. Пока особенно из запчастей ничего и не требуется, но почитать ой как хочется.


Мой 3л дизелек откровенно слабоват, но мы больше 33х колес лезть не собираемся, но все равно под горку не взлетишь. Поршневую всю менять надо, выработка большая, хотя компрессия удовлетворительная.


Диван уберем, задний бампер видимо тоже другой делать надо, ну очень он танковый.

Спасибо Графиня, буду рад любым советам!

А как выработку определяли? Если компрессия нормуль (какая кстати?) - не лезьте туда! Масло двигло кушает в пределах нормы т.е. 1-2л от замены до замены это на 7 тыщ. и при условии что крутить будете. По надёжности этому двигателю равных нет и со своими обязанностями справляется на ура. С дисками не разгонитесь размерчик спицифический 5-130 в 15 радиусе дефицит, в 16 "ромашек" хватает. С расширением колеи особо не балуйтесь. Максимум до нуля вынос. Всё что ниже - плохо. Фоток киньте -полюбуемся)))

#28 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2011 - 20:28

Все, свершилось.
460.3 кузов, 617й 3л. дохлый атмосферник и ручка.
И с этого момента наверное вопросов поприбавится!


Ну принимай мои поздравления. Пусть только радует. Теперь начинается новый этап в жизни Гелика

#29 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2011 - 23:23

ссылка в личке


где мои дефицитные? :482:

Лежат у Валерки как и обещал с пятницы! :148:

#30 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 12 September 2011 - 09:16

Спасибо Камрады!

Компрессию меряли у двух "починиксов":
один выдал в 4х цилиндрах по 20 бар, в последнем 18 без масла и 20 с маслом, меряли они двумя компрессометрами, один только с полки, другой видал уже разное. форсунки дуют как положено на 110 бар.
но увидели дым из маслянного щупа, и сняв сапун.... короче, оттуда как из выхлопной трубы.
Поехали ко второму починиксу, вскрыли, клапана целые, выработку померяли по нашему, по колхозному, т.е. пальцем - хорошо ощутимая ступенька. пока решили не заморачиваться и поршневую не трогать, сильно хочется на Горганы. Померяли компрессию еще раз, по его прибору получилось 22 на 4х и 20 на крайнем.

Отчего поехали к мастерам, заводится плохо. Уже потом выяснили, на реле свечей накала приходит датчик из двигателя, если его снять, то свечи накала включаются на 30с, и двигатель заводится с пол оборота. Если провод поцепить обратно, то свечи накала не включаются и завод двигателя превращается в лотерею, но крутить его приходится крепко.
Вот и вопрос, должен ли он нормально заводится без свечей накала?

Пока делаем по мелочам, боковые зеркала, клеммы аккумулятора, чуть с электрикой надо разобраться, "сопли" везде висят, в общем работы хватит на долго, ну и кое чего подсмотрим у коллег.

Отакое от. (с) не мой.

#31 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2011 - 09:59

Спасибо Камрады!

Отчего поехали к мастерам, заводится плохо. Уже потом выяснили, на реле свечей накала приходит датчик из двигателя, если его снять, то свечи накала включаются на 30с, и двигатель заводится с пол оборота. Если провод поцепить обратно, то свечи накала не включаются и завод двигателя превращается в лотерею, но крутить его приходится крепко.
Вот и вопрос, должен ли он нормально заводится без свечей накала?

Без свечей накала на холодную летом туговато пускается, особенно если движок в возрасте. Если теплый/горячий тогда нормально. Зимой вообще трудно заводить без свечей, поэтому лучше заранее делай чтобы работали свечи.

#32 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 12 September 2011 - 10:17

Без свечей накала на холодную летом туговато пускается, особенно если движок в возрасте. Если теплый/горячий тогда нормально. Зимой вообще трудно заводить без свечей, поэтому лучше заранее делай чтобы работали свечи.

Так в том то и дело, что может и теплый не завестись, а бывает холодный, тык, и завелся, реальная лотерея, причем зависит от места стоянки и заводящего :293:

#33 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 12 September 2011 - 13:26

Я на лето в Т4 свечи вообще откидываю. В жару на холодную заводится с пол-пинка, сейчас на холодную надо трохи покрутить. А зимой без двух свечей вообще нереально запустить,- будет троить, пырхать но не подхватит. Так шо свечи надо рабочие держать.

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 September 2011 - 14:29

Так в том то и дело, что может и теплый не завестись, а бывает холодный, тык, и завелся, реальная лотерея, причем зависит от места стоянки и заводящего :293:

По умолчанию делай свечи, иначе будешь маслать и убивать акб, стартер.

#35 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2011 - 15:37

Ну компрессия 20-22 - это уже фактически труба.Цена вопроса - перегильзовка и перекидка колец. По запчастям гильзы - гривен по 100-120 кольца - 600 + работа + прокладки да ещё и направляющие клапанов с сальниками. Нарпавляющие на этот мотор по 7 баксов сальники клапанов гривен 50. С работой думаю в 350 баксов влезешь! Датчик температуры поменяй! Он копеечный от него линейная зависимость включения свечей релюхой! Не мучай дырчик! И перед зимой свечи поменяй - все сразу. Это двигло заводится в любой мороз при наличии следующих факторов: компрессия, свечи накала, исправное реле свечей накала, хороший аккум и чистый топливный фильтр. Температура до 0 упадёт = хрен заведёшь без свечей. А дрочить аккум на разряд + стартер, дело плёвое и негожее - аккум сотка баксов и ремонт стартера сотка баксов а цена датчика - 80 гривен.

Сообщение отредактировал Топор: 12 September 2011 - 15:38


#36 ВНЕ САЙТА   Azeroffroad

Azeroffroad

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 48 сообщений
  • Авто: FJ CRUISER
  • Имя:Azer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Baku

Отправлено 30 July 2012 - 22:01

U menya gelendewagen 230 ge classik 3 doors 1989 avtomat i benzin bil
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super

http://azerabiyev.co...овый размер.JPG


http://azerabiyev.co...овый размер.JPG

Сообщение отредактировал Azeroffroad: 30 July 2012 - 22:02


#37 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 31 July 2012 - 09:41

U menya gelendewagen 230 ge classik 3 doors 1989 avtomat i benzin bil
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super

Хороши фотки!!!
Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

#38 ВНЕ САЙТА   Шафер

Шафер

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: G 300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2012 - 10:11

Хороши фотки!!!
Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

Звони по розборкам стареньких бусов с 1986 по 1995г. выбор большой. ищи на западной украине

711.110 передаточные ещо ниже чем 711.116

#39 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 31 July 2012 - 11:42

Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

Если у тебя длинный, готовь бабло на шрусовый промкардан(штука зелени). С бусовскими КПП на коротышах вроде лезет родной. Если надо скину тлф. в ЛС товарища у которого я заказывал КПП 711.110. По деньгам, ориентируйся на 600-700 у.е.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN