G-klasse для трофи вообще пригоден? - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

G-klasse для трофи вообще пригоден?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 13 August 2011 - 23:21

Добрый день!

Здесь недалеко, было увлекательное обсуждение суперпроходимого и подходящего для трофи TLC-70 и ни чем не уступающего ему, а возможно по некоторым параметрам и превосходящего DEFENDER-90.
Машины такие конечно днем - с огнем не сыщешь, а то что есть или стоит бешеных денег или уже леплено - перелеплено, и обратил мы внимание на MB G-klasse (3х дверный конечно), что народ думает по поводу этого замечательного автомобиля?

Не тяжел ли (снаряженная масса больше двух тон)?
Какой двигатель лучше брать?
Не хочу задавать следующий вопрос, но все: Автомат в трофи явно лишний, но машин с ручкой практически нет, так вот, живуч ли автомат? Почему спрашиваю, вычитал что народ с сайта g-class.ru с автоматом на Ладогу ездят, может просто психи.
Ну и начиная с каких годов лучше брать машину?
Как машина для дальнейшего строительства извращений?
Ну и один из главных: а цены то на з/ч нас не разорят? Или есть способы сэкономить?

Планы на использование: гражданские - охота, рыбалка, легкие экспедиции по просторам наше Родины, спортивные: еще чуть туризм, а там и ТР-1, а дальше жизнь покажет.

Сообщение отредактировал Serhiy: 13 August 2011 - 23:22


#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 14 August 2011 - 11:48

1. При "правильной" постройке не тяжел;
2. Желательно OM 606, лучше с турбо и безмозглым ТНВД;
3. Старые мерсо-автоматы, на удивление, тоже отлично едут и не ломаются. Убедился в этом году на Ладоге самолично. На котлетах у приморцев у всех автоматы стоят, правда, японские. Не проблема кинуть неубиваемую "ручку" 110-ю от мерсо-буса;
4. Начиная с 80-х. Парт-тайм. Чем меньше электрических приводов тем лучше;
5. Болгарка и сварочный аппарат делают чудеса;
6. Все относительно... Если сам будешь гайки крутить,- недорого, примерно как японцы;

ЗЫ. Поинтересуйся у Рафика, как он прокатился на своем городском коротыше UT-2011 & Баха-2011...

СЮДА заходил?
  • BOX4x4 и Diller это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Отправлено 15 August 2011 - 08:11

Отличный выбор позвони роскажу 0677910110 я использую его на каждый день на украин трофи 2011 проехал трассу тр3 на 33 кольсах и без лебедок на баха1000 проехал до финиша но автомат не выдержал первый день когда на второй передачу 96км в час
  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 August 2011 - 11:44

но автомат не выдержал первый день когда на второй передачу 96км в час

Поломал, значит... гробишь ты его, Рафик... ой, гробиш... :284:

#5 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 15 August 2011 - 12:47

на украин трофи 2011 проехал трассу тр3 на 33 кольсах и без лебедок


Какое место?

#6 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2011 - 13:36

Какое место?

Рафик регистрировался в "Туризм", но ездил по точкам ТР3 и ТР2.

#7 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2011 - 16:31

вне зачета!!!

#8 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 15 August 2011 - 21:45

Спасибо за ответы.
Еще вопросы, теперь более странные:
Есть А и Б, а точнее дизель и бензин, 2,5л (84/154) и бензиновый 2,3 (125 лс / 192 нм), нутром чую что дизель рулит, но вот по ттх бензиновый выигрывает, куда смотреть уважаемые товарищи? Понятно что оба двигателя слабоваты, но все же, кто выглядит выгоднее, и какие у него козыри?

А может оба гуамнчегототам для оффроад?
Ох уж эти муки выбора, а точнее выбрать из того чего просто нет.

Сообщение отредактировал Serhiy: 15 August 2011 - 21:45


#9 ВНЕ САЙТА   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Отправлено 15 August 2011 - 22:06

Я ехал с малым(14 лет) с начало думали прокатимся один день и домой .В туризме мне не интересно .мы взяли точки тр-3 у суди И СТАРТОВАЛИ ПОСЛЕ ВСЕХ т.к.мы не регистрировались ехали сугуба по тр-3чные точки мы были на все точки но без фиксации т.к. не хотели мешать участниками последный день не стартовали из-за травму полученной на кануне тросом лебедкой кстати лебедили нас 2 разапо пол метра и тенули назад полметра один раз САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОЕХАЛИ ДО ШАЦК БЕЗ НЕ КАКИХ ПОЛОМОК ЕСЛИ НЕ СЧЕТАТЬ ПОТЕРИ ЛЕВОЕ ЗЕРКОЛО .
НА ВАХА1000 СТАРТОВАЛ В РЕЙД ПЕРВЫЕ 40 КМ ЗГОРИЛА КАРОБКА АВТОМАТ (ехал на все деньги на второй было 96 км) званок к другу в киеве пока привез пока поставили финишироволи имеем 44 часов пенал.а на второй день шли красива минуту в минуту на кп .проехали глубокий брод своем ходом народ был в шоке но вентилятор достал радиятор пока сотые заглушили потеряли 3 часа финишеруем у нас 3.14мин. пенал. и в этоги 12 место из 15 или 16 не помну вот в крацее

#10 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 15 August 2011 - 22:28

... пока поставили финишироволи имеем 44 часов пенал.а на второй день шли красива минуту в минуту на кп .проехали глубокий брод своем ходом народ был в шоке но вентилятор достал радиятор пока сотые заглушили потеряли 3 часа финишеруем у нас 3.14мин. пенал. и в этоги 12 место из 15 или 16 не помну ...

Мне кажется это не техника, это талант!
Ну и вообще автомат со счетов не сбрасываю, хотя считаю что ручка здесь уместней.

вопрос остался: можно ли брать бензиновый двигатель объемом от 2.3 до 3х литров?
Момент, да и немецких лошадей вроде как поболее чем у дизелей того же объема, ну а пригодность к оффроад?

#11 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 August 2011 - 22:41

Лучше дизель. Для трофи надо движок с хорошей тягой на низких оборотах. А это дизель. Бензин слишком быстро крутит и копает. У меня бензин, хочу заменить на дизель.

#12 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 August 2011 - 10:36

...вопрос остался: можно ли брать бензиновый двигатель объемом от 2.3 до 3х литров?

Может, время понадобится больше,но ищи с ОМ 606, хоть атмо, хоть турбо,- турбо, конечно, предпочтительней. Но это уже правильные "переделки", в хорошем понимании. На Ж-класс, если я не ошибаюсь, такие движки не ставились. Возьмешь с 2.8 бенз. расход по трассе от 20 л. по бездору на понижайках 1л.-1км. Не, ну если цены на бензин не парят можно и бенз, тогда будешь тягать с собой запас топлива. С зап.частями на бенз. двиг. не очень, особенно по топливной,- там же мех.инжектор, которому сто лет в среду... И спецов по настройке этих бензо-динозавров на пальцах одной руки пересчитать можно.
Если руки прямо стоят и есть время и финансы на перекидку двигла выбирай самый живой кузов и ходовую,- двиг потом поставишь какой угодно...

#13 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2011 - 11:06

Даа... Вспоминаю молодость ;)... Те же вопросы... 460 кузов двиг ОМ606 турбо, коробка 4х степенчатая чугунная ручка и 130км.ч по лесу спокойно ;) вон чего стоит вспомнить бегемот... Все на базе G-class что касается надежноси - за 2 года 185тысяч, по городу, лесам, полям, болотам, поменял только карданы и амортики. Цены на запчасти заоблачные, но это того стоит
ТО Hakim Ом606 как атмосферник так и турбо ставились с завода и на461 и на 463 кузов ;)

Сообщение отредактировал ejuk: 16 August 2011 - 11:08


#14 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2011 - 14:36

Может, время понадобится больше,но ищи с ОМ 606, хоть атмо, хоть турбо,- турбо, конечно, предпочтительней. Но это уже правильные "переделки", в хорошем понимании. На Ж-класс, если я не ошибаюсь, такие движки не ставились. Возьмешь с 2.8 бенз. расход по трассе от 20 л. по бездору на понижайках 1л.-1км. Не, ну если цены на бензин не парят можно и бенз, тогда будешь тягать с собой запас топлива. С зап.частями на бенз. двиг. не очень, особенно по топливной,- там же мех.инжектор, которому сто лет в среду... И спецов по настройке этих бензо-динозавров на пальцах одной руки пересчитать можно.
Если руки прямо стоят и есть время и финансы на перекидку двигла выбирай самый живой кузов и ходовую,- двиг потом поставишь какой угодно...

Ставился 606 Андрюша! Кабрики даже снабжались им!

#15 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 August 2011 - 17:20

Ставился 606 Андрюша! Кабрики даже снабжались им!

Ушел учить матчасть... :450:

#16 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 19 August 2011 - 12:00

Все, свершилось.
460.3 кузов, 617й 3л. дохлый атмосферник и ручка.
И с этого момента наверное вопросов поприбавится!

#17 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 19 August 2011 - 12:11

Все, свершилось.
460.3 кузов, 617й 3л. дохлый атмосферник и ручка....

Поздравляю! :200: Какой год выпуска? Коротыш? В стоке или есть "подготовка"?

#18 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 19 August 2011 - 12:35

Поздравляю! :200: Какой год выпуска? Коротыш? В стоке или есть "подготовка"?

Спасибо!
1988 год, Коротыш, пред-предпоследний хозяин мудрил с подвеской, что именно сделано, не знаю.
Машина конечно тяжелая, но когда смотришь на раму и на толстенный метал, то понимаешь почему.

Нетерпется ее попробовать в бою, но надо сразу купить резину и диски. Хотим на Горганы съездить, в туризм.

Резину планируем 33х10,5.

Диски? какие, где, и недорого (и забыть это слово?). посоветуйте плиз.

Хочется чуть расширить колею (а то страшно :273: ), я так понимаю проставки 30мм решат вопрос.

А как вообще тащить второй комплект резины в Карпаты?
Если убрать заднее сиденье не влезут все равно?

#19 ВНЕ САЙТА   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2011
  • 45 сообщений
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 19 August 2011 - 13:00

А может ну его, и не парится со вторым комплектом резины, а купить один BFG MT 32x11.50, по асфальту не сотрется в ноль по пути в Карпаты?

#20 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 August 2011 - 14:34

если позволяет бюджет - то лучше несколько комплектов. Но по дороге в карпаты за один раз никакая резина не сотрется в ноль, если не будешь ехать с Магадана =)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN