Тип полного привода. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тип полного привода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 06 November 2006 - 23:37

Дайте совет начинающему "любителю бездорожья" по нескольким вопросам:
1. На сколько надежен привод типа part time (задний постоянный - классический мост (с блокировкой), передний подключаемый - независимый)? Межосевого дифа нет.
2. Возможно ли его эксплуатировать зимой в городе?

Объясню причину вопросов - уже пол года присматриваю себе внедорожник (всю жизнь ездил на различных видов и марок моноприводов, потом один раз проехал на внедорожнике и понял чего не хватало в жизни... :good: ), хочется среднего размера аппарат, дизельный (не очень большой по объему и прожорливости), с автоматом (надоело уже ручку терзать), с достойной проходимостью (на трофи и триал не претендую), и нормальной надежностью, за разумные деньги и при этом новый... и не надо говорить "ой какие мы требовательные..." :dont:

Короче, новый "крузер", любой - несбыточная мечта... :cry:
"Паджеро" - тоже. :cry: "паджеро спорт" - вариант! но не понравился комфорт, удобство внутри, низкая литровая мощность и т.д. :bad:
"патфаиндер" - тоже дороговат... :(
У выше перечисленных есть возможность ездить на полном по асфальту, но кусачие по цене. :o
Паркетники как то не радуют... :rolleyes:

Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...

p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 00:12

Советы давать, это с удовольствием...

Присмотрел и почти определился - Sorento 2,5 CRDi и Rexton 2.7 TDI. Склоняюсь в сторону последнего...

p.s. Что скажите, уважаемые форумчани, по поводу надежности rexton-ов?

Просмотр сообщения


Начну с конца: поройся в форуме, надежность уже обсуждали. Да и в Ru.net сходи, там больше статистика, чем у нас, например http://www.autonews....odels_opinions/

От себя : хрен редьки не слаще, т.е. они примерно равны практически по всем основным критериям. Мне больше нравится Sorento.

Парт-тайм как раз более надежен, в силу меньшего количества деталей :-) и более раннего появления на свет. Ездить на нем можно везде, и даже в городе не проблема вкл-выкл.
А вот совмещать "будущему любителю бездорожья" эксплуатацию любимого авто на природе будет сложно. Автомат, чистый салон, глянцевые бока, шоссейная резина - рано или поздно все это либо будет стеснять, либо будет принесено в жертву, поэтому в семье должен будет появится истинный бездорожник. И вот на нем по городу ехать хорошо, только потому, что ты знаешь как на нем хорошо ехать за городом (outdoor)

Вывод: на первом этапе бери для города, зная , что это компромисс, за который не будет жалко заплатить.
А ту комплектацию, которую ты перечислил, производитель выпускает не для того, что бы среднестатистический покупатель мог ездить на природу, а выпускает потому, что этот среднестатистический покупатель не заплатит больше денег. То есть, это для экономии средств. Поэтому, ИМХО, надо брать то, что действительно нравится, пусть даже более дорого, и получать от этого кайф.

#3 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 00:22

Сорренто по прайсу у официалов под 40 килоенотов (с автоматом почти 200 тыщ грн). Совсем рядышком и на пасфандер наскрести - там рядом совсем.
А можно и на Прадо 3,0 дизельную, даже и с автоматом.

Но это ж уже совсем другой разговор :)

#4 ВНЕ САЙТА   off

off

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2006
  • 172 сообщений
  • Авто: Ford Maverick 2.4i
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 00:27

вот чуть теории , может поможет при выборе :

http://www.nissan-4x...x.php?id=147850

#5 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 01:13

to: Odissey
вот это дал! Тебя цитировать можно! ^_^

#6 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 November 2006 - 08:03

Odissey
X1

#7 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 07 November 2006 - 10:47

Для зимы в идеале фул-тайм.

#8 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 07 November 2006 - 10:57

Я бы категорично не утверждал, для зимы и постоянный полный привод неплох, как у Тоет и Лендов

#9 ВНЕ САЙТА   Hrust

Hrust

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2006
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 80, Subaru Forester
  • Имя:Роман
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 11:44

Для зимы идеальный привод - это трезвая голова и поменьше пижонства в дороге.
Помнить на чемедешь, и знать как ехать. держать дистанцию.
А тип привода это уже особенности.
потому как на каждой машинке свои нюансы.

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 12:44

Мда могу сказать что и Соренто и Рекстон не под постройку. А так вопрос чисто эстетический, что нравится то и бери. Я не припомню ни одного владельца Соренто или Рекстона в тусовке, могу познакомить в владельцем Тюксона. (у него ТД с автоматом тот же что и на Соренто). Рекстон побогаче конечно. :)

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 12:46

Сорри не ТД конечно а CRDi. :mibile:

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 November 2006 - 14:27

Я ездил на разных - все нравится, но по своему, но самый лучшая система привода - это 4х4 :lol: Хуже 4х2, еще хуже 2х2, когда маслаешь своими галошами по говнам.
То Топор, почему Соренто нельзя строить??? Рама, балки. Зик вон китайца обтюнил с ног до головы, а Соренто тока давай.

