DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК. - Страница 4 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#61 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2011 - 17:10

в стоке у меня 16е диски....

слушай, давай в личку свой номер телефона поговорим....



Лови.
У меня самого таких диском(литых) 8шт.. В том то и дело что надо именно 15, и ЕТ -----

#62 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 267 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 23 June 2011 - 23:01

А на 15, ты уточни, можна спайсера поставить. Я правда в стоке видал 16", но это может быть спец.сток))) на 15".

А чего нельзя ставить спейсера, хоть и на 15 диск? Я к чему, если уж покупать для ЛР 15-е диски, так надо и брать с нужным вылетом, без спейсеров, так как они есть усложняющий элемент и ко всему добавляют лишний вес н. п. ресс. массы подвески. Спейсера скорее больше подходят для стоковых дисков, чтобы увеличить колею или выдвинуть колесо наружу и т.далее.

#63 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2011 - 23:08

А чего нельзя ставить спейсера, хоть и на 15 диск? Я к чему, если уж покупать для ЛР 15-е диски, так надо и брать с нужным вылетом, без спейсеров, так как они есть усложняющий элемент и ко всему добавляют лишний вес н. п. ресс. массы подвески. Спейсера скорее больше подходят для стоковых дисков, чтобы увеличить колею или выдвинуть колесо наружу и т.далее.


Полностью согласен. Если меняешь с 16 на 15, то ставить надо только с нужным вылетом. Просто как оказалось найти нужные диски очень сложно. Сейчас жду информации смогут привести то Феста или нет. Если не успеют тогда наверное придется брать ЕТ8 + проставки.

#64 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 267 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 23 June 2011 - 23:20

Полностью согласен. Если меняешь с 16 на 15, то ставить надо только с нужным вылетом. Просто как оказалось найти нужные диски очень сложно. Сейчас жду информации смогут привести то Феста или нет. Если не успеют тогда наверное придется брать ЕТ8 + проставки.

Почему прийдется, надо подождать чем брать непотрб. Вопервых зачем их брать сли такие не нужны? Поезди пока на штатном литье, да потом купишь то что действительно надо. Проставки это лишний гемор и страдает прежде всего надежность, лучше ищи диски снужным вылетом и жди.

#65 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 24 June 2011 - 08:40

Рома а не сильно боьшой вылет дисков будет? И арки ты будешь резать.

#66 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 24 June 2011 - 09:43

Рома не вздумай брать диски с отрицательным вылетом. Порвёшь кузов при первой артикуляции. ЕТ+8 - это потолок.
Машина уж больно красивая, а если не послушаешь, то через пару лет получишь тепловоз-2.

#67 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2011 - 09:52

Почему прийдется, надо подождать чем брать непотрб. Вопервых зачем их брать сли такие не нужны? Поезди пока на штатном литье, да потом купишь то что действительно надо. Проставки это лишний гемор и страдает прежде всего надежность, лучше ищи диски снужным вылетом и жди.


Да понимаю. Что лучше дождаться нужного размера. Но так же кортит покататься :)
Да буду ждать....

#68 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2011 - 10:53

Рома не вздумай брать диски с отрицательным вылетом. Порвёшь кузов при первой артикуляции. ЕТ+8 - это потолок.
Машина уж больно красивая, а если не послушаешь, то через пару лет получишь тепловоз-2.

:273:

Димка :293: ты меня убил. А чего так? С виду, я бы не сказал что 32' сильно вылазят за край крыльев. Понимаю, что ты плохого не посоветуешь. После имеющего опыта постройки Тепловоза.

Рома а не сильно боьшой вылет дисков будет? И арки ты будешь резать.



Подрезать буду. А вот по вылету, сейчас будем думать

#69 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 28 June 2011 - 17:47

Всем привет! Катаюсь на чёрном Диско 97 г.в. 300TDI (до этого был синий 92 г.в. 200TDI, сейчас у отца).
Изображение

Когда ездил на синем на нём стояли колёса Durango MT 31/10.5-r15 на дисках r15x8" ЕТ+8 и был +2" комплект амортизаторов и пружин OME. Арки были подрезаны на 7-8 см. Когда стал ездить отец он поставил BFGoodrich AT 235/75-r15 на диски r15x7".
Купив чёрный Диско забрал свои диски r15x8" и сразу поставил BFGoodrich MT 31/10.5-r15. На машине уже стояли пружины Britpart +2" и аморты ProComp +2". Арки подрезал на 5-6 см.
Выезд в Алёшковские пески выявил проблему. Колёса на моём Диско очень сильно задевают задние арки и рвёт резину (и немного передние, но не критично).
Изображение
Изображение

На время второго выезда решили с отцом поменяться дисками. Как и ожидалось, мой Диско перестал доставать до арок, но и папин практически не доставал на моих колёсах и, что самое главное, не рвал резину. Вот сижу и думаю в чём проблема. Склоняюсь, что аморты ProComp слишком длинноходные.

#70 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2011 - 18:26

Никита, спасибо за наглядный пример. Буду мерять как прийдет подвеска. Буду пробыввать с диском ет+8, только у меня резина 32-11,5-15.

#71 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 28 June 2011 - 18:48

Да я тоже хотел 32-ую, но теперь размышляю. :303:

#72 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 June 2011 - 08:00

Всем привет! Катаюсь на чёрном Диско 97 г.в. 300TDI (до этого был синий 92 г.в. 200TDI, сейчас у отца).
Изображение

Когда ездил на синем на нём стояли колёса Durango MT 31/10.5-r15 на дисках r15x8" ЕТ+8 и был +2" комплект амортизаторов и пружин OME. Арки были подрезаны на 7-8 см. Когда стал ездить отец он поставил BFGoodrich AT 235/75-r15 на диски r15x7".
Купив чёрный Диско забрал свои диски r15x8" и сразу поставил BFGoodrich MT 31/10.5-r15. На машине уже стояли пружины Britpart +2" и аморты ProComp +2". Арки подрезал на 5-6 см.
Выезд в Алёшковские пески выявил проблему. Колёса на моём Диско очень сильно задевают задние арки и рвёт резину (и немного передние, но не критично).
Изображение
Изображение

На время второго выезда решили с отцом поменяться дисками. Как и ожидалось, мой Диско перестал доставать до арок, но и папин практически не доставал на моих колёсах и, что самое главное, не рвал резину. Вот сижу и думаю в чём проблема. Склоняюсь, что аморты ProComp слишком длинноходные.

Вылет у дисков разный, поэтому и режет шину. В первом случае +8 шина при сжатии подвески прячется в арку, во втором случае +2 шина бъется о кромку арки и режется. Или арки резать, но у Диско это не просто или вылет меньше.

#73 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 June 2011 - 08:14

для 32х11,5 отлично подойдёт диск 7х15ET-18....-24.
Подрезать арки не прийдётся. Только заднюю нижнюю часть задней арки. Собственно эту часть надо отрезать уже на 31-х колёсах, иначе будет резать резину как на фотке.
На передке вообще ни чего делать не надо, если нижнюю часть (пластмассовый фартук)выкинуть, и срезать клыки до половины.

Для наглядности: 265/75/16 на родных дисках, только наоборот, т.е. 7х16-33
http://dikiy.io.ua/album34459

Для понимания вылет диска и ширина колеи- вот такой чертёжик накидал в своё время:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12195869.jpg   145.19К   78 Количество загрузок:


#74 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 08:49

Вылет у дисков разный, поэтому и режет шину. В первом случае +8 шина при сжатии подвески прячется в арку, во втором случае +2 шина бъется о кромку арки и режется. Или арки резать, но у Диско это не просто или вылет меньше.


Виталик. Я немного не понял, а чего при 8" не затирает а при 7" трет?
-первый случай диск 8"/15 с ЕТ+8
-второй случай диск 7"/15 с ЕТ+8

#75 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 09:01

для 32х11,5 отлично подойдёт диск 7х15ET-18....-24.
Подрезать арки не прийдётся. Только заднюю нижнюю часть задней арки. Собственно эту часть надо отрезать уже на 31-х колёсах, иначе будет резать резину как на фотке.
На передке вообще ни чего делать не надо, если нижнюю часть (пластмассовый фартук)выкинуть, и срезать клыки до половины.

Для наглядности: 265/75/16 на родных дисках, только наоборот, т.е. 7х16-33
http://dikiy.io.ua/album34459

Для понимания вылет диска и ширина колеи- вот такой чертёжик накидал в своё время:


Мне кажется, что у VanDerNick режет не за заднюю часть крыла а за внутреннюю кромку радиуса крыла? Если это была задняя часть крыла, то наверное ее уже загнуло.

#76 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 June 2011 - 09:21

Мне кажется, что у VanDerNick режет не за заднюю часть крыла а за внутреннюю кромку радиуса крыла? Если это была задняя часть крыла, то наверное ее уже загнуло.

Загибает, если прыгнуть посильнее или колёса больше, или вылет отрицательный, а на такой резине сначала подрезает край протектора.

Проблема давно известная, в LR-кругах процедура называется Camel cut

#77 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 June 2011 - 10:09

А чего - легко загнуть можно, если есть несколько условий - колеса от 31, отрицательный вылет и одним из колес вы наезжаете например на большой камень. Так как сзади стабилизация моста у ЛР устроена на А-рычаге, то при наезде на большой камень, противоположное колесо смещается немного назад и двигаясь вперед вы колесом заворачиваете нижний угол заднего крыла. Не буду безапеляционным и предположу что - на снимке причиной пореза может быть и апекс крыла и задняя его часть. И повторюсь - скорее всего или крыло резать или вылет делать меньше.

#78 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 10:47

Значить надо все таки сделать примерку на +8, и если найду с -18 примерять и на них. Но я так понимаю, что с +8 будет пошире колея, то есть более устойчивая. Но может вылезть косяк, что будет затирать.
А вот при +8 +подрезка арок затирать как бы не должно. Но только страдает колея

Сообщение отредактировал Broker: 29 June 2011 - 10:48


#79 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 29 June 2011 - 10:54

VOIN на машине с подвеской ОМЕ Гудричи на дисках с вылетом +8 практически не доставали до арок и не резали резину, а на машине с подвеской BritPart+ProComp (что на фото) была проблема.
Также после поездки у меня выскочила одна из пружин. У нас в семье был ещё один Диско и тоже на ProComp'ах. Так там постоянно была проблема с выскакиванием пружины. Со временем заменили аморты на Бритпартовские и проблема исчезла. На машине с ОМЕ таких проблем не возникало. Я предполагаю что ход ProСomp'вских амортизаторов больше, вот и до арки достаёт, и пружина выскакивает.

Broker был бы ты в Одессе, дал бы тебе диск попробовать.

#80 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 11:10

VOIN на машине с подвеской ОМЕ Гудричи на дисках с вылетом +8 практически не доставали до арок и не резали резину, а на машине с подвеской BritPart+ProComp (что на фото) была проблема.
Также после поездки у меня выскочила одна из пружин. У нас в семье был ещё один Диско и тоже на ProComp'ах. Так там постоянно была проблема с выскакиванием пружины. Со временем заменили аморты на Бритпартовские и проблема исчезла. На машине с ОМЕ таких проблем не возникало. Я предполагаю что ход ProСomp'вских амортизаторов больше, вот и до арки достаёт, и пружина выскакивает.

Broker был бы ты в Одессе, дал бы тебе диск попробовать.



Никита, спасибо :453: за предложение по дискам. Думаю -18 где то в Киеве найду.
А по поводу Procamp я думаю что просто тебе надо сравнить тех.характеристики с ОМЕ. Вот тогда думаю будет понятно шток длинее или нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN