Замена ЗД30 на ТД42Т.
Автор
kavaler
, 06 May 2011 16:57
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 16:57
Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 20:41
Хочешь сам менять?, тогда дельные советы здесь:
http://www.club-niss...ead.php?t=75681
., есть деньжата - поезжай на Разумовского 30, там земляки твои все сделают тебе...
http://www.club-niss...ead.php?t=75681
., есть деньжата - поезжай на Разумовского 30, там земляки твои все сделают тебе...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 21:41
МикаЭль На разумовского ребята ставят только те моторы которые привозят сами. Ставить будут другие , но под моим чутким руководством.
МикаЭль Дельные советы на Ниссан.ру перечитал и проанализировал. смущает пару моментов - например есть ли смысл менять свой автомат на Сафаревский и неизвестна разница в передаточных числах мостов... ну и по электронике немного вопросов.
МикаЭль Дельные советы на Ниссан.ру перечитал и проанализировал. смущает пару моментов - например есть ли смысл менять свой автомат на Сафаревский и неизвестна разница в передаточных числах мостов... ну и по электронике немного вопросов.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2011 - 06:49
У тебя 4,3 ГП.
Какие вопросы по электронике?
Если касаемый автомата, то думаю с эмулировать работу ЭБУ можно для нового автомата, но это достаточно сложно, нужен хороший спец.
А вообще повторюсь лучше поставить мех-ку, этот мотор хорош только с ней.
Тоже задумывался о подобной замене, но остановил вес этого мотора. С ним Патрол переходит границу 3тн, почему его видимо и не ставили в эту машину. А так конечно самый лучший мотор всех времен и народов, икона.
Какие вопросы по электронике?
Если касаемый автомата, то думаю с эмулировать работу ЭБУ можно для нового автомата, но это достаточно сложно, нужен хороший спец.
А вообще повторюсь лучше поставить мех-ку, этот мотор хорош только с ней.
Тоже задумывался о подобной замене, но остановил вес этого мотора. С ним Патрол переходит границу 3тн, почему его видимо и не ставили в эту машину. А так конечно самый лучший мотор всех времен и народов, икона.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2011 - 18:28
VrubelСпасибо за инфу по ГП, Автомат на механику менять нехочется(связано со спецификой езды в нашем городе). А вот с ГП придется разобраться поглубже... Дело в том, что у Сафаря при 2000 об. - скорость 120 км.ч.(по спидометру) У моего при 2000 об. скорость 100... Вот пытаюсь выяснить кто здесь причем? или АКП или ГП.... На счет эмуляции то-же будет пару вопросов если останется моя АКП..
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 22:11
Есть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2011 - 16:25
Я не появился потому, что надоело спорить нравится катайте. В нашей стране 4,2т отличная альтернатива уставшему 2,8 и зд30.
4,2 тупой чугунный монстр, мотор нужен только на тракторе, когда живешь в лесу и не выезжаешь на дорогу общего пользования. ТД4,2т это уже отличный мотор, но тяжелый, для понимания, 6,2л!!! турбодизель хамера легче 30 или 50 кг. Я лично ЗД30 доволен и дай бог каждому 4,2 пережить в своей жизни что видел мой зд30 за 160000 км. И еще для понимания Мощность у 4,2т равна зд30, крутящий момент по паспорту выше опять таки у зд30. Если Зд30 перепрошить добавляется еще 20-25 лс что в итоге дает 180 лс и 420нМ, что полностью делает удовлетворительным разгон, приближая его динамику к 4,8 бензиновому мотору. Разгон до 100 км/час 3хтонного монстра и перепрошитым зд30 составляет 11 сек.
Единственно он менее надежен и движки до 2004 года страдали прогарами, после изменили форму поршня. Но причина осталась не выяснена, наиболее вероятная это следствие льющих форсунок, за которыми люди не следят.
4,2 тупой чугунный монстр, мотор нужен только на тракторе, когда живешь в лесу и не выезжаешь на дорогу общего пользования. ТД4,2т это уже отличный мотор, но тяжелый, для понимания, 6,2л!!! турбодизель хамера легче 30 или 50 кг. Я лично ЗД30 доволен и дай бог каждому 4,2 пережить в своей жизни что видел мой зд30 за 160000 км. И еще для понимания Мощность у 4,2т равна зд30, крутящий момент по паспорту выше опять таки у зд30. Если Зд30 перепрошить добавляется еще 20-25 лс что в итоге дает 180 лс и 420нМ, что полностью делает удовлетворительным разгон, приближая его динамику к 4,8 бензиновому мотору. Разгон до 100 км/час 3хтонного монстра и перепрошитым зд30 составляет 11 сек.
Единственно он менее надежен и движки до 2004 года страдали прогарами, после изменили форму поршня. Но причина осталась не выяснена, наиболее вероятная это следствие льющих форсунок, за которыми люди не следят.
Не показывай никому эти характеристики...http://www.autosvit.com.ua/techv_6222_2787_1498.html
Виталик, там разница в основном из-за главных пар: 4,3 против 4,6. Правильней ставить от хамера 6,2. Есть специальные киты. Он мощней и легче 4,2тЕсть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2012 - 22:47
Есть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.
В прошлом году заменил ЗД30 на ТД42. Если есть вопросы, отвечу что и как.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2012 - 06:29
4.2 вроде до сих пор ставят(по слухам, сомнения есть), а с турбиной нету не было и уже не будет заводских версий у61. А по чему это вопрос риторический, наверно потому же что нет зд42, и нет больше старого доброго Патрола.А ТД4,2 значит ставили..., турбина наверно очччень тяжелая ...
Сообщение отредактировал Vrubel: 18 February 2012 - 06:30
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2012 - 16:37
4.2 вроде до сих пор ставят(по слухам, сомнения есть), а с турбиной нету не было и уже не будет заводских версий у61. А по чему это вопрос риторический, наверно потому же что нет зд42, и нет больше старого доброго Патрола.
Есть еще "старый добрый Патрол" и ТД42 на них до сих пор ставят, только к нам официально не везут, к сожалению:
http://www.nissan.ar...ifications.html
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 17:29
Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.
В мае 2011 я заменил зд30 на ТД42. коробка механика. Проблем никаких не было, все подходит и ставится отлично. лапы под подушки двигателя переваривать надо.
диффузор другой ставить. радиатор оставил, воздушный фильтр на выбор, от зд30 пропускная выше.электронику снимаем, проводку убираем, мозги и прочие датчики в ведро. Если у Вас автомат, там придется много что менять, коробку на механику, к/валы. Если механика стоит, там вообще никаких проблем нет, кожух сцепления от ТД42 надо и все. Я бы автомат не ставил.
Ходит этот двигатель нормально, РД28 и ЗД30 отдыхают по выносливости(РД28 это вообще бензиновый двигатель в результате неудачно сложившихся родов получился дизель, ну как говорится в семье не без уродов. Да и бензиновый он кажетя лучше чем дизель). ТД42 не для гонок, тяговый тихоход, которому один хрен что в гору что под под гору. (ЗД30 горючка нужна евро 3-4, а так ничего, пойдет по городу кататься, СТО там много, если датчик какой загнется, привезут. Ну а ежели куда далеко, так берем в дорогу запчастей не хилое количество). Да и заводится ТД42 - подошел, пнул по колесу он и завелся, да и салярку кушает лишь бы она горела, если нефть разогреть до жидкого состояния, то и нефть скушает, масло дашь, и масло скушает. главное работает и катится. Ставите рядное ТНВД и все!
Я себе напрямую из Японии заказал, пришел на 24 вольта, заменил свечи, клапан ТНВД, генератор.
А с ЗД30 горюшка хлебнул... выше крыши. На те деньги которые он съел, можно опель не хилый купить. В принципе из ЗД30 можно сделать двигатель, но много возиться надо. балансировочные валы выкидываем, поршня меняем, горшки ставим от ТОЙОТЫ, ТНВД механику, снимем турбину, ставим простую(независимую от мозгов). и по мелочам много еще чего. А вообще нормальный внедорожник на автомате... Это уже паркетник.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Поэтому прошу не ругаться на меня, у кого ЗД30. Я катался на ЗД30, мое мнение крайне отрицательное. Приношу свои извинения если кого обидел из владельцев ЗД30, и если у Вас все хорошо, УДАЧИ Вам всем. Однако ЗД30 движется до первой своей серьезной поломки, потом денежку сосет из кармана... да еще как сосет! одна турбина 2000$ ТНВД 4500$, ну и так далее в темпе вальса.
Сообщение отредактировал МихалычК: 26 February 2012 - 17:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей