Выбираю квадрик. Советы
Автор
WorderS
, 01 Mar 2011 17:35
Повідомлень у темі: 69
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 18:48
Покатухи разнообразные там где я катаюсь там есть всё и болота и лес также горы с песка в общем полный ассортимент. А насчет максималки так я думаю если по паспорту вроде бы максималка 100 км/час то меня она устроит в полнее .Эта модель сделана для конкретного "говнолазанья". Для обычных покатух нужно будет менять колеса на более меньшие.И еще минус заниженный кит вариатора-будет меньше максималка.
Даже если меньше то меня это сильно не расстроит (Кто то знает какая реальная максималка?)100 км/час
- Dog це подобається
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 19:18
Леша если хочеш попробовать Бомбарде ПРИЕЗДЖАЙ В СУБОТУ В Боярку 067 273 85 69Покатухи разнообразные там где я катаюсь там есть всё и болота и лес также горы с песка в общем полный ассортимент. А насчет максималки так я думаю если по паспорту вроде бы максималка 100 км/час то меня она устроит в полнее .
Даже если меньше то меня это сильно не расстроит (Кто то знает какая реальная максималка?)
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 19:50
Если так то лучше купить сразу по проще что то допустимАппарат отличный, покупай.Но я бы сменил колеса на меньший диаметр.С большими колесами больший расход топлива, больше нагрузка на привода и вариатор, выше центр тяжести.
OUTLANDER 800R XXC OUTLANDER-800R-XXC.jpg 87.91К 37 Кількість завантажень:
или на кройняк OUTLANDER 800R LTD OUTLANDER-800R-LTD.jpg 85.08К 82 Кількість завантажень:
Или как Вы считаете?
Не внушаетЕсть еще Арктик Кет с литровым двигателем в исполнении Мад Про, уже с шноркелями, резина тоже сразу грязевая. продаються на Здолбуновской, мотосалон Е-95.
В смысле попробовать ?Леша если хочеш попробовать Бомбарде ПРИЕЗДЖАЙ В СУБОТУ В Боярку 067 273 85 69
Допустим там где я ежу (ездил и планирую продолжать ездить)есть много поваленных деревьев и их надо переезжать с большим клиренсом так как они диаметром не маленькие. А так делать с новым квадроциклом не сильно хочется.
У меня был этот stinger_300.jpg 32.92К 87 Кількість завантажень: квадрик он у меня умер полностью не выдержал моих испытаний потом еще один даже показывать не хочу. Так второй нагрузки выдержал но пластик весь выкинул так как поломался. Случайно! Но со всех водных преград я их вытягивал так они совсем не хотели ездить.
Повідомлення відредагував WorderS: 01 March 2011 - 19:51
#13 ПОЗА САЙТОМ
#14 ПОЗА САЙТОМ
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 20:33
Универсального -нет.Из всех самый лучший вариант ХМР.Покатаешься сам поймешь чего не хватает.В крайнем случае потом можно установить комплект уменьшенного свеса.Не будет хватать динамики и управляемости -заменишь колеса.А в общем лучшего квадроцикла-нет.
Этот ответ меня очень радует!
И сразу вопрос по каким параметрам Ты сделал такой вывод или испытывал сам?
И еще вопросик у кого то есть этот квадрик из тех кто зарегистрирован на этом форуме?
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 20:56
У меня Аут-800.Вначале катался на базовой комплектации,возникали проблемы с радиатором -забивался глиной,семечками и пыльцой растений вследствие чего частые перегревы двигателя-сделал вынос радиатора.Преодолевая броды будешь более уверенным что в двигатель и вариатор не попадет вода-установка шноркелей(устанавливал сам дополнительно).Уменьшенный свес помогает в преодолевании препятствий-не будешь упираться передним бампером(переделал передний свес сам).По поводу резины при замене колес на больший диаметр заметно снижается динамика(тестировал сам).По поводу наличия ХМР среди форумчан не знаю.
Прикріплені файли
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 20:58
Спасибо за ответ! Кто то еще может высказаться по этой теме?У меня Аут-800.Вначале катался на базовой комплектации,возникали проблемы с радиатором -забивался глиной,семечками и пыльцой растений вследствие чего частые перегревы двигателя-сделал вынос радиатора.Преодолевая броды будешь более уверенным что в двигатель и вариатор не попадет вода-установка шноркелей(устанавливал сам дополнительно).Уменьшенный свес помогает в преодолевании препятствий-не будешь упираться передним бампером(переделал передний свес сам).По поводу резины при замене колес на больший диаметр заметно снижается динамика(тестировал сам).По поводу наличия ХМР среди форумчан не знаю.
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 March 2011 - 21:39
Если сразу в болото, то дешевле XMR.
У меня тоже была идея брать его. Подумал, обдумал и понял что лучше самому поставить шноркеля, резину и т.д.
Подвеска полностью на воздухе-не очень хочется доверять компрессору в болоте. Одноместный, хотя можно сделать двухместнный.
Тут зависит от того, как ты его будешь експлуатировать: трофи, экспедиция или гонять в свое удовольствие. На скорость не расчитывай на нём.
У меня тоже была идея брать его. Подумал, обдумал и понял что лучше самому поставить шноркеля, резину и т.д.
Подвеска полностью на воздухе-не очень хочется доверять компрессору в болоте. Одноместный, хотя можно сделать двухместнный.
Тут зависит от того, как ты его будешь експлуатировать: трофи, экспедиция или гонять в свое удовольствие. На скорость не расчитывай на нём.
- Птица це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів