Как выбрать Фронтеру
Автор
faw
, 20 Nov 2006 10:20
Сообщений в теме: 87
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 10:22
faw
странный ты человек... еще машину не купил, а уже мосты собираешься менять :) Тогда уж и двигатель с коробкой сразу присмотри... и кузов в сборе. :)
Я как понял, по твоим постам, ты когда фросю купишь, ты не намерен ее убивать, а будишь ее холить и лелеять, а посему расслабся... убить мосты для тебя будет проблематично, у нас это и то с трудом получается... :)
странный ты человек... еще машину не купил, а уже мосты собираешься менять :) Тогда уж и двигатель с коробкой сразу присмотри... и кузов в сборе. :)
Я как понял, по твоим постам, ты когда фросю купишь, ты не намерен ее убивать, а будишь ее холить и лелеять, а посему расслабся... убить мосты для тебя будет проблематично, у нас это и то с трудом получается... :)
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 11:14
Ты понимаешь просто я работаю в отделе гарантийного обслуживания, веду китайскую группу автомобилей FAW по Украине, а посему и такой подход так как беря китайца нужно сразу знать что где почем, чем заменить и когда привезут (если привезу). Понимаю что Фрося не китаец но теперь такой кординальный подход ко всем авто.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 12:02
Ну никто ведь ремонтировать сразу несоберается, хотя по статистике при покупке б/у автомобиля максимум две недели и ты на СТО так как хозяева обычно оставляют не значительные недоделки при продаже а в течении этого времени ты их начинаешь замечать. Ну а то что я хочу все знать что касается запчастей, помоему нормальный вариант. Покрайней мере уже приобретя автомобиль после таких обсуждений я буду знать на что нужно обращать внимание а что можно и пропустить. А самое главное буду знать во сколько мне это обойдется и как скоро я смогу выйти с ремонта при выявлениии дефекта при покупке (или если что не увижу в последствии). Как на меня то все это лучше знать заранее а не после того как купил автомобиль. Вон видиш Голове мосты парили за 900 в то время как они стоят в реалии дешевле.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 12:13
У нас различный подход к вопросу.... если я купил машину и она у меня на второй день на две недели встала на ремонт - нафиг мне такая машина. Это если только у меня уже есть пепелац и я покупаю другой для конкретных целей. Насчет Головы тут вообще непонятно зачем менять оба моста? я не поверю что он на своей машине ездит по таким дорогам, что у него полетели оба моста. Тем более, по большому счету фрося на жесткий бездор не расчитана..
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 14:32
Согласен но фрося А как я хочу в большенстве случаев уже немного подуставшая поэтому у меня в планах на этом и сыграть по цене, но ведь делать все равно прийдется вот и узнаю что где и почем. К томуже машину этих годов лучше брать с явными проблемами чем подмарафеченную. Так как все видно что нужно делать и как говорится сделал так ты знаешь что поставил и какого качества. Я делал капиталку на Мерс приехал к знакомому на Перова за кольцами так немцы по 470 гривен а неизвестного происхождения в красивой упаковке по 70 гривен. Вот и вопрос при покупке авто что тебе поставят зная что будут продавать пусть не сейчас а через год. Поэтому имея минимальное колличество денег и возможность производить ремонт вывод один постараться взять автомобиль с хорошим кузовом но какими то проблемами двигатель, ходовая и сделать. При этом сумма уже востановленной машины должна быть в приделах рыночной.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 15:18
Неа Танк компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции ;) после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника. А ныне это промышленная группа с более чем 130 представительствами и думаю в Испании тоже представительство есть! :hi:
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 15:27
Короче Фав, Фрося А -Спорт. Двигло Омеговское - запчастей на 100 баков - ведро. Раздатка - коробка крепкие всё чинится и всё делается, предложений по б.у частям валом. Ищи с хорошим кузовом. Монтереи не предлагаю так как дороже однозначно, большеобъёмные но комфортабельные :) . Мони дорогие по з.п. агрегаты дорогие и кузовщина тоже. Фроси дешевле. Единственное могу сказать что дизельные с геморами по перегреву, лопаются выпускные коллектора часто и есть прочие сопли. Посему к дизелю подходить нужно предвзято и с пристрастием так как в ремонте дорог а ежели будешь выбирать подешевле то на гемор нарвёшся. И если с бензинкой особенно 2л. проблем не будет то с дизелюкой намаешся.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 15:47
Про Испанию не слышал. А головной офис в Гётеборге. :)
Коротыш Фав не козлит. Достаточно комфортабелен. Вон у Стингера спроси у него коротыш. Я ездил на Фросе - спорт ввсего пару раз и вполне нормально, я сравниваю с имевшимся на тот момент Рокки. Лично я 2.4 не пользовал, но мотор достаточно выносливый, Гос мучал фросю у него по моему 2.4 как раз был(не гарантирую) но пару слов (хороших) сказать сможет если сюда забредёт. ^_^
Коротыш Фав не козлит. Достаточно комфортабелен. Вон у Стингера спроси у него коротыш. Я ездил на Фросе - спорт ввсего пару раз и вполне нормально, я сравниваю с имевшимся на тот момент Рокки. Лично я 2.4 не пользовал, но мотор достаточно выносливый, Гос мучал фросю у него по моему 2.4 как раз был(не гарантирую) но пару слов (хороших) сказать сможет если сюда забредёт. ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей