Вакуумний підсилювач гальм
Автор
podarok
, 16 Oct 2006 20:31
Сообщений в теме: 53
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2006 - 16:49
Я заморачиваюсь с этим не только из-за Манюни, но и из-за Т4-ого.... Не понимаю на хрена такие сложности воротить вокруг машины, тем более в тормозах. Если кто уже не вмоготу без блокировок, то не лучше ли установить настоящие?
На него нет блокировок, а единственное его бальное место на бездоре это диагональ.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 05:08
гидроблок применялся в основном на скорпио и сиеррах после 91г . без абс мозгов работает как обычный эл.усилитель тормозного усилия .. замечателен тем что при заглохшем двигателе и заряженной акб позволяет пользоватся не напрягаясь тормозами ... схема подключения с цветами проводов на рисунке .
Прикрепленные файлы
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 10:01
ТИХОХОД
гратись із самопальними тумблерами - це гра із життям, а от імплантація готової системи - це досить реально! Хоч і затратно!
Играться с тормозной системой точно такая же глупость.
Какой готовой системы???? Супорта у тебя тоже от этой системы..., ты ж посмотри, ты выбираешь не по техническим параметрам, а как моя жена сумку, маленький, ремонтопригодный,...
Я не спорю может это и заработает, при каждом нажатии на тормоз будет закрадываться мыль, а сработает ли...
ИМХО
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 15:51
Схемку нарисуйте кто знает как на практике, там не всё так просто. Я крутил-вертел- без доп.элементов не обойтись, плюнул, забил-забыл.
А давеча снимал гену, ну и само-сабой питание на тормоза не подавалось. Торможу- ёптиль, а усиления нет. Короче, два сигнала нужны.
Объясняю ещё раз: низкий уровень- утечка, высокий уровень- переполнение бачка, значит насос не качает, соответственно усиления нет.
А давеча снимал гену, ну и само-сабой питание на тормоза не подавалось. Торможу- ёптиль, а усиления нет. Короче, два сигнала нужны.
Объясняю ещё раз: низкий уровень- утечка, высокий уровень- переполнение бачка, значит насос не качает, соответственно усиления нет.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 19:13
Схемку нарисуйте кто знает как на практике, там не всё так просто. Я крутил-вертел- без доп.элементов не обойтись, плюнул, забил-забыл.
А давеча снимал гену, ну и само-сабой питание на тормоза не подавалось. Торможу- ёптиль, а усиления нет. Короче, два сигнала нужны.
Объясняю ещё раз: низкий уровень- утечка, высокий уровень- переполнение бачка, значит насос не качает, соответственно усиления нет.
такс....на схеме видим 2 датчика . датчик рабочего давления - он включает реле когда давление мало и отключает когда оно достигает нормального уровня ... датчик аварийного давления - срабатывает когда по какой то причине не срабатывает датчик рабочего давления или залипает реле ... я юы на самом деле поставил бы туда зуммер ... а вот датчик уровня тормозной жидкости находится на заливной крышке ...
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 19:35
берем реле как на фото ... 30 контакт на "+" акб . 87 на красный провод от мотора .85 от реле кидаем на коричнево-черный провод от датчика рабочего давления .. коричнево-желтый на "+" акб через лампочку на 12V (светодиод) . коричневые от датчика и от мотора соединяем вместе и кидаем на "-" акб .
Прикрепленные файлы
#39 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 20:33
гидроблок применялся в основном на скорпио и сиеррах после 91г . без абс мозгов работает как обычный эл.усилитель тормозного усилия .. замечателен тем что при заглохшем двигателе и заряженной акб позволяет пользоватся не напрягаясь тормозами ... схема подключения с цветами проводов на рисунке .
Так основной привод у него это эл мотор? Много он потребляет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей