Message edited by Spider: 14 December 2012 - 20:08
ВЫБОР МАСЛА/настоящего!
Author
kasanders
, 14 Jul 2011 22:24
Replies in topic: 256
#103 OFFLINE
Posted 15 December 2012 - 11:03
Хреново, итак канистра хорошей синтетики стоит не дешево, теперь цена простейших марок будет начинаться от 500 грн за 4 литра, весело в нашей нищей стране, а они все выдумывают как и за что с нас еще содрать денег.Кстати на масла после нового года в проекте +6% пошлины.....
#106 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 13:05
Согласен на 100% Только к этим двум брендам нужно добавить LIQUI MOLY тогда будет полный список масел которые на сегодня на украинском рынке лучшие из масел и реально качественные.Прежде чем брать масло масло - задайся простым вопросом - где завод берет для маслыа базу. Короче уже болит рука печатать. Motul и ARAL - лучше масла у нас нет.
#108 OFFLINE
Posted 17 December 2012 - 21:09
Года четыре пять назад лил в легковуху, потом пошли слухи о плохом качестве. Потом раз регулировал знакомый мне клапана, снял крышку и показывает на лаковые отложения по поврхности, говорит меня на другую марку масла. С тех пор я и перешел на другую марку масла. Что и как сейчас не знаю, но особо плохого по Шелу не слышал.Какое мнение о shell. Беру у товарища на региональном складе . Божится что не бодяга.
#110 OFFLINE
Posted 09 January 2013 - 13:43
Возможно баян, но позавчера весь вечер читал, очень занимательно!!!
На ливджорнале одним интересным человеком сейчас публикуется ряд статей о проблемах современных двигателей и выборе масел для их работы. Особенно интересны с моей точки зрения эта http://bmwservice.li....com/38916.html и вот эта заметки http://bmwservice.li....com/27699.html (особенно!!!!).
Если очень кратко суммировать, то современные масла в массе своей процентов на 60-70 не выдерживают, работая в современных, высокоэффективных моторах, особенно в тяжелых городских режимах.
На ливджорнале одним интересным человеком сейчас публикуется ряд статей о проблемах современных двигателей и выборе масел для их работы. Особенно интересны с моей точки зрения эта http://bmwservice.li....com/38916.html и вот эта заметки http://bmwservice.li....com/27699.html (особенно!!!!).
Если очень кратко суммировать, то современные масла в массе своей процентов на 60-70 не выдерживают, работая в современных, высокоэффективных моторах, особенно в тяжелых городских режимах.
- nautilus likes this
#116 OFFLINE
Posted 15 January 2013 - 11:47
Что хотите знать?а что скажите о масле Comma ?
это английский бренд, один английский завод, выпускающий масла под брэндами Комма, Мобил, Ессо.
До осени прошлого года принадлежал корпорации мобил, потом его выкупила крупная бразильская нефтедобывающепроизводственная фирма,- в этом году пойдут новые вливания денег и расширение ассортимента.
Перичислить оф. представителей здесь? - если не будет считаться рекламой - могу.
#117 OFFLINE
Posted 18 January 2013 - 21:46
Тоесть можно масло Комма считать хорошим брендом по вашему?Что хотите знать?
это английский бренд, один английский завод, выпускающий масла под брэндами Комма, Мобил, Ессо.
До осени прошлого года принадлежал корпорации мобил, потом его выкупила крупная бразильская нефтедобывающепроизводственная фирма,- в этом году пойдут новые вливания денег и расширение ассортимента.
Перичислить оф. представителей здесь? - если не будет считаться рекламой - могу.
#119 OFFLINE
Posted 19 January 2013 - 13:35
Да, это масло высшего сегмента качества: мобил, кастрол, ликви, шел, гальф,...Тоесть можно масло Комма считать хорошим брендом по вашему?
Да, стоит - голландское масло, идет напрямую с голландии, входит в какую-то крупную масляную компанию ....(на таможенных дока - "Вальволайн корпорейшн...") Здесь не разливается.А что по поводу масла VAT? Которое Elit всем так предлагает. Говорят, типа, французское, качественное... Но продать сегодня все хотят, могут рассказывать всякое. Стоит доверять?
П.С. И сам дого на нем ездил (Когда на Элите работал)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users