DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК. - Page 4 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 258

#61 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2011 - 17:10

в стоке у меня 16е диски....

слушай, давай в личку свой номер телефона поговорим....



Лови.
У меня самого таких диском(литых) 8шт.. В том то и дело что надо именно 15, и ЕТ -----

#62 OFFLINE   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2006
  • 267 posts
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 23 June 2011 - 23:01

А на 15, ты уточни, можна спайсера поставить. Я правда в стоке видал 16", но это может быть спец.сток))) на 15".

А чего нельзя ставить спейсера, хоть и на 15 диск? Я к чему, если уж покупать для ЛР 15-е диски, так надо и брать с нужным вылетом, без спейсеров, так как они есть усложняющий элемент и ко всему добавляют лишний вес н. п. ресс. массы подвески. Спейсера скорее больше подходят для стоковых дисков, чтобы увеличить колею или выдвинуть колесо наружу и т.далее.

#63 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 June 2011 - 23:08

А чего нельзя ставить спейсера, хоть и на 15 диск? Я к чему, если уж покупать для ЛР 15-е диски, так надо и брать с нужным вылетом, без спейсеров, так как они есть усложняющий элемент и ко всему добавляют лишний вес н. п. ресс. массы подвески. Спейсера скорее больше подходят для стоковых дисков, чтобы увеличить колею или выдвинуть колесо наружу и т.далее.


Полностью согласен. Если меняешь с 16 на 15, то ставить надо только с нужным вылетом. Просто как оказалось найти нужные диски очень сложно. Сейчас жду информации смогут привести то Феста или нет. Если не успеют тогда наверное придется брать ЕТ8 + проставки.

#64 OFFLINE   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Sep 2006
  • 267 posts
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 23 June 2011 - 23:20

Полностью согласен. Если меняешь с 16 на 15, то ставить надо только с нужным вылетом. Просто как оказалось найти нужные диски очень сложно. Сейчас жду информации смогут привести то Феста или нет. Если не успеют тогда наверное придется брать ЕТ8 + проставки.

Почему прийдется, надо подождать чем брать непотрб. Вопервых зачем их брать сли такие не нужны? Поезди пока на штатном литье, да потом купишь то что действительно надо. Проставки это лишний гемор и страдает прежде всего надежность, лучше ищи диски снужным вылетом и жди.

#65 OFFLINE   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Aug 2007
  • 686 posts
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Posted 24 June 2011 - 08:40

Рома а не сильно боьшой вылет дисков будет? И арки ты будешь резать.

#66 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 24 June 2011 - 09:43

Рома не вздумай брать диски с отрицательным вылетом. Порвёшь кузов при первой артикуляции. ЕТ+8 - это потолок.
Машина уж больно красивая, а если не послушаешь, то через пару лет получишь тепловоз-2.

#67 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 June 2011 - 09:52

Почему прийдется, надо подождать чем брать непотрб. Вопервых зачем их брать сли такие не нужны? Поезди пока на штатном литье, да потом купишь то что действительно надо. Проставки это лишний гемор и страдает прежде всего надежность, лучше ищи диски снужным вылетом и жди.


Да понимаю. Что лучше дождаться нужного размера. Но так же кортит покататься :)
Да буду ждать....

#68 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 June 2011 - 10:53

Рома не вздумай брать диски с отрицательным вылетом. Порвёшь кузов при первой артикуляции. ЕТ+8 - это потолок.
Машина уж больно красивая, а если не послушаешь, то через пару лет получишь тепловоз-2.

:273:

Димка :293: ты меня убил. А чего так? С виду, я бы не сказал что 32' сильно вылазят за край крыльев. Понимаю, что ты плохого не посоветуешь. После имеющего опыта постройки Тепловоза.

Рома а не сильно боьшой вылет дисков будет? И арки ты будешь резать.



Подрезать буду. А вот по вылету, сейчас будем думать

#69 OFFLINE   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 May 2010
  • 146 posts
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Posted 28 June 2011 - 17:47

Всем привет! Катаюсь на чёрном Диско 97 г.в. 300TDI (до этого был синий 92 г.в. 200TDI, сейчас у отца).
Изображение

Когда ездил на синем на нём стояли колёса Durango MT 31/10.5-r15 на дисках r15x8" ЕТ+8 и был +2" комплект амортизаторов и пружин OME. Арки были подрезаны на 7-8 см. Когда стал ездить отец он поставил BFGoodrich AT 235/75-r15 на диски r15x7".
Купив чёрный Диско забрал свои диски r15x8" и сразу поставил BFGoodrich MT 31/10.5-r15. На машине уже стояли пружины Britpart +2" и аморты ProComp +2". Арки подрезал на 5-6 см.
Выезд в Алёшковские пески выявил проблему. Колёса на моём Диско очень сильно задевают задние арки и рвёт резину (и немного передние, но не критично).
Изображение
Изображение

На время второго выезда решили с отцом поменяться дисками. Как и ожидалось, мой Диско перестал доставать до арок, но и папин практически не доставал на моих колёсах и, что самое главное, не рвал резину. Вот сижу и думаю в чём проблема. Склоняюсь, что аморты ProComp слишком длинноходные.

#70 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2011 - 18:26

Никита, спасибо за наглядный пример. Буду мерять как прийдет подвеска. Буду пробыввать с диском ет+8, только у меня резина 32-11,5-15.

#71 OFFLINE   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 May 2010
  • 146 posts
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Posted 28 June 2011 - 18:48

Да я тоже хотел 32-ую, но теперь размышляю. :303:

#72 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 June 2011 - 08:00

Всем привет! Катаюсь на чёрном Диско 97 г.в. 300TDI (до этого был синий 92 г.в. 200TDI, сейчас у отца).
Изображение

Когда ездил на синем на нём стояли колёса Durango MT 31/10.5-r15 на дисках r15x8" ЕТ+8 и был +2" комплект амортизаторов и пружин OME. Арки были подрезаны на 7-8 см. Когда стал ездить отец он поставил BFGoodrich AT 235/75-r15 на диски r15x7".
Купив чёрный Диско забрал свои диски r15x8" и сразу поставил BFGoodrich MT 31/10.5-r15. На машине уже стояли пружины Britpart +2" и аморты ProComp +2". Арки подрезал на 5-6 см.
Выезд в Алёшковские пески выявил проблему. Колёса на моём Диско очень сильно задевают задние арки и рвёт резину (и немного передние, но не критично).
Изображение
Изображение

На время второго выезда решили с отцом поменяться дисками. Как и ожидалось, мой Диско перестал доставать до арок, но и папин практически не доставал на моих колёсах и, что самое главное, не рвал резину. Вот сижу и думаю в чём проблема. Склоняюсь, что аморты ProComp слишком длинноходные.

Вылет у дисков разный, поэтому и режет шину. В первом случае +8 шина при сжатии подвески прячется в арку, во втором случае +2 шина бъется о кромку арки и режется. Или арки резать, но у Диско это не просто или вылет меньше.

#73 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 29 June 2011 - 08:14

для 32х11,5 отлично подойдёт диск 7х15ET-18....-24.
Подрезать арки не прийдётся. Только заднюю нижнюю часть задней арки. Собственно эту часть надо отрезать уже на 31-х колёсах, иначе будет резать резину как на фотке.
На передке вообще ни чего делать не надо, если нижнюю часть (пластмассовый фартук)выкинуть, и срезать клыки до половины.

Для наглядности: 265/75/16 на родных дисках, только наоборот, т.е. 7х16-33
http://dikiy.io.ua/album34459

Для понимания вылет диска и ширина колеи- вот такой чертёжик накидал в своё время:

Attached files



#74 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 08:49

Вылет у дисков разный, поэтому и режет шину. В первом случае +8 шина при сжатии подвески прячется в арку, во втором случае +2 шина бъется о кромку арки и режется. Или арки резать, но у Диско это не просто или вылет меньше.


Виталик. Я немного не понял, а чего при 8" не затирает а при 7" трет?
-первый случай диск 8"/15 с ЕТ+8
-второй случай диск 7"/15 с ЕТ+8

#75 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 09:01

для 32х11,5 отлично подойдёт диск 7х15ET-18....-24.
Подрезать арки не прийдётся. Только заднюю нижнюю часть задней арки. Собственно эту часть надо отрезать уже на 31-х колёсах, иначе будет резать резину как на фотке.
На передке вообще ни чего делать не надо, если нижнюю часть (пластмассовый фартук)выкинуть, и срезать клыки до половины.

Для наглядности: 265/75/16 на родных дисках, только наоборот, т.е. 7х16-33
http://dikiy.io.ua/album34459

Для понимания вылет диска и ширина колеи- вот такой чертёжик накидал в своё время:


Мне кажется, что у VanDerNick режет не за заднюю часть крыла а за внутреннюю кромку радиуса крыла? Если это была задняя часть крыла, то наверное ее уже загнуло.

#76 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 29 June 2011 - 09:21

Мне кажется, что у VanDerNick режет не за заднюю часть крыла а за внутреннюю кромку радиуса крыла? Если это была задняя часть крыла, то наверное ее уже загнуло.

Загибает, если прыгнуть посильнее или колёса больше, или вылет отрицательный, а на такой резине сначала подрезает край протектора.

Проблема давно известная, в LR-кругах процедура называется Camel cut

#77 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 June 2011 - 10:09

А чего - легко загнуть можно, если есть несколько условий - колеса от 31, отрицательный вылет и одним из колес вы наезжаете например на большой камень. Так как сзади стабилизация моста у ЛР устроена на А-рычаге, то при наезде на большой камень, противоположное колесо смещается немного назад и двигаясь вперед вы колесом заворачиваете нижний угол заднего крыла. Не буду безапеляционным и предположу что - на снимке причиной пореза может быть и апекс крыла и задняя его часть. И повторюсь - скорее всего или крыло резать или вылет делать меньше.

#78 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 10:47

Значить надо все таки сделать примерку на +8, и если найду с -18 примерять и на них. Но я так понимаю, что с +8 будет пошире колея, то есть более устойчивая. Но может вылезть косяк, что будет затирать.
А вот при +8 +подрезка арок затирать как бы не должно. Но только страдает колея

Message edited by Broker: 29 June 2011 - 10:48


#79 OFFLINE   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 May 2010
  • 146 posts
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Posted 29 June 2011 - 10:54

VOIN на машине с подвеской ОМЕ Гудричи на дисках с вылетом +8 практически не доставали до арок и не резали резину, а на машине с подвеской BritPart+ProComp (что на фото) была проблема.
Также после поездки у меня выскочила одна из пружин. У нас в семье был ещё один Диско и тоже на ProComp'ах. Так там постоянно была проблема с выскакиванием пружины. Со временем заменили аморты на Бритпартовские и проблема исчезла. На машине с ОМЕ таких проблем не возникало. Я предполагаю что ход ProСomp'вских амортизаторов больше, вот и до арки достаёт, и пружина выскакивает.

Broker был бы ты в Одессе, дал бы тебе диск попробовать.

#80 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2011 - 11:10

VOIN на машине с подвеской ОМЕ Гудричи на дисках с вылетом +8 практически не доставали до арок и не резали резину, а на машине с подвеской BritPart+ProComp (что на фото) была проблема.
Также после поездки у меня выскочила одна из пружин. У нас в семье был ещё один Диско и тоже на ProComp'ах. Так там постоянно была проблема с выскакиванием пружины. Со временем заменили аморты на Бритпартовские и проблема исчезла. На машине с ОМЕ таких проблем не возникало. Я предполагаю что ход ProСomp'вских амортизаторов больше, вот и до арки достаёт, и пружина выскакивает.

Broker был бы ты в Одессе, дал бы тебе диск попробовать.



Никита, спасибо :453: за предложение по дискам. Думаю -18 где то в Киеве найду.
А по поводу Procamp я думаю что просто тебе надо сравнить тех.характеристики с ОМЕ. Вот тогда думаю будет понятно шток длинее или нет




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN