так у него только поплавок сверху ... больше тормозной жидкости не станет ... а меньше .. поплавок упадет и замкнет контакты ... теперь ... есди мы один контакт с верхнего поплавка посадим на минус а жругую сторону к обмотке реле (еще одного) .... ну например к 85 .. 86 садим на "+" акб .. 30 подключаем к соединению - лампочка и коричнево-желтый провод . 87 в свою очередь на "-" акб . в итоге имеем - загорание лампочки при : отсутствии нужного уровня тормозной жидкости и при превышении рабочего давления гидроусилителя ... да хуже диагностировать что именно случилось но в итоге имеем общую индикацию неисправности ... так же лампочку желательно заменить на сверхяркий красный светодиод ... он не перегорит со временем .....Люди, я знаю что такое диод, я радиоинженер :) Я спрашиваю как увязать два датчика в крышке бачка на одну лампочку "ручник" на панели. Вроде всё просто, два геркона, снизу и сверху, поплавок с магнитом внутри... Но я так и неосилил как увязать всё это.
Вакуумний підсилювач гальм
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2009 - 20:47
#43
ВНЕ САЙТА
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2009 - 09:05
так у него только поплавок сверху ... больше тормозной жидкости не станет ... а меньше .. поплавок упадет и замкнет контакты ... теперь ... есди мы один контакт с верхнего поплавка посадим на минус а жругую сторону к обмотке реле (еще одного) .... ну например к 85 .. 86 садим на "+" акб .. 30 подключаем к соединению - лампочка и коричнево-желтый провод . 87 в свою очередь на "-" акб . в итоге имеем - загорание лампочки при : отсутствии нужного уровня тормозной жидкости и при превышении рабочего давления гидроусилителя ... да хуже диагностировать что именно случилось но в итоге имеем общую индикацию неисправности ... так же лампочку желательно заменить на сверхяркий красный светодиод ... он не перегорит со временем .....
:wacko: boom:
Ни хрена не понял
Больше тормозной жидкости станет, когда насос перестанет качать в гидровккумулятор.
Хочу отметить к вниманию уважаемых любителей АБС III поколения, что у нас в практике были очень часты отказы именно насоса, в результате чего автомобиль оставался вообще без тормозов. Пожалуйста, ответственно отнеситесь к проблеме индикации!
С уважением, Вадим!
При отказе насоса, тормоза работают как без усиления, иначе бы такую систему не ставили бы на машины серийно. А отказались от неё, судя по всему, из-за дороговизны изготовления самого блока.
кстати пробыал на скорпе тормозить с неработающим насосом .. ну по ощущениям то же самое что неработающий вакумник ...
Точно так и есть, главное быть "готовым" к этому. Надо предварительно потренироваться на пустой дороге.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2009 - 20:03
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2009 - 21:11
скорее всего глюк самого гидроблока ... у меня все ок ...Почитал ваши рассуждения по поводу фордовских блоков АБС что хочу сказать: У меня сиерра с ГТЦ и вакуумом а у друга с АБС, (заводская версия, не самопал).Так у него неоднократно летом в пробках бывали преценденты что закипает насос (с его слов) и машина остается без тормозов, хорошо что в пробке и ручником затормозить можно.Может это единичная проблема или она в чём то другом но гидроблокам форда я не доверяю. ИМХО
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2009 - 22:22
а в скорпах и сиерах проблема в том, что насос близко к выпускному коллектору, вот и перегревается.
на скорпах косвортах, даже специальный щиток теплозащиты был, но эти щитки мешают, и на сервисе его снимают, а на место не ставят
кстати этот блок можно разделить на две части, насос с гидроаккумулятором и собственно главный тормозной с электороклапанаим,
это на случай если места не хватает чтоб так как есть поставить
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2009 - 10:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











