Отмена Тех Осмотра Траспортных средств
Автор
VOIN
, 14 Apr 2011 11:17
Сообщений в теме: 138
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 01:46
ни чем хорошим это не кончится! Попомните мои слова...
Ну жизнь в принципе никогда ничем хорошим не заканчивается. Но в хороших моментах лучше искать хорошие моменты. Пока такие изменения явно многое упрощают.
ЗЫ Не зря я как-то незаметно на пузотерке несколько месяцев без ТО откатал =)
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 04:48
ни чем хорошим это не кончится! Попомните мои слова...
- государственная автомобильная инспекция начнет проверять техническое состояние автомобилей прямо на дорогах. Об этом заявил начальник отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ Министерства внутренних дел Василий Рублюк. Что это значит? Правильно, вот она, лазейка для зарабатывания денег, которой лишЫли сотрудников ГАИ...
Более того, по словам начальника отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ МВД, для контроля на «линии» в ближайшее время планируется закупить необходимое оборудование.
"Теперь Госавтоинспекция Украины усилит контроль «на линии»: сотрудники соответствующего подразделения нашего ведомства при помощи специального оборудования будут оценивать техническое состояние транспорта. В ближайшее время мы собираемся закупить все недостающее для такой работы", - сказал он.
Рублюк также утверждает, что после отмены техосмотра некоммерческих транспортных средств ответственность за их состояние ложится на плечи водителей, которых будут штрафовать за неисправные авто.
"В связи с отменой государственного контроля ответственность за техническое состояние «некоммерческих» легковых машин, мотоциклов и мопедов полностью ложится на плечи владельцев, как это и предусмотрено Правилами дорожного движения: за езду на технически неисправном транспортном средстве предусмотрены штрафные санкции", - сказал Рублюк.
Надо ли объяснить, что как только заработает новый закон, гаишники смогут останавливать без причины, мотивируя тем, что они хотят проверить авто на неисправности, убедиться в наличии аптечка, например, или проверить давление в шЫнах и измерить износ протектора. В общем, рано радовались, господа...
Источник: http://topgir.com.ua...-ne-stanet.html
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 06:39
А что проверять на относительно свежей иномарке?
Лично я не переживаю, я содержу машину в порядке, на лысой резине не катаюсь.
Стандарты евро на выхлоп не введут, ибо в момент получат протест от владельцев таврий, которые раздавали пару лет тому инвалидам.
Аптечка-огнетушитель? Поверьте мне, нужны в машине!
Зато сосед на своей "люсе" (ГАЗ21) не скоро выедет, на дороге от этого станет только безопаснее.
Лично я не переживаю, я содержу машину в порядке, на лысой резине не катаюсь.
Стандарты евро на выхлоп не введут, ибо в момент получат протест от владельцев таврий, которые раздавали пару лет тому инвалидам.
Аптечка-огнетушитель? Поверьте мне, нужны в машине!
Зато сосед на своей "люсе" (ГАЗ21) не скоро выедет, на дороге от этого станет только безопаснее.
- Счастливчик и Pooj это нравится
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 18:29
Судя по статистике, то больше ДТП как раз от свежих иномарок(скорость , встречка...)а не от таких "люсь". Ментам дедушки на ЖИГУЛЯХ не интересны, даже если неиспрвность или нарушение они платят по протоколу как правило. Поэтому разводить будут людей поденежнее. Виталь, ну а дое...ся можно и до столба. Меня вот волнуют большие построенные машины.А что проверять на относительно свежей иномарке?
Лично я не переживаю, я содержу машину в порядке, на лысой резине не катаюсь.
Стандарты евро на выхлоп не введут, ибо в момент получат протест от владельцев таврий, которые раздавали пару лет тому инвалидам.
Аптечка-огнетушитель? Поверьте мне, нужны в машине!
Зато сосед на своей "люсе" (ГАЗ21) не скоро выедет, на дороге от этого станет только безопаснее.
- TimonR это нравится
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 18:47
Я так понимаю, что сраховки поднимутся в цене . Взять справку на СТО (не важно как) опять бабло. Потому что страховку без этой справки не дадут. Это надо будет делать ежегодно, так как выдаются стаховки на год. Плюс беспредел для ментов на дороге. И где вы тут плюсы нашли?! "УЛУЧШЕНИЯ" продолжаются...
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 19:10
Сегодня заезжал в МРЭО с вопросом о процедуре замены двигла. Все рассказали,- назвав сие действие "переоборудованием". Они дают направление в НИИЦБД, а те уже прописывают чего и как устанавливалось. Я вот думаю, может, когда в НИИЦБД проходить гемор с двиглом, заодно и силовой обвес, лебедки и люстру туда вписать?... Меня вот волнуют большие построенные машины.
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 19:29
Статистика - дело левое, чем больше товара определенной марки продано, тем больше его попадёт в ремонт!Судя по статистике, то больше ДТП как раз от свежих иномарок(скорость , встречка...)а не от таких "люсь". Ментам дедушки на ЖИГУЛЯХ не интересны, даже если неиспрвность или нарушение они платят по протоколу как правило. Поэтому разводить будут людей поденежнее. Виталь, ну а дое...ся можно и до столба. Меня вот волнуют большие построенные машины.
Вот телевизоров "самсунг" больше приносят в ремонт, чем, например "берёзка". Это вовсе не значит, что "берёзка" надёжнее "самсунга", просто она уже лет 15 не продаётся.
А столб, да, чего он там стоит? Мокументы!
Тюнинх проверять начнут 100% со стритрейсеров. Поймать их не могут...
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 09:49
Гаишники не будут проверять исправность частных машин
"Подлежать техосмотру будет только транспорт, который перевозит людей - такси, автобусы, ну и грузовики, которые перевозят грузы. Вот этот транспорт подлежать будет техосмотру. Это оборудование - оно сертифицировано. Если будем выявлять такой факт - автобус отстраняется, товарищу предлагается: едете на СТО, которое проводит ТО, представьте документ, что вы прошли этот техосмотр нормально", - заявил Могилев.
"Подлежать техосмотру будет только транспорт, который перевозит людей - такси, автобусы, ну и грузовики, которые перевозят грузы. Вот этот транспорт подлежать будет техосмотру. Это оборудование - оно сертифицировано. Если будем выявлять такой факт - автобус отстраняется, товарищу предлагается: едете на СТО, которое проводит ТО, представьте документ, что вы прошли этот техосмотр нормально", - заявил Могилев.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 09:51
вот "ЗА" http://biz.liga.net/news/E1106058.html
и тут же "против" http://www.autoconsu...e.php?sid=20584
и тут же "против" http://www.autoconsu...e.php?sid=20584
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 10:49
Зупинка автомобіля з метою проведення техогляду на дорозі є незаконною.
Про це сказав газеті "Сегодня" юрист, керівник громадського проекту "Дорожній контроль" Ростислав Шапошніков.
Він вказує, що такі дії інспекторів є перевищенням влади і службових повноважень, відповідальність за це передбачено у ст. 365 КК України.
За словами експерта, у випадку таких дій потрібно скаржитися в прокуратуру.
В ухвалених змінах до законодавства, які набудуть чинності в середині серпня, прописано, що приватні легкові автомобілі не підлягають обов’язковому технічному контролю. Тобто проводити технічну перевірку представники ДАІ можуть, але тільки у випадку, якщо водій чи власник такого автомобіля сам цього бажає.
Видання зазначає, що технічна перевірка на дорогах, навіть якщо її будуть проводити після закупівлі Міністерством внутрішніх справ мобільних станцій для діагностики стану автомобілів, має бути тільки безкоштовною.
Якщо ДАІ зупинятиме автомобілі й направляти їх на платну перевірку, то це буде порушенням ст. 17 ЗУ "Про захист прав споживачів" (забороняє примус до придбання непотрібних товарів і послуг) і ст. 9 ЗУ "Про захист від несумлінної конкуренції" (забороняє примусові асортименти послуг).
Якщо ж перевірка на дорогах буде безкоштовною, то порушується антимонопольне законодавство, оскільки на приватних СТО такі послуги надаються за гроші, а ДАІ робить їх безкоштовно, що є несумлінною конкуренцією.
І в чинному законодавстві, і в тому, яке має набути чинності в серпні, вимоги до технічного стану автомобілів однакові: вони прописані в Правилах дорожнього руху.
Існує перелік несправностей, за яких водій не має права їхати далі своїм ходом (тільки на буксирі чи на евакуаторі).
Так, водії не мають права продовжувати рух, якщо у них: гальмова система чи рульове управління не дають можливості зупинити авто чи здійснити маневр під час їзди з мінімальною швидкістю; у темний час доби чи в умовах недостатньої видимості не горять лампи фар або задніх габаритних вогнів; якщо під час дощу чи снігопаду не включені склоочисники з боку керма.
Співробітник ДАІ має право виявити дефекти авто за зовнішніми ознаками. У випадку їх виявлення інспектор зобов'язаний зупинити машину й скласти протокол.
отсюда: http://www.pravda.co.../07/15/6388822/
сайт дорожного контроля: http://roadcontrol.org.ua/
Про це сказав газеті "Сегодня" юрист, керівник громадського проекту "Дорожній контроль" Ростислав Шапошніков.
Він вказує, що такі дії інспекторів є перевищенням влади і службових повноважень, відповідальність за це передбачено у ст. 365 КК України.
За словами експерта, у випадку таких дій потрібно скаржитися в прокуратуру.
В ухвалених змінах до законодавства, які набудуть чинності в середині серпня, прописано, що приватні легкові автомобілі не підлягають обов’язковому технічному контролю. Тобто проводити технічну перевірку представники ДАІ можуть, але тільки у випадку, якщо водій чи власник такого автомобіля сам цього бажає.
Видання зазначає, що технічна перевірка на дорогах, навіть якщо її будуть проводити після закупівлі Міністерством внутрішніх справ мобільних станцій для діагностики стану автомобілів, має бути тільки безкоштовною.
Якщо ДАІ зупинятиме автомобілі й направляти їх на платну перевірку, то це буде порушенням ст. 17 ЗУ "Про захист прав споживачів" (забороняє примус до придбання непотрібних товарів і послуг) і ст. 9 ЗУ "Про захист від несумлінної конкуренції" (забороняє примусові асортименти послуг).
Якщо ж перевірка на дорогах буде безкоштовною, то порушується антимонопольне законодавство, оскільки на приватних СТО такі послуги надаються за гроші, а ДАІ робить їх безкоштовно, що є несумлінною конкуренцією.
І в чинному законодавстві, і в тому, яке має набути чинності в серпні, вимоги до технічного стану автомобілів однакові: вони прописані в Правилах дорожнього руху.
Існує перелік несправностей, за яких водій не має права їхати далі своїм ходом (тільки на буксирі чи на евакуаторі).
Так, водії не мають права продовжувати рух, якщо у них: гальмова система чи рульове управління не дають можливості зупинити авто чи здійснити маневр під час їзди з мінімальною швидкістю; у темний час доби чи в умовах недостатньої видимості не горять лампи фар або задніх габаритних вогнів; якщо під час дощу чи снігопаду не включені склоочисники з боку керма.
Співробітник ДАІ має право виявити дефекти авто за зовнішніми ознаками. У випадку їх виявлення інспектор зобов'язаний зупинити машину й скласти протокол.
отсюда: http://www.pravda.co.../07/15/6388822/
сайт дорожного контроля: http://roadcontrol.org.ua/
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 22:23
Я уверен что страховые не захотят страховать авто пока вы не пройдете тех осмотр вашего авто, иначе им нет смысл, вдруг у вас неисправны тормоза к примеру. И вот тогда вы поедете делать ТО куда вас пошлет ваша страховая. Так что тут все в тумане и не спешим радоваться.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2011 - 08:49
Страховым глубоко пох,в каком состоянии у нас авто,неси только бабло и получишь все требуемые бумажки.А пох потому,что страховое возмещение в полном объеме выплачивается еденицам,а остальным или частично,или вообще отшивают......Я уверен что страховые не захотят страховать авто пока вы не пройдете тех осмотр вашего авто, иначе им нет смысл, вдруг у вас неисправны тормоза к примеру. И вот тогда вы поедете делать ТО куда вас пошлет ваша страховая. Так что тут все в тумане и не спешим радоваться.
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2011 - 09:53
Похоже так и будет, пох не пох а только новые авто до трех лет не будут проходить ТО при страховании, остальных скорее всего вынудят в обязательном порядке делать т-осмотр перед страхованием на своих же карманных Сто, а иначе не застрахуют, а без страховки ездить будет запрещено. Вот такая кухня, хотя конечно можно будет решать за деньги, но без ТО нас не оставят, просто кормушка будет принадлежать другим. К этому все и идет а пока Гбо можно не регистировать. А вот Гаи от ТО похоже полностью оттеснили, и останавливать или цепляться к ТО они не имеют права. Также ГАИ не будет выезжать на обычные ДТП без жертв, кто этим будут заниматься, пока не решено, толи сами участники, толи страховые маршалы, или третьи независимые участники. Вообщем нас водителей никто не не оставит без "отеческого" присмотра, всегда найдутся пастыри для паствы...Я уверен что страховые не захотят страховать авто пока вы не пройдете тех осмотр вашего авто, иначе им нет смысл, вдруг у вас неисправны тормоза к примеру. И вот тогда вы поедете делать ТО куда вас пошлет ваша страховая. Так что тут все в тумане и не спешим радоваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей