Выбираю квадрик. Советы
Автор
WorderS
, 01 Mar 2011 17:35
Сообщений в теме: 69
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 11:49
Ну каву я бы не советовал, тем более с "либеткой" А если серьйозно, то очень он неповоротлив.
Квадры полярисы очень тяжелые, громоздкие и мягкие.. В стиле американских больших джипов.
Говори для каких целей он тебе, а там уже посоветуем. Двухместный надо тебе или нет.
Квадры полярисы очень тяжелые, громоздкие и мягкие.. В стиле американских больших джипов.
Говори для каких целей он тебе, а там уже посоветуем. Двухместный надо тебе или нет.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 13:44
Для туризма и поездок посмотри двухместный брп аутлендер например. 650куб вполне достаточно. У него длиннее база, больше влезет вещей, есть возможность поехать вдвоем, он комфортнее и устойчивее на подьемах\спусках.
Если участие в трофи - лучше одноместный.
Я бы советовал брп, если оч хочешь полярис, смотри их, у них тоже есть двухместные модели...
Каву, Ямаху, Сузуки уважаю только за принудительную блокировку переднего моста, а не автоматическую как на хондах, брп, полярисах. Но для туризма она не очень то и нужна. Имхо.
Если участие в трофи - лучше одноместный.
Я бы советовал брп, если оч хочешь полярис, смотри их, у них тоже есть двухместные модели...
Каву, Ямаху, Сузуки уважаю только за принудительную блокировку переднего моста, а не автоматическую как на хондах, брп, полярисах. Но для туризма она не очень то и нужна. Имхо.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 13:50
500-ку как не готовь, хорошей она не будет. Рама по весу почти та-же, а движок слабее более чем в 1,5 раза - это очень ощущается. А вообще, мы тут все почти спортсмены и, конечно, советуем исходя из личного опыта. Бюджет - штука упрямая, для туризма бери то, что нравится, и что можешь себе позволить. Из экстра тебе для Крыма нужна защита полная, резина (Кенда или ITP), лебёдка, шноркль не обязательно (Крым не Карпаты, таких уж сильно бродов нет), кофр багажный. Всё остальное делай по необходимости, покатаешься - поймёшь, чего тебе не хватает. Прекрасному предела нет, я уже в свой BRP больше 10-ки экстра вкинул, и это без сервиса и регламента...бюджет просто как бы ограничен, поэтому или хорошая подготовленная 500 или...(((((
P.S. BRP - рулит однозначно!!!
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 14:44
http://auto.ria.ua/a...is_4202393.html
такая мащина со шноркелем лебедкой и кофром, что думаете?
У меня тлк70ка есть так я туда уже больше 15 вкинул, при том что брал подготовленной)))) тут такое дело.... как подойти.
такая мащина со шноркелем лебедкой и кофром, что думаете?
У меня тлк70ка есть так я туда уже больше 15 вкинул, при том что брал подготовленной)))) тут такое дело.... как подойти.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 17:08
Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу.
Я- за Kawasaki!
Что касается данного квадра с "либеткой", для принятия решения о его покупке его нужно хорошенько осмотреть знающими людьми и сделать выводы.
P.S. Посмотри ведомости участников, выступающих в трофи-рейдах на Украине, на чем они ездят и делай выводы.
P.P.S. Не рассматривай квадры объемом менее 750 куб., очень быстро станет не хватать.
Я- за Kawasaki!
Что касается данного квадра с "либеткой", для принятия решения о его покупке его нужно хорошенько осмотреть знающими людьми и сделать выводы.
P.S. Посмотри ведомости участников, выступающих в трофи-рейдах на Украине, на чем они ездят и делай выводы.
P.P.S. Не рассматривай квадры объемом менее 750 куб., очень быстро станет не хватать.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 19:43
Юра молодец, всё толково изложил! На самом деле, и Кава БрютФорс, и БРП Аутлендер, и Ямаха Гризлик в правильной подготовке очень конкурентные аппараты. Поларис - не плох, но ... чуть-чуть не там. Номер стартовый и оснастка говорит о том, что квадр в трофи юзался в основном. 3000 пробега за 3 года как раз соответствуют такой теории. Кто-то покатался и решил себе апгрейд сделать. Если ему этого не хватает уже, то надолго ли хватит тебе? Смотреть его надо очень внимательно, хотя обслуживался он, думаю, регулярно. Думай.Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу.
Я- за Kawasaki!
Что касается данного квадра с "либеткой", для принятия решения о его покупке его нужно хорошенько осмотреть знающими людьми и сделать выводы.
P.S. Посмотри ведомости участников, выступающих в трофи-рейдах на Украине, на чем они ездят и делай выводы.
P.P.S. Не рассматривай квадры объемом менее 750 куб., очень быстро станет не хватать.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 19:43
А бюджет ограничен.Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу
Елки поставить это еще почти один квадр купить.
Сообщение отредактировал Dog: 14 March 2011 - 19:45
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2011 - 23:19
Помни об этом. А продать квадр, это не машина. покупателя еще найти нужно...Если ему этого не хватает уже, то надолго ли хватит тебе?
500 кубов имхо только обычные покатушки, без возможности дальнейшего роста, поверь. Так что стоит ли себя ограничивать прям с покупки, подумай.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2011 - 20:39
Ищь....да, 500 кубиков это очень мало!
Я на брп 650ке катал... так со всем шмурдяком она вообще не едет по сравнению с 800кой!
а вот кавик хоорош, но табуретка табуреткой
650-ка не едет????
Я на кроссовой трассе 800-ки делаю, и с мотоциклом на равне еду.
РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ
- Menshеаd это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2011 - 22:34
друзья, хватит п...ми мериться))) решение принято полярис 500 08г. к концу недели поделюсь впечатлениями квадрик завтра выезжает, А тоёта поехала на переделку заднего бампера под фаркоп и перенос задней лебедки между продольными усилителями рамы))) так же режим прицеп))) всем огромное спасибо решил не искушать себя большим мотором... хватит мне субары
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей