Замена ЗД30 на ТД42Т. - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена ЗД30 на ТД42Т.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 May 2011 - 16:57

Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.

#2 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 May 2011 - 20:41

Хочешь сам менять?, тогда дельные советы здесь:
http://www.club-niss...ead.php?t=75681
., есть деньжата - поезжай на Разумовского 30, там земляки твои все сделают тебе...

#3 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 May 2011 - 21:41

МикаЭль На разумовского ребята ставят только те моторы которые привозят сами. Ставить будут другие , но под моим чутким руководством.

МикаЭль Дельные советы на Ниссан.ру перечитал и проанализировал. смущает пару моментов - например есть ли смысл менять свой автомат на Сафаревский и неизвестна разница в передаточных числах мостов... ну и по электронике немного вопросов.

#4 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 May 2011 - 23:08

...есть ли смысл менять свой автомат на Сафаревский и неизвестна разница в передаточных числах мостов... ну и по электронике немного вопросов.

.., думаю здесь на ваши вопросы ответов Вы не найдете...
:303:

#5 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2011 - 23:26

.., думаю здесь на ваши вопросы ответов Вы не найдете...
:303:


Ну как сказать, знаю одного человека который уже это сделал :148: Если захочет (сможет),- отзовется :148:

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 May 2011 - 06:16

Я бы поставил новую коробку.
1. Старый автомат более ущатан
2. Новый мощней и надежней, считается не убиваемым
Я бы паставил мех=ку

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 May 2011 - 06:49

У тебя 4,3 ГП.
Какие вопросы по электронике?
Если касаемый автомата, то думаю с эмулировать работу ЭБУ можно для нового автомата, но это достаточно сложно, нужен хороший спец.
А вообще повторюсь лучше поставить мех-ку, этот мотор хорош только с ней.
Тоже задумывался о подобной замене, но остановил вес этого мотора. С ним Патрол переходит границу 3тн, почему его видимо и не ставили в эту машину. А так конечно самый лучший мотор всех времен и народов, икона.

#8 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 May 2011 - 14:28

Тоже задумывался о подобной замене, но остановил вес этого мотора. С ним Патрол переходит границу 3тн, почему его видимо и не ставили в эту машину...

Уточните плз., что-куда не ставили?

#9 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 May 2011 - 18:28

VrubelСпасибо за инфу по ГП, Автомат на механику менять нехочется(связано со спецификой езды в нашем городе). А вот с ГП придется разобраться поглубже... Дело в том, что у Сафаря при 2000 об. - скорость 120 км.ч.(по спидометру) У моего при 2000 об. скорость 100... Вот пытаюсь выяснить кто здесь причем? или АКП или ГП.... На счет эмуляции то-же будет пару вопросов если останется моя АКП..

#10 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 May 2011 - 21:52

Уточните плз., что-куда не ставили?

Так и не появился опонент..., так вот, за три тонны Патрол будет не с мотором TD42,
а разве что полный тещиной картошки..., разница в весе моторов незначительна.,
:148:

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2011 - 22:11

Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.

Есть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.

#12 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 May 2011 - 00:27

Так и не появился опонент..., так вот, за три тонны Патрол будет не с мотором TD42,
а разве что полный тещиной картошки..., разница в весе моторов незначительна.,
:148:

http://www.autosvit.com.ua/techv_6222_2787_1498.html

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 May 2011 - 16:25

Я не появился потому, что надоело спорить нравится катайте. В нашей стране 4,2т отличная альтернатива уставшему 2,8 и зд30.
4,2 тупой чугунный монстр, мотор нужен только на тракторе, когда живешь в лесу и не выезжаешь на дорогу общего пользования. ТД4,2т это уже отличный мотор, но тяжелый, для понимания, 6,2л!!! турбодизель хамера легче 30 или 50 кг. Я лично ЗД30 доволен и дай бог каждому 4,2 пережить в своей жизни что видел мой зд30 за 160000 км. И еще для понимания Мощность у 4,2т равна зд30, крутящий момент по паспорту выше опять таки у зд30. Если Зд30 перепрошить добавляется еще 20-25 лс что в итоге дает 180 лс и 420нМ, что полностью делает удовлетворительным разгон, приближая его динамику к 4,8 бензиновому мотору. Разгон до 100 км/час 3хтонного монстра и перепрошитым зд30 составляет 11 сек.
Единственно он менее надежен и движки до 2004 года страдали прогарами, после изменили форму поршня. Но причина осталась не выяснена, наиболее вероятная это следствие льющих форсунок, за которыми люди не следят.

http://www.autosvit.com.ua/techv_6222_2787_1498.html

Не показывай никому эти характеристики...

Есть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.

Виталик, там разница в основном из-за главных пар: 4,3 против 4,6. Правильней ставить от хамера 6,2. Есть специальные киты. Он мощней и легче 4,2т

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 May 2011 - 16:52

Уточните плз., что-куда не ставили?

ТД4,2Т на заводе не ставили в у61 по фасту.

#15 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 May 2011 - 21:38

ТД4,2Т на заводе не ставили в у61 по фасту.

А ТД4,2 значит ставили..., турбина наверно очччень тяжелая ...

#16 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 17 February 2012 - 22:47

Есть у нас на форуме Ганибал, в миру Юра, из Луганска. Он года три назад на свой Патрол поставил такой движ. Поспрашай его в личке о подробностях, думаю он поможет инфой. Я с ним по Крыму года два назад ездил, разница в динамике дествительно есть и нормальная.


В прошлом году заменил ЗД30 на ТД42. Если есть вопросы, отвечу что и как.

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 February 2012 - 06:29

А ТД4,2 значит ставили..., турбина наверно очччень тяжелая ...

4.2 вроде до сих пор ставят(по слухам, сомнения есть), а с турбиной нету не было и уже не будет заводских версий у61. А по чему это вопрос риторический, наверно потому же что нет зд42, и нет больше старого доброго Патрола.

Сообщение отредактировал Vrubel: 18 February 2012 - 06:30


#18 ВНЕ САЙТА   ipatov

ipatov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2012
  • 1 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:мегион Yekaterinburg

Отправлено 18 February 2012 - 14:32

Здравствуйте, вот приобрел себе аппарат- патрол 1995г.в.Давно мечтал об этой машине именно в Y60 кузове. На нем стоит не турбовый 2.8, а хочется чегото мощнее. Подскажите много ли проблем при трансплантации?

#19 ВНЕ САЙТА   RRRom

RRRom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jun 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 February 2012 - 16:37

4.2 вроде до сих пор ставят(по слухам, сомнения есть), а с турбиной нету не было и уже не будет заводских версий у61. А по чему это вопрос риторический, наверно потому же что нет зд42, и нет больше старого доброго Патрола.


Есть еще "старый добрый Патрол" и ТД42 на них до сих пор ставят, только к нам официально не везут, к сожалению:

http://www.nissan.ar...ifications.html

#20 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 26 February 2012 - 17:29

Привет всем. Вот решил заменить ЗД30 на легендарный ТД42Т. За 2 года эксплуатации ЗД30 проблем особых не возникало, но попробовал как-то прокатиться на ТД42Т и понял - надо ставить такой мотор. Долго подискивался донор и вот наконец он в боксе и готов к пересадке "сердца". Задача следующая: На Ниссан Патрол 2004 г.в. ЗД30. А/Т пересадить мотор с Ниссан Сафари 1996г.в. ТД42Т. А/Т. (12вольтовый). Буду благодарен всем кто поможет дельным советом на эту тему...
С уважением Владимир.


В мае 2011 я заменил зд30 на ТД42. коробка механика. Проблем никаких не было, все подходит и ставится отлично. лапы под подушки двигателя переваривать надо.
диффузор другой ставить. радиатор оставил, воздушный фильтр на выбор, от зд30 пропускная выше.электронику снимаем, проводку убираем, мозги и прочие датчики в ведро. Если у Вас автомат, там придется много что менять, коробку на механику, к/валы. Если механика стоит, там вообще никаких проблем нет, кожух сцепления от ТД42 надо и все. Я бы автомат не ставил.
Ходит этот двигатель нормально, РД28 и ЗД30 отдыхают по выносливости(РД28 это вообще бензиновый двигатель в результате неудачно сложившихся родов получился дизель, ну как говорится в семье не без уродов. Да и бензиновый он кажетя лучше чем дизель). ТД42 не для гонок, тяговый тихоход, которому один хрен что в гору что под под гору. (ЗД30 горючка нужна евро 3-4, а так ничего, пойдет по городу кататься, СТО там много, если датчик какой загнется, привезут. Ну а ежели куда далеко, так берем в дорогу запчастей не хилое количество). Да и заводится ТД42 - подошел, пнул по колесу он и завелся, да и салярку кушает лишь бы она горела, если нефть разогреть до жидкого состояния, то и нефть скушает, масло дашь, и масло скушает. главное работает и катится. Ставите рядное ТНВД и все!
Я себе напрямую из Японии заказал, пришел на 24 вольта, заменил свечи, клапан ТНВД, генератор.
А с ЗД30 горюшка хлебнул... выше крыши. На те деньги которые он съел, можно опель не хилый купить. В принципе из ЗД30 можно сделать двигатель, но много возиться надо. балансировочные валы выкидываем, поршня меняем, горшки ставим от ТОЙОТЫ, ТНВД механику, снимем турбину, ставим простую(независимую от мозгов). и по мелочам много еще чего. А вообще нормальный внедорожник на автомате... Это уже паркетник.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Поэтому прошу не ругаться на меня, у кого ЗД30. Я катался на ЗД30, мое мнение крайне отрицательное. Приношу свои извинения если кого обидел из владельцев ЗД30, и если у Вас все хорошо, УДАЧИ Вам всем. Однако ЗД30 движется до первой своей серьезной поломки, потом денежку сосет из кармана... да еще как сосет! одна турбина 2000$ ТНВД 4500$, ну и так далее в темпе вальса.

Сообщение отредактировал МихалычК: 26 February 2012 - 17:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN