1. На сколько надежен привод типа part time (задний постоянный - классический мост (с блокировкой), передний подключаемый - независимый)? Межосевого дифа нет.
2. Возможно ли его эксплуатировать зимой в городе?
Объясню причину вопросов - уже пол года присматриваю себе внедорожник (всю жизнь ездил на различных видов и марок моноприводов, потом один раз проехал на внедорожнике и понял чего не хватало в жизни... :good: ), хочется среднего размера аппарат, дизельный (не очень большой по объему и прожорливости), с автоматом (надоело уже ручку терзать), с достойной проходимостью (на трофи и триал не претендую), и нормальной надежностью, за разумные деньги и при этом новый... и не надо говорить "ой какие мы требовательные..."
Короче, новый "крузер", любой - несбыточная мечта... :cry:
"Паджеро" - тоже. :cry: "паджеро спорт" - вариант! но не понравился комфорт, удобство внутри, низкая литровая мощность и т.д. :bad:
"патфаиндер" - тоже дороговат...
У выше перечисленных есть возможность ездить на полном по асфальту, но кусачие по цене. :o
Паркетники как то не радуют... :rolleyes:
Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...
p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?












