ВЫБОР МАСЛА/настоящего!
#22
OFFLINE
Posted 15 July 2011 - 10:56
Но вот с возд.фильтрами проще. а с маслом- нет
каждую тыщу пробега менять масло- как-то дороговато..
а фуфел на 2-й тыщи у меня уложил полностью.
хотя на щупе- вполне похоже на обычное масло, но на станкех и каналах- желе.
вот вопрос в том, что бы заливать нормальное масло, и не важно под каким оно брендом.
- Mrowka likes this
#25
OFFLINE
Posted 15 July 2011 - 17:03
машинка откатала 85т.к компрессия была 11-11,5 - продал.
ранее в таврию лил такое же масло.
продал на 73 т.к. новый владелец до сих пор ездит и заливает это же масло.
Таврический мотор на сегодня прошел 165т.к. и вопросов не вызывает.
#26
OFFLINE
Posted 15 July 2011 - 18:31
#27
OFFLINE
Posted 15 July 2011 - 20:32
#28
OFFLINE
Posted 15 July 2011 - 21:44
Кастрол кстати возят из Китая не только Турции, некоторые вышеозвученые марки тоже, не знаю плохо это или нет. Корейские масла Зик и Кикс только из Кореи. Хесол из Германии. Уннокал из США. Где то тут в одной из тем читал что не раскрученные марки нет смысла подделывать. Согласился бы с этим.Кто, что залил и стало супер это все полемика. В Азии, Турции, Польше массово разливают базовое масло в любые расфасовки и этикетки, стоимостью 1450-1550 у.е. за 1000 литров. Согласен с Rut, масло в жестяных канистрах всегда оригинал. Не выгодно подделывать. ENEOS рулит.
#33
OFFLINE
Posted 16 July 2011 - 21:42
Єт верно хорошее масло дорого стоит , и не подделывают , но
такого в продаже еще поискать надо ...
Пользуюсь CYKLON , производят Греки , вот уже скоро годков так 12 будет .
Завозят на Украину токма для тяжелой техники ....
Насчет "поискать" есть момент... Я обычно беру eneos на Перова, на раскладках с маслами. НО! на витрине его не выставляют, надо спрашивать. Как мне объяснил продавец, металл сильно царапается, и канистра быстро теряет "товарный вид". Поэтому они его и не ставят (да и берут его не часто, из за цены), но оно практически всегда есть в наличии. С другими маслами наверняка та же ситуация.
#34
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 09:41
#36
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 12:54
Александр, для товоего движка не надо загоняться по модным импортным маслам. Сей низкооборотистый двиг был разработан макаронниками еще в 70-х годах, а то и раньше... Меняй почаще обычную минералку и не загоняйся. Ты вот посчитай, во сколько обойдется пересыпать вазовский двиг и, сколько ты тратишь на супер дорогие масла. А обычный капремонт всегда даст больший эффект нежели траты на масло для высокофорсированый агрегатов,- но после 100 тык. потеря КПД никак не компенсируется применением вышеозначеных ГСМ.эээ. вопрос дилетанта в масельных делах...
Вывод: вазовские движки дешевле пересыпать каждые 100 тыс., чем тратиться на неизвестные жижи под красивой этикеткой за неприличные бабки...
- BOX4x4 and Вавилла likes this
#37
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 13:10
как бы не так и много, но вот пока он обкатается, япропускаю фрифест, и открытие охоты. т.к. погарцевать особо не получится
да и без машины быть почти 2 недели- как-то не по себе
поэтому хотелось бы заливать качественное масло.
#38
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 13:23
Не, Саня, чудес на данном двигателе не будет. Зная из какого ведра "льются" комплектующие к двигателям, дорогим маслом ты не продлишь жизнь "сердца" машины. Тут мы поставлены перед фактом. Точка. Для себя я этот этап с отечественными автомобилями давненько прошел и, вывод сделал: из "говна пулю не сделаешь", а если сделаешь то ненадолго... Так что применение масла с высокими эксплуатационными способностями в этих движках не оправданно. Это мое мнение....поэтому хотелось бы заливать качественное масло.
#39
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 13:47
Я ж писав, що в мене був капремонт, і обійшлося не в 4.500 а в 6 тис.гр. Будьте уважні. А запасні частини не брались з наших магазинів і ринку, а діставались з прибалтики з советских запасів.эээ. вопрос дилетанта в масельных делах - а масло начинает подъедать когда колечки стареют, или когда масло теряет свои свойства, и приходит в неспособность выполнять все функци сполна?
#40
OFFLINE
Posted 17 July 2011 - 14:50
угу жЗная из какого ведра "льются" комплектующие к двигателям, дорогим маслом ты не продлишь жизнь "сердца" машины. Тут мы поставлены перед фактом.
видимо, я запутанно высказался. 3000 = 1500 работа + 200 грн (проточка блока/головка/шлифовки) + 1300 ( клапана, все сальники, рокера, все прокладки, кольца, Направляющие клапанов, Натяжители цепи, поршня, цепь.) /*запчасти брались из-под полы. типа а-ля для своих*/-посмотрю, что оно получится, і обійшлося не в 4.500 а в 6 тис.гр.
но, где его набраться двигателей для частых капиталок
Message edited by kasanders: 17 July 2011 - 14:51
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










