ВЫБОР МАСЛА/настоящего! - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ВЫБОР МАСЛА/настоящего!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#21 ВНЕ САЙТА   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2011
  • 84 сообщений
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 July 2011 - 10:52

Насколько я понимаю (а понимаю очень мало), менять масло вовремя и регулярно - полезнее, чем использовать какой-то бренд масла, но не часто менять.

#22 ВНЕ САЙТА   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 15 July 2011 - 10:56

масла и воздухо-фильтры = залог стабильной работы двигателя.

Но вот с возд.фильтрами проще. а с маслом- нет

каждую тыщу пробега менять масло- как-то дороговато..
а фуфел на 2-й тыщи у меня уложил полностью.
хотя на щупе- вполне похоже на обычное масло, но на станкех и каналах- желе.

вот вопрос в том, что бы заливать нормальное масло, и не важно под каким оно брендом.
  • Mrowka это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2011 - 16:14

Раньше лил кастрол, но сейчас говорят испортился он сильно.
Залил арал, просто супер, вибраций меньше, работает двиг лучше, вообщем доволен.

#24 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 July 2011 - 16:36

Ну, Арал вообще считают самым лучшим маслом...

#25 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2011 - 17:03

в Лачетти лил Q8 10W40. менял каждые 8 т.к.
машинка откатала 85т.к компрессия была 11-11,5 - продал.

ранее в таврию лил такое же масло.
продал на 73 т.к. новый владелец до сих пор ездит и заливает это же масло.
Таврический мотор на сегодня прошел 165т.к. и вопросов не вызывает.


Изображение

#26 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 15 July 2011 - 18:31

Арал,да...хорошее масло для двс и трансмиссии,но дорогое :273: а если не очень дорого,купите в "Метро" масла ликви молли(написано,шо :303: все из германии,и по штрих-коду ,кстати подверждается) -пользуюсь 2 года ничего так... 4л 5w40 стоит около 300 гр. кстати,купил там же и добавил в две машины (турбодизеля 2006г.с комон рейлом) присадку с оксидом молибдена: эффект сразу после добавления,цепь ГРМ тише стала, гидрокомп.клап. тоже.. там есть масла уже с такой присадкой в канистре..попробуйте :179:

#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 July 2011 - 20:32

Кто, что залил и стало супер это все полемика. В Азии, Турции, Польше массово разливают базовое масло в любые расфасовки и этикетки, стоимостью 1450-1550 у.е. за 1000 литров. Согласен с Rut, масло в жестяных канистрах всегда оригинал. Не выгодно подделывать. ENEOS рулит.

#28 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2011 - 21:44

Кто, что залил и стало супер это все полемика. В Азии, Турции, Польше массово разливают базовое масло в любые расфасовки и этикетки, стоимостью 1450-1550 у.е. за 1000 литров. Согласен с Rut, масло в жестяных канистрах всегда оригинал. Не выгодно подделывать. ENEOS рулит.

Кастрол кстати возят из Китая не только Турции, некоторые вышеозвученые марки тоже, не знаю плохо это или нет. Корейские масла Зик и Кикс только из Кореи. Хесол из Германии. Уннокал из США. Где то тут в одной из тем читал что не раскрученные марки нет смысла подделывать. Согласился бы с этим.

#29 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 16 July 2011 - 07:41

Титан бочковой рекомендую(синтетику)

#30 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 16 July 2011 - 19:07

Аналогічна ситуація була, що автор описав, але на маслі кастрол 10 w 40 . Жижа . Після капіталки їздив на зіку, зара на віско, але буду знов повертатись на зік.

#31 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 July 2011 - 20:35

Єт верно хорошее масло дорого стоит , и не подделывают , но
такого в продаже еще поискать надо ...
Пользуюсь CYKLON , производят Греки , вот уже скоро годков так 12 будет .
Завозят на Украину токма для тяжелой техники .... :303:

#32 ВНЕ САЙТА   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 16 July 2011 - 21:29

Gladun, а сколько пробежал на ЗИКе? и как машинка ведет себя?

Завозят на Украину токма для тяжелой техники

т.е. завозят свои и для себя?

#33 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2011 - 21:42

Єт верно хорошее масло дорого стоит , и не подделывают , но
такого в продаже еще поискать надо ...
Пользуюсь CYKLON , производят Греки , вот уже скоро годков так 12 будет .
Завозят на Украину токма для тяжелой техники .... :303:


Насчет "поискать" есть момент... Я обычно беру eneos на Перова, на раскладках с маслами. НО! на витрине его не выставляют, надо спрашивать. Как мне объяснил продавец, металл сильно царапается, и канистра быстро теряет "товарный вид". Поэтому они его и не ставят (да и берут его не часто, из за цены), но оно практически всегда есть в наличии. С другими маслами наверняка та же ситуация.

#34 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 17 July 2011 - 09:41

На зіку тисяч 5 масло небрала. Потім мені порадили віпі віско, почало підбирати маслецо. Але хочу дотянути до зими, там на зік і заміню. А взагалі ці мотори добре почуваються на хорошому мінеральному , тільки на зиму обовязково півсинтетика. Тому я прихильник посезонної заміни.

#35 ВНЕ САЙТА   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 17 July 2011 - 11:44

На зіку тисяч 5 масло небрала.


эээ. вопрос дилетанта в масельных делах - а масло начинает подъедать когда колечки стареют, или когда масло теряет свои свойства, и приходит в неспособность выполнять все функци сполна?

#36 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 17 July 2011 - 12:54

эээ. вопрос дилетанта в масельных делах...

Александр, для товоего движка не надо загоняться по модным импортным маслам. Сей низкооборотистый двиг был разработан макаронниками еще в 70-х годах, а то и раньше... Меняй почаще обычную минералку и не загоняйся. Ты вот посчитай, во сколько обойдется пересыпать вазовский двиг и, сколько ты тратишь на супер дорогие масла. А обычный капремонт всегда даст больший эффект нежели траты на масло для высокофорсированый агрегатов,- но после 100 тык. потеря КПД никак не компенсируется применением вышеозначеных ГСМ.
Вывод: вазовские движки дешевле пересыпать каждые 100 тыс., чем тратиться на неизвестные жижи под красивой этикеткой за неприличные бабки...
  • BOX4x4 и Вавилла это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 17 July 2011 - 13:10

Андрей, пересыпка моего двигла с заменой всех деталей, кроме корпуса,распредвала и коленвала. с работой и шлифовкой головки/блока/коленвала вышла в 3000 грн (услуга сборки/разборки составила 1500 грн.) :284:
как бы не так и много, но вот пока он обкатается, япропускаю фрифест, и открытие охоты. т.к. погарцевать особо не получится:(
да и без машины быть почти 2 недели- как-то не по себе :( :273:

поэтому хотелось бы заливать качественное масло.

#38 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 17 July 2011 - 13:23

...поэтому хотелось бы заливать качественное масло.

Не, Саня, чудес на данном двигателе не будет. Зная из какого ведра "льются" комплектующие к двигателям, дорогим маслом ты не продлишь жизнь "сердца" машины. Тут мы поставлены перед фактом. Точка. Для себя я этот этап с отечественными автомобилями давненько прошел и, вывод сделал: из "говна пулю не сделаешь", а если сделаешь то ненадолго... Так что применение масла с высокими эксплуатационными способностями в этих движках не оправданно. Это мое мнение.

#39 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 17 July 2011 - 13:47

эээ. вопрос дилетанта в масельных делах - а масло начинает подъедать когда колечки стареют, или когда масло теряет свои свойства, и приходит в неспособность выполнять все функци сполна?

Я ж писав, що в мене був капремонт, і обійшлося не в 4.500 а в 6 тис.гр. Будьте уважні. А запасні частини не брались з наших магазинів і ринку, а діставались з прибалтики з советских запасів.

#40 ВНЕ САЙТА   kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2010
  • 138 сообщений
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 17 July 2011 - 14:50

Зная из какого ведра "льются" комплектующие к двигателям, дорогим маслом ты не продлишь жизнь "сердца" машины. Тут мы поставлены перед фактом.

угу ж :( возможно, ты и прав, касательно масел, рассчитанных на "НЕнаши" движки. получится или масло не приспособлено к двигателя, или двигатель не воспримет масло, за "масло". и в обеих случаях = ремонт :))

, і обійшлося не в 4.500 а в 6 тис.гр.

видимо, я запутанно высказался. 3000 = 1500 работа + 200 грн (проточка блока/головка/шлифовки) + 1300 ( клапана, все сальники, рокера, все прокладки, кольца, Направляющие клапанов, Натяжители цепи, поршня, цепь.) /*запчасти брались из-под полы. типа а-ля для своих*/-посмотрю, что оно получится :(

но, где его набраться двигателей для частых капиталок :303:

Сообщение отредактировал kasanders: 17 July 2011 - 14:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN