УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА
Author
tipograf
, 04 Apr 2011 16:19
Replies in topic: 151
#2 OFFLINE
Posted 04 April 2011 - 17:32
...Л 200 (как основную машинку и для покатух) ПЕРЕДУМАЛ – очень дорогое удовольствие, как для развлечения. Буду оставлять "недопривод" посматривать и поспрашивать УАЗика.
И очень правильно. Надеюсь у тебя есть свой гараж, и желательно 2-х этажный, что бы там был сразу и диван и кухонька... Потому как купив УАЗ, особенно не новый, ты плавно туда переселишься...
А L200 действительно очень дорогое удовольствие, как впрочем и Деф, и любые Крузера, и Джип, Гелик, Паджерик и т.д.
Как говориться - УАЗ выбор правильного мужика!
- Denisovb, Sahen, carver and 2 other like it
#5 OFFLINE
Posted 04 April 2011 - 18:42
Это потому,что незахочется с ним(с УАЗом) растоваться ни на минуту! Лично я живу дома!И очень правильно. Надеюсь у тебя есть свой гараж, и желательно 2-х этажный, что бы там был сразу и диван и кухонька... Потому как купив УАЗ, особенно не новый, ты плавно туда переселишься...
#6 OFFLINE
Posted 04 April 2011 - 22:03
И очень правильно. Надеюсь у тебя есть свой гараж, и желательно 2-х этажный, что бы там был сразу и диван и кухонька... Потому как купив УАЗ, особенно не новый, ты плавно туда переселишься...
А L200 действительно очень дорогое удовольствие, как впрочем и Деф, и любые Крузера, и Джип, Гелик, Паджерик и т.д.
Как говориться - УАЗ выбор правильного мужика!
Ты не любищь конструкторы? Наигрался в детстве?))
#8 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 06:40
Это потому,что незахочется с ним(с УАЗом) растоваться ни на минуту! Лично я живу дома!
Согласен Андрюха,если полюбил УАЗик,не захочется поменять его на какую либо другую машину
Со временем их у тебя становится все больше и больше, в разных комплектациях.
А по-поводу того, что он ломается_да, согласен, ломается немного чаще чем иномарки. только вот "+" его в том, что он прост как камень, и починить в полевых условиях при наличии инструмента, не составит труда...А вот иномарки часто просто сходят при поломке, хоть и ломаются очень редко, мои ИМХО
Message edited by Razboinik: 05 April 2011 - 06:40
- Mrowka likes this
#9 ON SITE
Posted 05 April 2011 - 08:22
А по-поводу того, что он ломается_да, согласен, ломается немного чаще чем иномарки. только вот "+" его в том, что он прост как камень, и починить в полевых условиях при наличии инструмента, не составит труда...А вот иномарки часто просто сходят при поломке, хоть и ломаются очень редко, мои ИМХО
[/quote]
Миф не более. И устаревший. Сходов в гонках на УаЗе гораздо больше. Вспомните Уаз Термитов. И мое мнение что лучше один раз вложить и ездить чем бегать по полям с ключами
[/quote]
Миф не более. И устаревший. Сходов в гонках на УаЗе гораздо больше. Вспомните Уаз Термитов. И мое мнение что лучше один раз вложить и ездить чем бегать по полям с ключами
#10 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 09:14
Не нашел тему где ты недавно рассказывал как переделывал подвеску, это есть тюнинх и это есть лежать под машиной. И гараж тут не всегда причем хотя он у меня есть. Тут главное если сам любишь делать, то работу себе всегда найдешь с машиной.Теперь нравиться ездить и получать удовольствие, а не лежать под машиной оставляя ей кусок своей жизни.
Message edited by Kooper: 07 April 2011 - 08:54
#11 OFFLINE
#13 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 11:06
ЭЭЭ! Тут ты не путай "улучшение" с "текущим ремонтом"!Не нашел тему где ты недавно рассказывал как переделывал подвеску, это есть тюнинх и это есть лежать под машиной. И гараж тут не всегда причем хотя он у меня есть. Тут главное если сам любишь делать, то работу себе всегда найдешь с машиной.
Постараюсь тебе объяснить на примерах:
С начала я катался в стоке на мадах. Было хорошо, но как то низковата морда висела. На 11 тыс. поставил проставки спереди - это тюнинг. Потом как то не понравились задние аморты, мягкие. На 15 тыс. задние аморты - это тюнинг. На 25 тыс. проставки под рессоры, что бы опять повыше было - это тюнинг. Всякое железо я тоже не считаю. Все работы которые я проводил лично, я не тратил больше 8 часов своего времени (зачастую было на много быстрее).
А не 62 тыс. я поменял один ступичный подшипник! А вот это уже РЕМОНТ!
Установка пружин, это вроде как подпадает и под ремонт и под тюнинг, затраты по времени 1 день, по деньгам вообще смешно.
А под машиной я лежу каждые 10 тыс, когда провожу регламентные замены, да и то не всегда, во основном летом, так сказать - получаю удовольствие. А осенью и зимой (когда холодно и мокро) просто загоняю на СТО, там это делают быстро и не дорого.
Теперь разница понятна?
А у моего друга, Вити БЕЛОГО, УАЗ Патриот, оно его почти не тюнинговал, но зато ремонтировал, причем весьма серьезно (хоть машина и не старая, и пробег не большой). Но ты его лучше сам расспроси, что он уже делал с машиной, и сколько это времени и денег у него заняло...
Получилось длинно, но зато детально.
Спасибо. Мне "ёлка" тоже нравится.Werwolf, как чувствовал, что решение это я принял, после того как увидел «покатухи» твои на ДР UA-OFFROAD.
Хорошая у тебя машинка да и ты водила толковый
А то что "толковый" тут ты не прав, я же угнездился безтолклво в той колее... Конечно, если бы резина была свежая, возможно бы и выскочил бы (там чуть-чуть не хватило), но этого же не произошло... Так что тюнинг, в направлении колес, продолжается.
#14 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 11:17
О! Тут уже и не скажешь, как любят говорить все УАЗоводы, что "ведро запчастей на рубль". Так как то, что с "BMW, Tayot" уже ни как рубль не стоило и не стоит. С другой стороны экономия на ремонтных работах - один раз такой узел поставил, например сцепление, и уже к нему достаточно долго не подходишь. Так что тут даже экономия, возможно, получится...Гениально то что просто...
У меня Газ 69, ... а детали и с ВАЗов,BMW, Tayot, ЛАЗов всё подходит ...
#15 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 11:19
Мне непонятна разница! Помоему всеравно чего ты под/в машине строгаешь, текущий, не текущий или прикручиваешь что-то - ты всеравно "лежишь" под машиной. А уже для чего лежать под машиной каджый найдет предлог сам для себя. Предлогов может быть много: один возится с машиной, т.к. недоверяет слесарям, другой из любви что-то сделать руками, кто-то в целях экономии денег, а кто-то чтобы отвлечься от делов житейских, еще одна из причин - в гараже с мужиками пообщаться, водки попить или еще причина - реализовать задумку, которую сам придумал и никто лучше тебя это не исполнит.ЭЭЭ! Тут ты не путай "улучшение" с "текущим ремонтом"!
А под машиной я лежу каждые 10 тыс, когда провожу регламентные замены, да и то не всегда, во основном летом, так сказать - получаю удовольствие. А осенью и зимой (когда холодно и мокро) просто загоняю на СТО, там это делают быстро и не дорого.
Теперь разница понятна?
Ну и одна особенность - многие, даже наверно большая часть сограждан ОРМ делает все вышеперечисленные работы с машиной на СТО, а не своими руками, особенно те кто может себе это позволить. Мы можем даже голосовалку на эту тему прикрутить. А вообще как говорят, любишь кактаться - люби и катайся... А то что наши увлечения дешовыми не бывают, это факт.
- Kooper likes this
#17 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 13:13
много интерестных ответов.
может в чём то повторюсь, но добавлю свои 5 копеек.
1. цена на лебёдку, шноркель, резину и весь шмурдяк не зависит от того УАЗ это или TOYOTA
2. то что на TOYOTA ты сделаешь один раз, на многих других машинах придётся чинить и делать регулярно (речь про ресурс деталей)
3. хобби "строить" свой внедорожник каждый для себя определяет сам. Есть время - я залезу под машину, но есть работы которые требуют навыков и професионализма - по этому я езжу на СТО. А пока машина стоит на СТО, я зарабатываю на машину и на семью. Если бы я лежал под машиной - то семья осталась бы без денег. А для кого то "лежать под машиной" - это бизнесс (и удовольствие получает и деньги зарабатывает).
PS: Я как то чуть не купил УАЗ. Искрене собирался и хотел "полежать" под машиной. Начитался форумов (УАЗовских в том числе) - потому и не купил, решил что время семья и общение с детьми на первом месте. Ну нет у меня времени на эту машину. Зато купил toyota - сам себе СПАСИБО теперь говорю.
может в чём то повторюсь, но добавлю свои 5 копеек.
1. цена на лебёдку, шноркель, резину и весь шмурдяк не зависит от того УАЗ это или TOYOTA
2. то что на TOYOTA ты сделаешь один раз, на многих других машинах придётся чинить и делать регулярно (речь про ресурс деталей)
3. хобби "строить" свой внедорожник каждый для себя определяет сам. Есть время - я залезу под машину, но есть работы которые требуют навыков и професионализма - по этому я езжу на СТО. А пока машина стоит на СТО, я зарабатываю на машину и на семью. Если бы я лежал под машиной - то семья осталась бы без денег. А для кого то "лежать под машиной" - это бизнесс (и удовольствие получает и деньги зарабатывает).
PS: Я как то чуть не купил УАЗ. Искрене собирался и хотел "полежать" под машиной. Начитался форумов (УАЗовских в том числе) - потому и не купил, решил что время семья и общение с детьми на первом месте. Ну нет у меня времени на эту машину. Зато купил toyota - сам себе СПАСИБО теперь говорю.
Message edited by Kooper: 07 April 2011 - 08:33
#18 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 13:58
Мне непонятна разница! Помоему всеравно чего ты под/в машине строгаешь, текущий, не текущий или прикручиваешь что-то - ты всеравно "лежишь" под машиной. А уже для чего лежать под машиной каджый найдет предлог сам для себя. Предлогов может быть много: один возится с машиной, т.к. недоверяет слесарям, другой из любви что-то сделать руками, кто-то в целях экономии денег, а кто-то чтобы отвлечься от делов житейских, еще одна из причин - в гараже с мужиками пообщаться, водки попить или еще причина - реализовать задумку, которую сам придумал и никто лучше тебя это не исполнит.
Ну и одна особенность - многие, даже наверно большая часть сограждан ОРМ делает все вышеперечисленные работы с машиной на СТО, а не своими руками, особенно те кто может себе это позволить. Мы можем даже голосовалку на эту тему прикрутить. А вообще как говорят, любишь кактаться - люби и катайся... А то что наши увлечения дешовыми не бывают, это факт.
Насчет гаражей еще немного добавлю... для того, чтобы возиться с машинкой в гараже в свое удовольствие - надо иметь правильно оборудованный гараж, это уже должна мастерская, а не просто "место для хранения машинки". Во первых, он должен быть большой, наличие ямы обязательно, верстаки, куча инструмента (как стандартного, так и специального), ну дофига всего вообщем. Думаю цена за все это повыше цены машинки может быть. Особенно, если строить гараж, а не аредовать бокс в кооперативе.
#19 OFFLINE
#20 OFFLINE
Posted 05 April 2011 - 14:21
Как это никто еще не зацитировал простую истину:
"Существует все пять настоящих джипов, но все они УАЗ: американский, английский, японский, немецкий и русский"
Отсюда вывод:
"Если долго и правильно строить джип, всё равно получается УАЗ"
Неужели вся полемика сведется к вопросу "УАЗ vs Другие Автомобили" ?
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users