Тип полного привода.
Автор
werwolf
, 06 Nov 2006 23:37
Сообщений в теме: 37
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:26
To WerWolf
Не бойся: Бочка нормально, крепко держится. Попробуй оторви. Я за полтора года чиркался и бочкой, и днищем, и передней защитой - одинаково часто. Я уже писал здесь об X-Trail. Там проблема в другом....
... разрушение первого катализатора и заброс осколков в двигатель за счет обратного клапана (или как то так). Эта проблема давно известна. Официалы сказали, что ставят на машины, которые идут официально на Украину и Россию, "пустые" катализаторы, рассчитанные на ЕВРО2 и на наш бензин соответственно.
... тоже думаю в этом направлении.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:29
Будет прямоток! (Хрен повредишь, я тебе говорю)Да он конструктивно большой. На пересеченной местности есть много шансов его повредить.
А если в ваших "покатухак" поучаствовать, то его вообще можно лишиться! :wacko:
Дааа, похоже отошли мы от темы, пора возвращаться в русло дискуссии
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:40
Совершенно верно.... разрушение первого катализатора и заброс осколков в двигатель за счет обратного клапана (или как то так). Эта проблема давно известна. Официалы сказали, что ставят на машины, которые идут официально на Украину и Россию, "пустые" катализаторы, рассчитанные на ЕВРО2 и на наш бензин соответственно.
... тоже думаю в этом направлении.
Я многим советовал просто выбить этот девайс и ездить не ожидая проблемы.
НО вот полного привода там фактически нет. Пригодный только для легких условий эксплуатации автоматически подключаемый задний - коварная штука на гололеде!
И еще чисто маркетинговый 4WD-Lock. Муфта перегревается очччень быстро, и мало того, что ты остаешься только с передним приводом.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:47
Совершенно верно.
Я многим советовал просто выбить этот девайс и ездить не ожидая проблемы.
Выбить нельзя - там два датчика, ошибку комп писать будет.
НО вот полного привода там фактически нет. Пригодный только для легких условий эксплуатации автоматически подключаемый задний - коварная штука на гололеде!
И еще чисто маркетинговый 4WD-Lock. Муфта перегревается очччень быстро, и мало того, что ты остаешься только с передним приводом.
На счет перегрева - не знал, спасибо.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:57
Можно еще Nissan Хterra поискать - только полноприводную, а то полно с приводом на два колеса.
Видел одну в автосалоне в Доме Мебели, весила около 39 помоему - мотор 4 литра, как у пасфайндера.
PS ИМХО конечно :) а еще я сноб :) , но помоему 35-40 килоенотов за корейца это неоправдано. Уж лучше за 42-45 Пасфайндер 2.5 дизельный или поискать Прадо с 2.7 бенз/3.0 Дизелем. В эмиратах последняя 24 тысячи стоит - у нас со всей растаможкой доставкой, установкой печки :) и наваром дилера ;) должна в 45 влезть.
Видел одну в автосалоне в Доме Мебели, весила около 39 помоему - мотор 4 литра, как у пасфайндера.
PS ИМХО конечно :) а еще я сноб :) , но помоему 35-40 килоенотов за корейца это неоправдано. Уж лучше за 42-45 Пасфайндер 2.5 дизельный или поискать Прадо с 2.7 бенз/3.0 Дизелем. В эмиратах последняя 24 тысячи стоит - у нас со всей растаможкой доставкой, установкой печки :) и наваром дилера ;) должна в 45 влезть.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 01:20
To Garik:
Upss! SORRY!
Возвращаемся:
Перегрев у меня случался несколько раз, причем однажды в снегу - просто рысачил. Еще раз - в Карпатах, на пересеченке усиленно газовал, боялся назад откатится, так я сразу и не понял: машина гребет передними, а не едет. Остывала долго.
И еще: когда идешь по заснеженной трассе на AUTO и между полос обычно снежный бруствер - выходишь на обгон, наезжаешь на полосу снега, передок упирается в снег, начинает разворачивать влево, чуть-чуть теряет скорость вращения левого колеса, датчик ловит разницу, тут задок включился и вместо помощи толкает машину в разворот. И все это на скорости 80-100 км/час. Напрягает
Так я чаще ездил на только переднем, благо резина была самая зимняя шипованная.
Upss! SORRY!
Возвращаемся:
Перегрев у меня случался несколько раз, причем однажды в снегу - просто рысачил. Еще раз - в Карпатах, на пересеченке усиленно газовал, боялся назад откатится, так я сразу и не понял: машина гребет передними, а не едет. Остывала долго.
И еще: когда идешь по заснеженной трассе на AUTO и между полос обычно снежный бруствер - выходишь на обгон, наезжаешь на полосу снега, передок упирается в снег, начинает разворачивать влево, чуть-чуть теряет скорость вращения левого колеса, датчик ловит разницу, тут задок включился и вместо помощи толкает машину в разворот. И все это на скорости 80-100 км/час. Напрягает
Так я чаще ездил на только переднем, благо резина была самая зимняя шипованная.
В том-то и дело, что когда катализатор кончился, я два месяца ездил без него. Без всякого перепрограммирования мозгов, без всяких последствий, без CHECK ENGINE и на полном приводеВыбить нельзя - там два датчика, ошибку комп писать будет.
На счет перегрева - не знал, спасибо.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 09:01
Абсолютно згоден із думкою Воїна
Народ, будь-який позашляховик можна взяти за основу при будівництві, особливо якщо він рамний...
Ніхто не відміняв встановлення нерозрізних мостів для підвищення надійності...
А якщо врахувати що ціна деяких моделей мостів 500 за пару - це взагалі фігня...
Взяти ZIGa - він непогано китайця відтюнив
А паджеро з Дніпропетровського клубу - на військових УАЗ мостах, на свої очі бачив її потенціал і прохідність...
VAZZA - відновлює ШевіСільверадо - також є можливість встановлення нерозрізного моста а далі колеса хос до 45 розміру 8))))
Один мінус в нових машинах - стартова ціна дуже висока, якщо врахувати, що туди ще треба вкласти - дуже дорого... Тут потрібно шукати лише варіанти із вваленою ходовою, биту, або просто раму із документами 8))))
Народ, будь-який позашляховик можна взяти за основу при будівництві, особливо якщо він рамний...
Ніхто не відміняв встановлення нерозрізних мостів для підвищення надійності...
А якщо врахувати що ціна деяких моделей мостів 500 за пару - це взагалі фігня...
Взяти ZIGa - він непогано китайця відтюнив
А паджеро з Дніпропетровського клубу - на військових УАЗ мостах, на свої очі бачив її потенціал і прохідність...
VAZZA - відновлює ШевіСільверадо - також є можливість встановлення нерозрізного моста а далі колеса хос до 45 розміру 8))))
Один мінус в нових машинах - стартова ціна дуже висока, якщо врахувати, що туди ще треба вкласти - дуже дорого... Тут потрібно шукати лише варіанти із вваленою ходовою, биту, або просто раму із документами 8))))
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 20:56
Кстати, вот еще конкретный вопрос, а точнее несколько. К владельцам внедорожников с part-time:
1. Как ездите зимой в городе (на полном или на заднем)?
2. Если на полном, то какие в связи с эти возникали проблемы технического плана (кроме ускоренного износа резины)?
1. Как ездите зимой в городе (на полном или на заднем)?
2. Если на полном, то какие в связи с эти возникали проблемы технического плана (кроме ускоренного износа резины)?
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2006 - 22:40
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2006 - 23:49
Нашел в архиве:
Зима и подключаемый полный привод, как правильно использовать?
Большое спасибо Odissey. ^_^
Узнал много полезного. И можно сказать, определился в выборе аппарата. ;)