Откатал на "масле" не более 2-х тыс. и как-то машинка перестала вытягивать. грешил на качество топлива, плохой карб, и тяжелые калеса.
Поехал к мастеру с вопросом "где делась резвость?".
первое что сделали- замер компресси. видя цифры- я сомлел. 8-8-9.5-8 это при том, что пробег около 87 Т.К. и не так давно везде было стабильно 11. следил за пробегом масла, фильтрами и т.п.
Анамнез - был не ахти...
Все же принял решения колоть двигатель, и "добавлять мощности" с помощью капиталки
вскрыли двигатель - и ужаснулись.
масло было на стенках двигателя похожее на желеподобную массу, которое так просто не смывается химией для двигателя. так же каналы для смазывания деталек- были забиты этой жижей.
Ни присадок, ни всякой гадости в двигатель я не лил. всегда заливал 10В40.
Масло было куплено в АТЛе. покупать же на рынках - я вовсе не сторонник, а магазинов в Чернигове с офф.представительствами масел- я не знаю.
Поинтересовавшись у знакомого торговца масла - какое масло сейчас качественное. ответ был искренним (даже сам не ожидал такую искренность!) - "какие наклейки получаем- то масло и продаем..."
Поэтому ищется нормальное масло, а не качественные этикетки :)
Может, кто-то занимается доставкой качественных масел, или же кто-то работает на фирменных СТО и есть возможность мне продать 4 литра масельца качественного ?:)
Ну или кто-то поделиться фирменным секретом, по идентификации настоящего масла от фуфла по вкусу?
Весьма признателен!










