УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА
#121
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 12:24
1. Если топик-стартер так ставит вопрос, то, скорее всего, надо его самого сначала спросить: что есть для него «ОФФРОУД»?
2. …Показывают тест-драйв дорогого «внедорожника»: «А теперь посмотрим, как он ведет себя «на бездорожье» - съезжают на укатанный проселок, пролетают лужицу, выезжают на бережок речки – все! Голос за кадром: «…прекрасно ведет себя на бездорожье».
3. Ладога: котлета ушла в жидкую грязь с креном в 45 градусов, виден край крыши и капота, рядом на бревнышке сидит довольный джипер…
4. В указанном диапазоне – где видит себя топик-стартер?
5. Зачем сравнивать несравнимое?
6. Хвала свободному рынку, каждый может выбрать машину под себя, надо только сесть и написать сочинение на тему: Какое авто мне нравится? Для чего оно мне нужно? То, что мне нравится – это то, что мне нужно?
- Сава і Student це подобається
#122
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 12:43
УАЗ ИЛИ L200? - что для ОФФРОУДА?
1. Если топик-стартер так ставит вопрос, то, скорее всего, надо его самого сначала спросить: что есть для него «ОФФРОУД»?
и написать сочинение на тему: Какое авто мне нравится? Для чего оно мне нужно? То, что мне нравится – это то, что мне нужно?
Ребята, вопрос не стоял вообще «УАЗ или л200», просто после посещения ДР ЮА ОФФРОУД, я для себя предпочел оставить «пузотерку» и «поспрошать/ поузнавать» про УАЗ и ему подобному, но не как не покупать, про что и написал в той ветке, после чего Модераторы (вырезав часть текста с моего сообщения) создали эту тему, которую я уже давно предложил закрыть, и за не надобностью удалить.
ПС: а встревать в перепалку между УАЗоводами и ALL мне не как не хочется, тем более что по данной теме предупреждение уже есть.
Ось таке …
Повідомлення відредагував tipograf: 11 April 2011 - 12:44
#123
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 13:33
Вот как то странно и однобоко получается у вас, несмотря на то, что коллеги УАЗоводы вам + изрядно наставили. С одной стороны, пишите про необходимость сравнения базовых машин и типа нечего рассусоливать что и за сколько на них можно навешать из оборудования и т.п. А с другой стороны, тут же рассказываете про пригодность авто на реальном бездоре и про возможности/стоимость устранения последствий этого самого реального бездора и выбор авто именно для бездора.Мені здається, що вартує порівнювати базові моделі. Скільки навішати шмурдяка можна на дві різні машини - це тема безконечності :)
Моє ІМХО при порівнянні двох машин:
Мінуси УАЗа в відсутності комфорту, особливо для дальніх поїздок та експлуатації у місті. Через протяги в салоні, ресорну підвіску та шуми не годиться як єдина сімейна машина. Якщо ці фактори важливі то L200 в сам раз.
Мінуси L200 у порівнянні з УАЗом - довга база, довгі звіси, лакований кузов з тоншого металу, славші бампери ітп. Також у порівнянні з УАЗом хромає ремонтопридатність. Я маю на увазі не кількість планових ТО чи від зношування вузлів, а в першу чергу поломки в реальному бездорі - складніше усунути наслідки пробою паливного тракту, наслідки механічних поломок підвіски, наслідки глибоких бродів та забруднень, наслідки механічних пошкоджень бортової електросистеми, перегрівів та інших знайомих проблем. Якщо важливе це - тоді УАЗ.
Тому як висновок - саме для бездору, як звучить у назві теми, я би вибрав УАЗ. Та й, зрештою, так вже і зробив :)
Да никакая обычная машина вообще в принципе не пригодна для реального и серьезного бездора. Даже УАЗ на порталах не исключение. Почему? Да потому, что нет в базе у нее ни шнорхеля, ни лебедки, ни силового обвеса, за который поднять ее можно было бы из говен, ни нормальной проводки/электрики, которую без оглядки купать можно было, не говоря уже про всякие мелочи типа вентиляция узлов/агрегатов, шины достойного размера и тд и тп... Хотим того или нет, но реальный бездор требует подготовки. Последовательнее надо быть.
Подготовленные авто - то совсем другая песня(Можно ведь и к Эльке с болгаркой подкрастся и подкоротить лишние свесы, для лучшей проходимости если что... :) )А штатные внедорожники таковыми и останутся и разница в проходимости не так уж и трагична (конечно же с оговорками на их габариты, свесы и тп).
О - самое главное, конечно у УАЗа выше проходимость! Потому как не так жалко его, ну и дешево все. Если что подрихтовать кузовщину молотком можно, потом покрасить кисточкой. движек запорол - можно другой купить(такой же -доходяга, если что из 2-х один получиться должен!) без проблем и за дешево. отвалилось чего - не беда, бухой сварщик в любой деревне приварит все назад, а если и не сможет приварить (по уважительной причине), не беда, и сами кое-как справимся. :)
- Denisovb і Важняк це подобається
#124
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 13:43
Если что подрихтовать кузовщину молотком можно, потом покрасить кисточкой. движек запорол - можно другой купить(такой же -доходяга, если что из 2-х один получиться должен!) без проблем и за дешево. отвалилось чего - не беда, бухой сварщик в любой деревне приварит все назад, а если и не сможет приварить (по уважительной причине), не беда, и сами кое-как справимся. :)
Вышесказаное можно отнести к старому 469, или двадцатилетней буханке - вы видели, как Патриот молотком рихтуют и кисточкой красят? С таким же отношением можно и Л200 приводить в порядок...
#125
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 13:51
Уже много раз писали что сравнивать нужно только машины в стандарте и в исправном тех состоянии. Вот в таком состоянии УАЗ даст фору многим иноджипам на бездоре. Но уверенно проиграет в городе, за городом, даче, многим иноджипам в комфорте, скорости. Поэтому только для реального офроада и с перспективой УАЗ, как вторая машина для хобби, как машина без компромисов, но еще лучше иностранный УАЗ типа ДЕФа или 70.О - самое главное, конечно у УАЗа выше проходимость! Потому как не так жалко его, ну и дешево все. Если что подрихтовать кузовщину молотком можно, потом покрасить кисточкой. движек запорол - можно другой купить(такой же -доходяга, если что из 2-х один получиться должен!) без проблем и за дешево. отвалилось чего - не беда, бухой сварщик в любой деревне приварит все назад, а если и не сможет приварить (по уважительной причине), не беда, и сами кое-как справимся. :)
#126
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 15:00
Ну почему, из Эльки получается очень даже неплохой экпедиционник... А вот с УАЗа экспедиционник прямо скажем никакой...Л-200 это машина на каждый день и выездов на природу, ну иногда ее в легком соревновании потерзать и на этом все, это ее предел.
А вот если брать обе машины в стоке, то УАЗ порвет Л200, но только на первых минутах боя, потом сломается, хотя собственно для этих минут он и создан. Все ИМХО.
#127
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 15:13
#128
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 20:10
Я вам могу показать фотки девятки учавствующей в Азимуте 2009, которая еще и несколько точек рейдовских взяла, а также есть случаи когда рейдовские машины перепутав рубились на точку ТР-3 и при этом с горем пополам ее взяли, но это же не значит что эта машина может ездить в этой категории. Заявится можно куда угодно, но вот конкурировать с машинами на 37 богерах у которых те же дизельные движки, китованные роздатки и клиренс в два раза больше плюс геометрическая проходимость и вес, я думаю элька явно не сможет или сможет, но не долго.Ну вот тебе пример елки в ТР3
Правда елка "несколько" не современная, но Л200!
#129
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 20:33
Жаль конечно что перешли на личносное. И мало прочитали в этой теме.А я ведь уже писал. Ведь я покупал себе большой универсал с большим клиренсом.А потом увлек офроад. Вот и вкорячил сначала передний мост и раздатку(кстати первую покупал у Зига)А потом пошло поехало.Да если честно ни кода бы не подумал покупая данное авто что влезу в это дело.Финансовый интерес? Ну что ж раз вы так думаете значит мнение о китайцах не поменялось.На сим откланяюсьУ данного товарища - коммерческий интерес. Все покупайте китай- и хором на его СТО.
Кмтай конечно за свои бабки стоит покупать- но кроме цены достоинства машины не имеют.
А на УАЗ лучше не наезжай - задавлюрамой и мостами.
Повідомлення відредагував Sаndr: 11 April 2011 - 20:34
#130
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 April 2011 - 20:49
Китайца брал на каждый день. Для работы что бы не жалко. А вторая машина или первая как удобно для выездов и понтов там всяких Шевроле Сабурбан 2008 г. Только я его в аватарке не указываю.Думаю здесь мы для другого а не для мерянья пиписками. Так что я могу честно сказать от чего и для чего купил свои машины.У меня еще и автосалон вот потому и знаю что приходит с масляными потеками с завода а что может и продержитса какое то время.А со старьем просто устал возитса.Так что прошу прощения перед тем кого может оскорбил своим мнением. Просто говорю как есть.Кто бы говорил о том, что тупо не было денег?! Почему тогда Вы приобрели китайца? Он что лучше Тойоты или ЛР, Ниссана или того же Митсубиси? Я брал свой Хантер почти с Нуля и на данный момент у меня пробег 25т. А в салоне новый стоит 168 т. грн. Ваш пегасус был дороже? Или чем он лучше? Ведь все знают многое о китайском автопроме! Для сравнения посмотрите цены на подержание авто 2-4 летней давности! У Хантера и Патриота примерно на 15-20 % цена выше! И это без тюнинга! Да и вообще я что-то не пойму! Мы говорим о машинах, или о том кто сколько зарабатывает и на сколько он крутой?!
#136
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2011 - 07:58
Ты сделай сначала свой Паджеро (если он у тебя, конечно, есть).А баба-яга против!
Паджеро и Элька лучшие!
- BOX4x4 це подобається
#138
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2011 - 09:55
На прошлом Джипе спринте Критик на тойоте 70-ке выезжал сам там, где Термит на своем переделанном и подготовленном УАЗе не 37 айроках пожег себе все сцепление, пытаясь выехать. О чем тут говорить? О машине? О водителе! (Я не умаляю достоинств Термитов, но там где можно было быстро подлебедиться, они предпочли нарыть ям и сделать спринт для других "более интересным". Конечно, в базе ни одна машина для серьезного бездорожья не пригодна. Но мое мнение - УАЗ и японский УАЗ все же лучше. Намного. Я никому ничего не навязываю, просто говорю СВОЕ мнение.
Ты сделай сначала свой Паджеро (если он у тебя, конечно, есть).
Работа в процессе :)
Не веришь - техпаспорт покажу :))))
#140
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2011 - 10:45
Единственное что мешает всегда в таких обсуждениях - это личные пристрастия и любовь к своему выбору и даже не к своему автомобилю. Это маниакальное желание навязать свое мнение или выбор, объяснимо как наличием эгоизма, так и наличием одного из обсуждаемых автомобилей и вместо объективной оценки достоинств и недостатков - мы получаем струю хвалебных словесов на союзников или потоки ругани на оппонентов. Поэтому просьба быть объективней и без предвзятости - не может же ваш автомобиль быть самым лучшим или наоборот самым худшим, он таков каким мы все его знаем, со своими достоинствами и недостатками.
- BOX4x4, Larik, Predator і ще 1< /a> це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