#13 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 14:32

Hrust

И про жопу!!! Про жопу надо не забывать!!!
А то хорошая резина и все такое для нетормозящего сзади придурка только усугубить могет.

#14 ВНЕ САЙТА   Hrust

Hrust

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2006
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 80, Subaru Forester
  • Имя:Роман
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 14:36

Hrust

И про жопу!!!  Про жопу надо не забывать!!!
А то хорошая резина и все такое для нетормозящего сзади придурка только усугубить могет.

Просмотр сообщения


Да обо всем и обо всех помнить надо!!
Зимой правило ДДД особенно актуально!

#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 November 2006 - 22:19

Спасибо Odissey. По поводу "вкл-выкл" - согласен...
В будущем естественно будет покупаться какой ни будь маленький "конструктор" в качестве хобби, но это потом... :smoke:

Krock - старый "рекстон" 36К. Но его нет уже, скоро будет новый, сколько по деньгам - пока дилеры не знают... Обещают, что в тех же пределах.

Топор - на счет строить "рекстон"... ну не знаю, но то что резину на него зубастую поставлю это 100%. Кстати, рассматривал я "Тушканов" с CRDi, но он там всего 115 лошадей, и крутящий не ахти. Короче, для этого SUV + АКП уж больно тупо и вяло на дороге выходит... А если учесть качество Луцкой сборку, то спокойней самому купить такой машинокомплект, собрать, и самому поддерживать гарантию. :angry:

Hrust, на счет ДДД - это всегда нужно, и не только зимой, но иногда от тебя это совсем не зависит... Банальный пример у меня сегодня: на парковке, один клону выкручивал и теранул меня бампером, меня не было в машине. Вот не знаю, уехал бы он тихо или нет, но так как жена ждала меня в машине и вышла, то кадру пришлось задержаться... Не смертельно но из серии ДДД (хотя мужик опытный, десяток лет за рулям, а объяснить почему зацепил - не смог...). :cry:

#16 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2006 - 22:55

Тушкан - очень рациональный выбор. Скучный, но правильный. И не обязательно дизель, кроме экономинии на расходе топлива, плюсов нет. У меня знакомый ездит Тушкан два литра+автомат, доволен, как никогда не был доволен машиной. У другого два литра - механика - еще более доволен, цена нравится очень. А по расходу топлива, как водится 1,5 - 2 литра больше на автомате. Динамикой особенно негде увлекатся, со светофора уходит хорошо, и ладно.
Брат-близнец Киа-Спортейдж - внешне чуть стороже, а внутри чуть хуже отделка.
И чёй-та я про Тушкана? А ну потому как лучшее соотношение цена-количество автомобиля, ИМХО, разумеется

#17 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 07 November 2006 - 22:57

еще есть супер селект с которым рядом не стоит пар там и фул таим :hi:

#18 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 November 2006 - 00:05

Тушкан - очень рациональный выбор. Скучный, но правильный. И не обязательно дизель, кроме экономинии на расходе топлива, плюсов нет. У меня знакомый ездит Тушкан два литра+автомат, доволен, как никогда не был доволен машиной. У другого два литра - механика - еще более доволен, цена нравится очень. А по расходу топлива, как водится 1,5 - 2 литра больше на автомате. Динамикой особенно негде увлекатся, со светофора уходит хорошо, и ладно.
Брат-близнец Киа-Спортейдж - внешне чуть стороже, а внутри чуть хуже отделка.
И чёй-та я про Тушкана? А ну потому как лучшее соотношение цена-количество автомобиля, ИМХО, разумеется

Просмотр сообщения


Смотрел я на Тушкан, и ездил, и трогал и т.д. и уже почти определился...

НО! тут начались сборки в Луцке, я было обрадовался, думаю "хорошо, цену снизят, а качество не изменится, все таки крупноузловая сборка, сам на таком агрегате езжу и ни одного нарекания..."

Пошли поступать Луцкие машинки, цена осталась фактически та же. А когда потребитель разглядел качество этой сборки, то корейские агрегаты (которые еще кое где стояли) исчезли в течении 2-3х недель. А потом пошли рекламации на фирменные сервисы по поводу недоделок. (На форуме любителей хюндая много интересного читал...).

А последней каплей была инфа от моего знакомого, у которого товарищ ездил в Луцк с надеждой взять "с завода" машину, типа дешевле. И увидал он следующее - огромная заасфальтированная площадка, там на козлах стоят несколько сотен тушканов и спортейджей и куча грязных мужиков обычными ключами крутят движки к кузову... :oh: Этот товарищ от тушкана отказался тут же...

Так что тушкан отпадает... :(

Смотрел Х-Трейл, расстраивает бочка глушака сзади... :(

#19 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2006 - 00:10

А куда ее, вперед шоли?
Вон, Фортунера посмотри. То же лавэ почти. А машина другая.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2006 - 00:18

To WerWolf
Не бойся: Бочка нормально, крепко держится. Попробуй оторви. Я за полтора года чиркался и бочкой, и днищем, и передней защитой - одинаково часто. Я уже писал здесь об X-Trail. Там проблема в другом....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN