G-klasse для трофи вообще пригоден? - Page 2 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

G-klasse для трофи вообще пригоден?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 38

#21 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 August 2011 - 16:05

Сколько не пытался засунуть в коротышь 4 колеса - влазят только три, начиная с 255*16 ;) то же касается и 33*12,5. Пробег такой резины, при исправной подвеске по асфальту не меньше 20000км... Проставки желательно 32мм, (мое имхо) во-первых больше - больше нагрузка на ступицу, а во вторых - 32мм нужно минимум, чтоб шляпки родных болтов спрятать. По поводу дисков - будешь делать проставки, сможешь поставить любые диски, многие делают под УАЗовские (по понятной причине -$ ;)) будут вопросы - пиши, наши Гуру трохи сьели уже ;)

Message edited by ejuk: 19 August 2011 - 16:06


#22 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 19 August 2011 - 17:01

Покатаюсь пока на одном комплекте....
Вопрос, BFG AT для туризма на Горганы хватит, или надо обязательно брать MT?

#23 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 19 August 2011 - 18:10

Покатаюсь пока на одном комплекте....
Вопрос, BFG AT для туризма на Горганы хватит, или надо обязательно брать MT?

Может, подобрать че нить б.у.? Сильвера или Богеры для таких выездов будут не лишними. Себе буду комплектовать три комплекта:
1. Правильная зима;
2. Лето,- МТ;
3. Что нибудь злое, на выезд, типа Сильвера, Симекса или Богера...

Пока в наличии только АТ + МТ

#24 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 August 2011 - 19:40

В Горганах 90проц. камни, 10болота... Думаю, если не на результат, просто покататься, АТ даже лучше...

#25 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 19 August 2011 - 20:17

Три комплекта мне не надо, зимой машина уедет в гараж, а вот МТ уже на весну прикуплю, здесь актуальные вопросы другие:
Где то подсасывает воздух топливная (прямо в трубочке видно), и иногда после простоя машина заводится только с шнурка, бывает ночь постоит и нормально заведется, а бывает и прогретая через час отдыха не заводится, в понедельник повезем к доктору.
Ручной топливный насос течет... только откручиваешь, оттуда фонтан.
Ручник, оторванный болтается, фильтры / масла и т.д., проблем короче хватает.

В Горганах 90проц. камни, 10болота... Думаю, если не на результат, просто покататься, АТ даже лучше...

Так и сделаем, на не результат, нам правильный заряд получить!

#26 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 09 September 2011 - 21:33

Поздравляю!В полку прибыло!

Спасибо! Теперь въезжаем в оффроад движение.

Тяжел,но очень проходим за счет 3х блокировок в базе.
Цены на запчасти разные.Нужно знать где брать))
Если будет интересно ,скину ссылку на бортовой журнал моей машины

Проходимость уже опробовали, когда включаешь полный привод и блокировки, прет как танк, но главное не увлекаться, а то мало ли. Пока особенно из запчастей ничего и не требуется, но почитать ой как хочется.

Бензиновый будет слабым.Да и мой дизель 3х литровый мне со временем стал мал.Для 33их колес нормально.Но когда планировала ставить 37е ,поняла что 3л ТД оптимально.Раньше мощности не хватало заехать на некоторые горки.

Мой 3л дизелек откровенно слабоват, но мы больше 33х колес лезть не собираемся, но все равно под горку не взлетишь. Поршневую всю менять надо, выработка большая, хотя компрессия удовлетворительная.

Проставки больше 30 не стоит.30 оптимально
Задние сидения в принципе стоит убирать.Задний "диван" весит около 100 кг.Да и вообще он не нужен

Диван уберем, задний бампер видимо тоже другой делать надо, ну очень он танковый.

Спасибо Графиня, буду рад любым советам!

#27 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2011 - 02:14

Спасибо! Теперь въезжаем в оффроад движение.


Проходимость уже опробовали, когда включаешь полный привод и блокировки, прет как танк, но главное не увлекаться, а то мало ли. Пока особенно из запчастей ничего и не требуется, но почитать ой как хочется.


Мой 3л дизелек откровенно слабоват, но мы больше 33х колес лезть не собираемся, но все равно под горку не взлетишь. Поршневую всю менять надо, выработка большая, хотя компрессия удовлетворительная.


Диван уберем, задний бампер видимо тоже другой делать надо, ну очень он танковый.

Спасибо Графиня, буду рад любым советам!

А как выработку определяли? Если компрессия нормуль (какая кстати?) - не лезьте туда! Масло двигло кушает в пределах нормы т.е. 1-2л от замены до замены это на 7 тыщ. и при условии что крутить будете. По надёжности этому двигателю равных нет и со своими обязанностями справляется на ура. С дисками не разгонитесь размерчик спицифический 5-130 в 15 радиусе дефицит, в 16 "ромашек" хватает. С расширением колеи особо не балуйтесь. Максимум до нуля вынос. Всё что ниже - плохо. Фоток киньте -полюбуемся)))

#28 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2011 - 20:28

Все, свершилось.
460.3 кузов, 617й 3л. дохлый атмосферник и ручка.
И с этого момента наверное вопросов поприбавится!


Ну принимай мои поздравления. Пусть только радует. Теперь начинается новый этап в жизни Гелика

#29 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 September 2011 - 23:23

ссылка в личке


где мои дефицитные? :482:

Лежат у Валерки как и обещал с пятницы! :148:

#30 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 12 September 2011 - 09:16

Спасибо Камрады!

Компрессию меряли у двух "починиксов":
один выдал в 4х цилиндрах по 20 бар, в последнем 18 без масла и 20 с маслом, меряли они двумя компрессометрами, один только с полки, другой видал уже разное. форсунки дуют как положено на 110 бар.
но увидели дым из маслянного щупа, и сняв сапун.... короче, оттуда как из выхлопной трубы.
Поехали ко второму починиксу, вскрыли, клапана целые, выработку померяли по нашему, по колхозному, т.е. пальцем - хорошо ощутимая ступенька. пока решили не заморачиваться и поршневую не трогать, сильно хочется на Горганы. Померяли компрессию еще раз, по его прибору получилось 22 на 4х и 20 на крайнем.

Отчего поехали к мастерам, заводится плохо. Уже потом выяснили, на реле свечей накала приходит датчик из двигателя, если его снять, то свечи накала включаются на 30с, и двигатель заводится с пол оборота. Если провод поцепить обратно, то свечи накала не включаются и завод двигателя превращается в лотерею, но крутить его приходится крепко.
Вот и вопрос, должен ли он нормально заводится без свечей накала?

Пока делаем по мелочам, боковые зеркала, клеммы аккумулятора, чуть с электрикой надо разобраться, "сопли" везде висят, в общем работы хватит на долго, ну и кое чего подсмотрим у коллег.

Отакое от. (с) не мой.

#31 OFFLINE   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 September 2011 - 09:59

Спасибо Камрады!

Отчего поехали к мастерам, заводится плохо. Уже потом выяснили, на реле свечей накала приходит датчик из двигателя, если его снять, то свечи накала включаются на 30с, и двигатель заводится с пол оборота. Если провод поцепить обратно, то свечи накала не включаются и завод двигателя превращается в лотерею, но крутить его приходится крепко.
Вот и вопрос, должен ли он нормально заводится без свечей накала?

Без свечей накала на холодную летом туговато пускается, особенно если движок в возрасте. Если теплый/горячий тогда нормально. Зимой вообще трудно заводить без свечей, поэтому лучше заранее делай чтобы работали свечи.

#32 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 12 September 2011 - 10:17

Без свечей накала на холодную летом туговато пускается, особенно если движок в возрасте. Если теплый/горячий тогда нормально. Зимой вообще трудно заводить без свечей, поэтому лучше заранее делай чтобы работали свечи.

Так в том то и дело, что может и теплый не завестись, а бывает холодный, тык, и завелся, реальная лотерея, причем зависит от места стоянки и заводящего :293:

#33 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 12 September 2011 - 13:26

Я на лето в Т4 свечи вообще откидываю. В жару на холодную заводится с пол-пинка, сейчас на холодную надо трохи покрутить. А зимой без двух свечей вообще нереально запустить,- будет троить, пырхать но не подхватит. Так шо свечи надо рабочие держать.

#34 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 September 2011 - 14:29

Так в том то и дело, что может и теплый не завестись, а бывает холодный, тык, и завелся, реальная лотерея, причем зависит от места стоянки и заводящего :293:

По умолчанию делай свечи, иначе будешь маслать и убивать акб, стартер.

#35 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 September 2011 - 15:37

Ну компрессия 20-22 - это уже фактически труба.Цена вопроса - перегильзовка и перекидка колец. По запчастям гильзы - гривен по 100-120 кольца - 600 + работа + прокладки да ещё и направляющие клапанов с сальниками. Нарпавляющие на этот мотор по 7 баксов сальники клапанов гривен 50. С работой думаю в 350 баксов влезешь! Датчик температуры поменяй! Он копеечный от него линейная зависимость включения свечей релюхой! Не мучай дырчик! И перед зимой свечи поменяй - все сразу. Это двигло заводится в любой мороз при наличии следующих факторов: компрессия, свечи накала, исправное реле свечей накала, хороший аккум и чистый топливный фильтр. Температура до 0 упадёт = хрен заведёшь без свечей. А дрочить аккум на разряд + стартер, дело плёвое и негожее - аккум сотка баксов и ремонт стартера сотка баксов а цена датчика - 80 гривен.

Message edited by Топор: 12 September 2011 - 15:38


#36 OFFLINE   Azeroffroad

Azeroffroad

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Nov 2010
  • 48 posts
  • Авто: FJ CRUISER
  • Имя:Azer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Baku

Posted 30 July 2012 - 22:01

U menya gelendewagen 230 ge classik 3 doors 1989 avtomat i benzin bil
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super

http://azerabiyev.co...овый размер.JPG


http://azerabiyev.co...овый размер.JPG

Message edited by Azeroffroad: 30 July 2012 - 22:02


#37 OFFLINE   Serhiy

Serhiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 May 2011
  • 45 posts
  • Авто: MB 300GD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 31 July 2012 - 09:41

U menya gelendewagen 230 ge classik 3 doors 1989 avtomat i benzin bil
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super

Хороши фотки!!!
Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

#38 OFFLINE   Шафер

Шафер

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 51 posts
  • Авто: G 300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2012 - 10:11

Хороши фотки!!!
Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

Звони по розборкам стареньких бусов с 1986 по 1995г. выбор большой. ищи на западной украине

711.110 передаточные ещо ниже чем 711.116

#39 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 31 July 2012 - 11:42

Тоже подумываем о тяговитой коробке... только где ее в Украине раскопать, 711.116.

Если у тебя длинный, готовь бабло на шрусовый промкардан(штука зелени). С бусовскими КПП на коротышах вроде лезет родной. Если надо скину тлф. в ЛС товарища у которого я заказывал КПП 711.110. По деньгам, ориентируйся на 600-700 у.е.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN