Выбираю квадрик. Советы
Автор
WorderS
, 01 Mar 2011 17:35
Сообщений в теме: 69
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 16:41
КУпи БРП 800 ку или 600ку, или же каву. И будет тебе счастье!
те квадрики что на даче ездили могут быть больше убиты чем те которые на трофи!
Отвечаю ПОчему: на квадрах для трофи не ездят все знакомые и не знакомые (тоисть они не бьються об деревья, не переворачиваються, не гнетьса рама и тд и тп)
Квадры что для трофи обслуживаються регулярно, чуть ли не после каждой покатухи! А эти дачные квадры заводят, быстро газ, покатался, утопил, слил воду , залил масло и дальше ездит.
У меня у знакомого квадр отца, таких же годов как и мой. ТАк он каждые выходные на нем ездит, дает знакомым, и уже погнута рама, двиг какого о фига троит...не знаю как.... они завезли на станцию(первый разз за два года) а там масла нет**** Где оно, никто не знает!
ТАк что пробег 5000 ничего не значит. НУжно узнать как квадр обслуживали.. где? как часто! Что меняли. Если не знает, то не смотрел за ним
а какая разница где ездил???5000 км пробега смотря кто ездил!
на даче ездели одно !в трофи ? ну тогда я незнаю! 5000 в трофи это мегажесть для квадра!
А так квадрик очеь даже ничего на общем фоне!(без Китая)
те квадрики что на даче ездили могут быть больше убиты чем те которые на трофи!
Отвечаю ПОчему: на квадрах для трофи не ездят все знакомые и не знакомые (тоисть они не бьються об деревья, не переворачиваються, не гнетьса рама и тд и тп)
Квадры что для трофи обслуживаються регулярно, чуть ли не после каждой покатухи! А эти дачные квадры заводят, быстро газ, покатался, утопил, слил воду , залил масло и дальше ездит.
У меня у знакомого квадр отца, таких же годов как и мой. ТАк он каждые выходные на нем ездит, дает знакомым, и уже погнута рама, двиг какого о фига троит...не знаю как.... они завезли на станцию(первый разз за два года) а там масла нет**** Где оно, никто не знает!
ТАк что пробег 5000 ничего не значит. НУжно узнать как квадр обслуживали.. где? как часто! Что меняли. Если не знает, то не смотрел за ним
- muzolyajunior, Grim и MGBN это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 18:16
Женя, полностью с тобой согласен. Есть знакомые, которые тоже просто катаются. Квадр их -жесть, хотя моложе моего и пробег ерунда.
Все зависит от владельца.
По поводу сузуки тут мало кто тебе чего насоветует, мало их у нас.
Самый популярный ресурс по квадрам, наверно это - http://forum.atvclub.ru/
Все зависит от владельца.
По поводу сузуки тут мало кто тебе чего насоветует, мало их у нас.
Самый популярный ресурс по квадрам, наверно это - http://forum.atvclub.ru/
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 18:26
у знакомого сузуки кинг квад ездил на нем правда по лесным дорожкам он очень мягкий посравнению с кавой но к оффроуду он был неподготовлен и там где проплыла кава он заглох
сузуки.jpg 45.76К 71 Количество загрузок:
сузуки1.jpg 41.71К 67 Количество загрузок:
сузуки.jpg 45.76К 71 Количество загрузок:
сузуки1.jpg 41.71К 67 Количество загрузок:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 19:03
Кинг квад хороший аппарат, легкий, мощный, маневренный, рулится в разы легче Кавы, шустрее Гризла. Из недостатков: слабо герметизирован вариатор, и в жестких условиях эксплуатации не всегда выдерживают рамы. Первое на, что бы обратил внимание, при покупке б\у - это рама (сварочные швы). Да и при 5000 тыс смотреть нужно внемательно на все.Вот решился купить квадрик думаю сузуки кинг квад, какие отзіві об єтой модели. Кто что может сказать, порекомендовать... Какие в украине есть сайты квадроциклистов, искал не нашел и пробег 5000 это не много?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 19:11
5000 км ))
у меня за три года 4000км)
НО я последний год только на соревнования выезжаю.
до этого за городом жил, и катался каждую неделю. НО максимум 50 км в неделю!!! МАКИМУМ!
Если едишь просто покататься сам, без компаньена, то ищеш бездор не далеко от дома..и далеко не ездишь.. чуток помесил грязь(часика четыре) и за эти 4 часа максимум 50 км)
НУ эт у меня так!!!
Помню когда выезжали компанией, то намотали 100 км. тож за часа 4ре
Чем если не секрет?
брп лучшие сеа ду в мире) есть проблемы если не сливать воду...
у меня за три года 4000км)
НО я последний год только на соревнования выезжаю.
до этого за городом жил, и катался каждую неделю. НО максимум 50 км в неделю!!! МАКИМУМ!
Если едишь просто покататься сам, без компаньена, то ищеш бездор не далеко от дома..и далеко не ездишь.. чуток помесил грязь(часика четыре) и за эти 4 часа максимум 50 км)
НУ эт у меня так!!!
Помню когда выезжали компанией, то намотали 100 км. тож за часа 4ре
ВОДНИК БРП И КАПРИЗНЫЙ??а разве 5000км много. по 100-200км неделю за год можно наездть. А чем лучше кава или ямаха? У нас водник бомбардье ГТХ260- я не в восторге капризный сильно...
Чем если не секрет?
брп лучшие сеа ду в мире) есть проблемы если не сливать воду...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 20:12
Вот решился купить квадрик думаю сузуки кинг квад, какие отзіві об єтой модели. Кто что может сказать, порекомендовать... Какие в украине есть сайты квадроциклистов, искал не нашел и пробег 5000 это не много?
Суть вопрса тогда меняется!!
БРП это самый гуд во всем!уже обсуждалось!!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 23:32
на что порекомендуете обратить внимание? и что должны были ему делать?
Сразу надо обратить на возраст владельца!!а потом на наличие шнорхеля! фанаты плавания минимум раз в жизни делают гидро удар!(двигло самаое дорогое в квадрике)!!по раме трещины !по моему имхо!140 по трассе не будешь все равно ездить- а если сильно кривая рама будет то сама в глаза залезет!
НО!!!! Цена закрывает глаза на многое!!!!!
Сообщение отредактировал СамСаныч: 11 March 2011 - 23:34
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2011 - 20:52
фанаты плавания минимум раз в жизни делают гидро удар!
хочу заметить что гидроудар для квадов, особенно одноцилиндровых явление крайне редкое, я не совсем понимаю сам принцып гидроудара, но свой квад топил уже несколько раз, и по ходу спасательных операций много мнений со стороны слышал на соревнованиях от всех технарей которые обслуживают технику, кароче вода попадает, квад глохнехт полюбому от вакуума еще до возможного удара. цилиндр то один, не 4 как в машине. масло превращаеться в пенную жидкость, но не более чем, эту кашу слил, керосином промыл, новое залил, фильтр поменял, поехал дальше.
НО!!!! Цена закрывает глаза на многое!!!!!
и это засада, потому что лучше немного переплатить со старта чем кинуться на дешевый вариант и потом вгрохать в него в разы больше, так и не доведя его до состояния альтенативного который продавался дороже.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2011 - 22:43
http://auto.ria.ua/a...ki_4133494.html
коллеги что думаете? и может ли кто из ужгорода помочь посмотреть? отблагодарю
коллеги что думаете? и может ли кто из ужгорода помочь посмотреть? отблагодарю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей