Замена ЗД30 на ТД42Т.
Автор
kavaler
, 06 May 2011 16:57
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 17:48
[quote name='МихалычК' timestamp='1330270140' post='26238816']
В мае 2011 я заменил зд30 на ТД42. коробка механика. Проблем никаких не было, все подходит и ставится отлично. лапы под подушки двигателя переваривать надо.
диффузор другой ставить. радиатор оставил, воздушный фильтр на выбор, от зд30 пропускная выше.электронику снимаем, проводку убираем, мозги и прочие датчики в ведро. Если у Вас автомат, там придется много что менять, коробку на механику, к/валы. Если механика стоит, там вообще никаких проблем нет, кожух сцепления от ТД42 надо и все.......
Чуть не забыл,
http://www.club-niss...ead.php?t=75681 я общался как то на этом форуме, хороший форум, спору нет, ответят на ЛЮБОЙ вопрос, НО только не на тот который Вам интересен. Что к стати в на многих форумах, или с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬ ДО НАОБОРОТ!!!
Лично я переставлял двигатель, У меня Y61/2001г/был ЗД30/ нынче ТД42/механическая коробка. Отвечу на любой Ваш вопрос если я сталкивался с этой проблемой или мне это ведомо.
В мае 2011 я заменил зд30 на ТД42. коробка механика. Проблем никаких не было, все подходит и ставится отлично. лапы под подушки двигателя переваривать надо.
диффузор другой ставить. радиатор оставил, воздушный фильтр на выбор, от зд30 пропускная выше.электронику снимаем, проводку убираем, мозги и прочие датчики в ведро. Если у Вас автомат, там придется много что менять, коробку на механику, к/валы. Если механика стоит, там вообще никаких проблем нет, кожух сцепления от ТД42 надо и все.......
Чуть не забыл,
http://www.club-niss...ead.php?t=75681 я общался как то на этом форуме, хороший форум, спору нет, ответят на ЛЮБОЙ вопрос, НО только не на тот который Вам интересен. Что к стати в на многих форумах, или с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬ ДО НАОБОРОТ!!!
Лично я переставлял двигатель, У меня Y61/2001г/был ЗД30/ нынче ТД42/механическая коробка. Отвечу на любой Ваш вопрос если я сталкивался с этой проблемой или мне это ведомо.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 11:53
klyon7@mail.ru Пишите на ящик, помогу советом что и как. Однако на коробку механику ТД42 ставится вместо зд30 - ЛЕГКО!
все идет 1 в 1. Кожух сцепления ставится от ТД42, привод топки подошел от ВАЗ2108, можно любой по длине подобрать и все.
Только ТД42 скорость не любит, а вот горючка любая кушается им легко.
А на ЗД30 горючка евро4-5, иначе поршня быстренько начнут трещать, и Движку приходит нежданно не гадано - конец. И врагу не пожелаешь поломку на трассе ЗД30! Столько денюжек он сосет... ... ...! Этот ЗД30! Но катает он хорошо, если исправный.
все идет 1 в 1. Кожух сцепления ставится от ТД42, привод топки подошел от ВАЗ2108, можно любой по длине подобрать и все.
Только ТД42 скорость не любит, а вот горючка любая кушается им легко.
А на ЗД30 горючка евро4-5, иначе поршня быстренько начнут трещать, и Движку приходит нежданно не гадано - конец. И врагу не пожелаешь поломку на трассе ЗД30! Столько денюжек он сосет... ... ...! Этот ЗД30! Но катает он хорошо, если исправный.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 16:05
Не нужно только сгущать краски. А то мы катаемся и не знаем.А на ЗД30 горючка евро4-5, иначе поршня быстренько начнут трещать, и Движку приходит нежданно не гадано - конец. И врагу не пожелаешь поломку на трассе ЗД30! Столько денюжек он сосет... ... ...! Этот ЗД30! Но катает он хорошо, если исправный.
От плохой солярки сгорает любой мотор.
Ничего лишнего не сосет.
Ремонтировать, если ЗД умер от усталости глупо. Если просто прогорел поршень, можно восстановить, были приценденты.
Тежеленный ТД тоже не лучший вариант. Достаточно его перегреть плотно... Дури в нем нет, сколько там сил и какой момент?
Турбина нужна.
зы лично мое мнение.
Могу продать дороже. ;)одна турбина 2000$ ТНВД 4500$, ну и так далее в темпе вальса.
А так Турбина от 300-1000 дол. цены ебей
ТНВД 3000 дол. - цену предложили в Киеве.
Все ремонтируется - это конечно на любителя.
А накакую дешевле?
Новый ТНВД на 4,2 не думаю, что сильно дешевле.
Но смысл однозначно менять есть, если ЗД сдох от старости, повторюсь на турбированный.
- BOX4x4 это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2012 - 21:22
Это точно!! Просил схему распиновки этого блока (блок управления АКПП с Сафаря на тд42т) - морозятся кто как может аж смешно становится.... Может из наших форумчан кто поможет, уже два года пытаюсь подружить автомат с ЗДшным блоком - нихрена толком не выходит, а родной немогу подключить из-за отсутствия схемы....http://www.club-niss...ead.php?t=75681 я общался как то на этом форуме, хороший форум, спору нет, ответят на ЛЮБОЙ вопрос, НО только не на тот который Вам интересен.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей