Как выбрать Фронтеру - Страница 2 - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как выбрать Фронтеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 Гость_Golova_*

Гость_Golova_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 November 2006 - 17:32

http://forum.4x4club.ru/ - форум по Фронтере

#22 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 November 2006 - 17:34

голова. Я ему уже эту ссылку дал.

#23 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 November 2006 - 17:40

А такой вопрос на фросю от Родео мосты подходят или нет по виду вроде такие только покрупнее

#24 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 November 2006 - 17:43

Помойму они разные. Азачем тебе мосты от Родео. Ты что Фросю по частям покупать собираешся? :)

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2006 - 18:16

На Родео мосты другие. Кстати Родео и недоприводами бывают. :lol:

#26 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 08:58

Просто они внешне похожи только от родео помощнее выглядит

#27 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 November 2006 - 09:02

У Фроси тоже мосты нормальные , а потратить просто деньги не вижу смысла.

#28 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2006 - 10:22

faw
странный ты человек... еще машину не купил, а уже мосты собираешься менять :) Тогда уж и двигатель с коробкой сразу присмотри... и кузов в сборе. :)
Я как понял, по твоим постам, ты когда фросю купишь, ты не намерен ее убивать, а будишь ее холить и лелеять, а посему расслабся... убить мосты для тебя будет проблематично, у нас это и то с трудом получается... :)

#29 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 11:09

Ну спасибо успокоил

#30 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 11:14

Ты понимаешь просто я работаю в отделе гарантийного обслуживания, веду китайскую группу автомобилей FAW по Украине, а посему и такой подход так как беря китайца нужно сразу знать что где почем, чем заменить и когда привезут (если привезу). Понимаю что Фрося не китаец но теперь такой кординальный подход ко всем авто.

#31 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2006 - 11:49

faw
ну как для меня, то подход совершенно непонятный... я лично всегда беру машину чтобы ездить а не чтобы ремонтировать. Хотя спорить не буду - сколько людей, столько мнений и каждый уверен в правоте своего мнения. :)

#32 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 12:02

Ну никто ведь ремонтировать сразу несоберается, хотя по статистике при покупке б/у автомобиля максимум две недели и ты на СТО так как хозяева обычно оставляют не значительные недоделки при продаже а в течении этого времени ты их начинаешь замечать. Ну а то что я хочу все знать что касается запчастей, помоему нормальный вариант. Покрайней мере уже приобретя автомобиль после таких обсуждений я буду знать на что нужно обращать внимание а что можно и пропустить. А самое главное буду знать во сколько мне это обойдется и как скоро я смогу выйти с ремонта при выявлениии дефекта при покупке (или если что не увижу в последствии). Как на меня то все это лучше знать заранее а не после того как купил автомобиль. Вон видиш Голове мосты парили за 900 в то время как они стоят в реалии дешевле.

#33 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2006 - 12:13

У нас различный подход к вопросу.... если я купил машину и она у меня на второй день на две недели встала на ремонт - нафиг мне такая машина. Это если только у меня уже есть пепелац и я покупаю другой для конкретных целей. Насчет Головы тут вообще непонятно зачем менять оба моста? я не поверю что он на своей машине ездит по таким дорогам, что у него полетели оба моста. Тем более, по большому счету фрося на жесткий бездор не расчитана..

#34 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 14:32

Согласен но фрося А как я хочу в большенстве случаев уже немного подуставшая поэтому у меня в планах на этом и сыграть по цене, но ведь делать все равно прийдется вот и узнаю что где и почем. К томуже машину этих годов лучше брать с явными проблемами чем подмарафеченную. Так как все видно что нужно делать и как говорится сделал так ты знаешь что поставил и какого качества. Я делал капиталку на Мерс приехал к знакомому на Перова за кольцами так немцы по 470 гривен а неизвестного происхождения в красивой упаковке по 70 гривен. Вот и вопрос при покупке авто что тебе поставят зная что будут продавать пусть не сейчас а через год. Поэтому имея минимальное колличество денег и возможность производить ремонт вывод один постараться взять автомобиль с хорошим кузовом но какими то проблемами двигатель, ходовая и сделать. При этом сумма уже востановленной машины должна быть в приделах рыночной.

#35 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 15:02

Хром, ---SKF это-испания...япония это TOYO. ;)

#36 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 15:18

Неа Танк компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции ;) после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника. А ныне это промышленная группа с более чем 130 представительствами и думаю в Испании тоже представительство есть! :hi:

#37 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 15:27

Короче Фав, Фрося А -Спорт. Двигло Омеговское - запчастей на 100 баков - ведро. Раздатка - коробка крепкие всё чинится и всё делается, предложений по б.у частям валом. Ищи с хорошим кузовом. Монтереи не предлагаю так как дороже однозначно, большеобъёмные но комфортабельные :) . Мони дорогие по з.п. агрегаты дорогие и кузовщина тоже. Фроси дешевле. Единственное могу сказать что дизельные с геморами по перегреву, лопаются выпускные коллектора часто и есть прочие сопли. Посему к дизелю подходить нужно предвзято и с пристрастием так как в ремонте дорог а ежели будешь выбирать подешевле то на гемор нарвёшся. И если с бензинкой особенно 2л. проблем не будет то с дизелюкой намаешся.

#38 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 15:28

Исходя с достоверных инфо..Основной центр и офис компании, в испании. :)

#39 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 November 2006 - 15:37

А как себя показали 2,4 движки и еще вопрос короткая база на ходу козлит или нет

#40 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 15:47

Про Испанию не слышал. А головной офис в Гётеборге. :)
Коротыш Фав не козлит. Достаточно комфортабелен. Вон у Стингера спроси у него коротыш. Я ездил на Фросе - спорт ввсего пару раз и вполне нормально, я сравниваю с имевшимся на тот момент Рокки. Лично я 2.4 не пользовал, но мотор достаточно выносливый, Гос мучал фросю у него по моему 2.4 как раз был(не гарантирую) но пару слов (хороших) сказать сможет если сюда забредёт. ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN