Замена ЗД30 на ТД42Т. - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена ЗД30 на ТД42Т.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 26 February 2012 - 17:48

[quote name='МихалычК' timestamp='1330270140' post='26238816']
В мае 2011 я заменил зд30 на ТД42. коробка механика. Проблем никаких не было, все подходит и ставится отлично. лапы под подушки двигателя переваривать надо.
диффузор другой ставить. радиатор оставил, воздушный фильтр на выбор, от зд30 пропускная выше.электронику снимаем, проводку убираем, мозги и прочие датчики в ведро. Если у Вас автомат, там придется много что менять, коробку на механику, к/валы. Если механика стоит, там вообще никаких проблем нет, кожух сцепления от ТД42 надо и все.......


Чуть не забыл,
http://www.club-niss...ead.php?t=75681 я общался как то на этом форуме, хороший форум, спору нет, ответят на ЛЮБОЙ вопрос, НО только не на тот который Вам интересен. Что к стати в на многих форумах, или с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬ ДО НАОБОРОТ!!!
Лично я переставлял двигатель, У меня Y61/2001г/был ЗД30/ нынче ТД42/механическая коробка. Отвечу на любой Ваш вопрос если я сталкивался с этой проблемой или мне это ведомо.

#22 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 21 May 2012 - 11:53

klyon7@mail.ru Пишите на ящик, помогу советом что и как. Однако на коробку механику ТД42 ставится вместо зд30 - ЛЕГКО!
все идет 1 в 1. Кожух сцепления ставится от ТД42, привод топки подошел от ВАЗ2108, можно любой по длине подобрать и все.
Только ТД42 скорость не любит, а вот горючка любая кушается им легко.
А на ЗД30 горючка евро4-5, иначе поршня быстренько начнут трещать, и Движку приходит нежданно не гадано - конец. И врагу не пожелаешь поломку на трассе ЗД30! Столько денюжек он сосет... ... ...! Этот ЗД30! Но катает он хорошо, если исправный.

#23 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 21 May 2012 - 12:04

А зачем на ТД42 турбина? У него и без турбины дури выше крыши. Турбина, насколько я помню работает от 1800 до 3000 оборотов, всё остальное турбояма.

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 May 2012 - 16:05

А на ЗД30 горючка евро4-5, иначе поршня быстренько начнут трещать, и Движку приходит нежданно не гадано - конец. И врагу не пожелаешь поломку на трассе ЗД30! Столько денюжек он сосет... ... ...! Этот ЗД30! Но катает он хорошо, если исправный.

Не нужно только сгущать краски. А то мы катаемся и не знаем.
От плохой солярки сгорает любой мотор.
Ничего лишнего не сосет.
Ремонтировать, если ЗД умер от усталости глупо. Если просто прогорел поршень, можно восстановить, были приценденты.
Тежеленный ТД тоже не лучший вариант. Достаточно его перегреть плотно... Дури в нем нет, сколько там сил и какой момент? :303:
Турбина нужна.
зы лично мое мнение.

одна турбина 2000$ ТНВД 4500$, ну и так далее в темпе вальса.

Могу продать дороже. ;)
А так Турбина от 300-1000 дол. цены ебей
ТНВД 3000 дол. - цену предложили в Киеве.
Все ремонтируется - это конечно на любителя.
А накакую дешевле?
Новый ТНВД на 4,2 не думаю, что сильно дешевле.

Но смысл однозначно менять есть, если ЗД сдох от старости, повторюсь на турбированный.
  • BOX4x4 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 July 2012 - 21:22

http://www.club-niss...ead.php?t=75681 я общался как то на этом форуме, хороший форум, спору нет, ответят на ЛЮБОЙ вопрос, НО только не на тот который Вам интересен.

Это точно!! Просил схему распиновки этого блока (блок управления АКПП с Сафаря на тд42т) - морозятся кто как может аж смешно становится.... Может из наших форумчан кто поможет, уже два года пытаюсь подружить автомат с ЗДшным блоком - нихрена толком не выходит, а родной немогу подключить из-за отсутствия схемы....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09111.JPG   41.77К   16 Количество загрузок:


#26 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 July 2012 - 21:28

Vrubel + 100.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN