Как выбрать Фронтеру
Автор
faw
, 20 Nov 2006 10:20
Сообщений в теме: 87
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 10:20
Долго выбирал что из бездоров взять. Определился но Фросе А. То что двигатель слабый нестрашно гонять всеравно не буду да и после мерса 123 с дизелем 2,4 старт фроси просто ураганный. Исходил из стоимости запчастей, промониторил рынок новых запчастей в принципе фрося по запчастям и по продаже самая недорогая из внедоров. Знаю что она практически не продаваема на вторичке на этом думаю сыграть при покупке
Вопроса будет два
1) на что следует обратить внимание при выборе фроси(какие болячки), Если можно поэтапно. Наскольтко реально достать Б/у запчасти на разборках (редуктор,мост, навесное двигателя). Что можно применить по взаимозаменяемости с машинами СНГ.
2) Стоит ли обращать внимание на короткую базу. Говорят у нее мосты понадежнее, но как она с запчастями есть ли они в наличии
Вопроса будет два
1) на что следует обратить внимание при выборе фроси(какие болячки), Если можно поэтапно. Наскольтко реально достать Б/у запчасти на разборках (редуктор,мост, навесное двигателя). Что можно применить по взаимозаменяемости с машинами СНГ.
2) Стоит ли обращать внимание на короткую базу. Говорят у нее мосты понадежнее, но как она с запчастями есть ли они в наличии
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 10:35
На счет не продоваемости не готов ответить, но цены на фроськи от 8500$ в зависимости от года ,базы и состояния. При покупке обрати внимание на раздатку и передок ,главное чтоб все включалось и не трещало. Мостов у Фросек три варианта надежность одинаковая что у короткой что у длинной. По навесному на двигатель могу сказать следующее: Опель он и в Африке Опель. Цены такиеже как и на Омегу. Главная проблема по зап.частям на Фроську это кузовщина и оптика . Так же у них слабая электрика, нуждается в переделке. Но в общем ездить можно.
#11 Гость_Golova_*
Отправлено 20 November 2006 - 12:33
Пользуюсь Фронтерой полтора года. Запчасти на нее только оригинал и жутко дорого (если новые), хотя б/ушные достать можно, что частенько и делаю. К примеру, когда порвал демпферный маховик, за новый в магазине запросили 11 тыс. грн., нашел от Омеги б/у за 250 грн, поставил и три месяца вот уже его мучаю, ничего - "живет". Мосты с разборки $900 за пару в отличном состоянии с машины из Германии. Подшипники задней ступицы $300 за один (новые) и т.д. и т.п.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 12:44
Golova
чего-то ты переврал... 900 за пару из Германии? Если хорошо поискать, можно и за 700 найти в Киеве. Стингер, кстати недавно передний мост менял - взяли в Харькове, почти новый без люфта за 400. И то торопились перед немировым, можно было и поискать дешевле. Я менял задний летом - 350. А насчет подшипников - так вообще! Смотришь размер, идешь в Промпожшипник и за 20-30 баксов покупаешь японский SKF. У меня, например, вообще кто-то воткнул советский "1ГПЗ" и нормально бегает уже года 2 с лишним только у меня...
чего-то ты переврал... 900 за пару из Германии? Если хорошо поискать, можно и за 700 найти в Киеве. Стингер, кстати недавно передний мост менял - взяли в Харькове, почти новый без люфта за 400. И то торопились перед немировым, можно было и поискать дешевле. Я менял задний летом - 350. А насчет подшипников - так вообще! Смотришь размер, идешь в Промпожшипник и за 20-30 баксов покупаешь японский SKF. У меня, например, вообще кто-то воткнул советский "1ГПЗ" и нормально бегает уже года 2 с лишним только у меня...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 12:48
Подшипники задней ступицы 6 гамильтонов, что то очень дороговато!!!!!
В принципе Фрося машина хорошая. Кузов понятное дело нужно внимательно облазить ароски там, задняя калитка. Важно обратить внимание на крепление кузова к раме в районе ног переднего пассажира и водителя. Это слабое место у Фроси, при кренах там бывает поскрипывает-посткукивает. Рычаги - там могучие и ежели втулки нормуль, то ходят долго. Вообще совет такой смотри кузов что бы не гнилой, а всё остальное можно сделать и хороший стук себя сразу покажет. Покупая машину её помордуй хорошенько по кочкам ямам, подключи передок да на крайних выворотах руля поразварачивайся, сразу всё услышишь. А вообще мы тут активно разорялись на советы по поводу покупки Ниссана поищи там всё и к фросе мона отнести. doctor:
В принципе Фрося машина хорошая. Кузов понятное дело нужно внимательно облазить ароски там, задняя калитка. Важно обратить внимание на крепление кузова к раме в районе ног переднего пассажира и водителя. Это слабое место у Фроси, при кренах там бывает поскрипывает-посткукивает. Рычаги - там могучие и ежели втулки нормуль, то ходят долго. Вообще совет такой смотри кузов что бы не гнилой, а всё остальное можно сделать и хороший стук себя сразу покажет. Покупая машину её помордуй хорошенько по кочкам ямам, подключи передок да на крайних выворотах руля поразварачивайся, сразу всё услышишь. А вообще мы тут активно разорялись на советы по поводу покупки Ниссана поищи там всё и к фросе мона отнести. doctor:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 13:02
Оптика сейчас Depo тайваньская валом лезет на Украину а в России один хер дешевле пока, я себе на Монтерей купил новую левую фару, поворотник, и радиаторную решётку за 170 у.е. В Киеве некоторые жадные бырыги ломили за ту же только одну деповскую фару 170 у.е. Но это вопрос времени 2-3 месяца и цены сравняются. Кузовщина могу сказать что дорогая что в оригинале что не в оригинале. Правда фрось по разборкам как говна и проблем нет особо. Расходники - копеечные. Можно конечно выбрасывать таньга направо и налево но те кто знает как и где покупать за 300 баков подшипник в жисть не купят ему цена в эпоху военного коммунизма максимум 50 евро. :)
#18 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей