Выбираю квадрик. Советы - Страница 3 - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбираю квадрик. Советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 March 2011 - 09:56

бюджет просто как бы ограничен, поэтому или хорошая подготовленная 500 или...(((((

#42 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 11:49

Ну каву я бы не советовал, тем более с "либеткой" :330: А если серьйозно, то очень он неповоротлив.
Квадры полярисы очень тяжелые, громоздкие и мягкие.. В стиле американских больших джипов.

Говори для каких целей он тебе, а там уже посоветуем. Двухместный надо тебе или нет.

#43 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 March 2011 - 13:29

для туризма поездок по крыму, как полярис 500

#44 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 13:44

Для туризма и поездок посмотри двухместный брп аутлендер например. 650куб вполне достаточно. У него длиннее база, больше влезет вещей, есть возможность поехать вдвоем, он комфортнее и устойчивее на подьемах\спусках.
Если участие в трофи - лучше одноместный.

Я бы советовал брп, если оч хочешь полярис, смотри их, у них тоже есть двухместные модели...
Каву, Ямаху, Сузуки уважаю только за принудительную блокировку переднего моста, а не автоматическую как на хондах, брп, полярисах. Но для туризма она не очень то и нужна. Имхо.

#45 Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 13:50

бюджет просто как бы ограничен, поэтому или хорошая подготовленная 500 или...(((((

500-ку как не готовь, хорошей она не будет. Рама по весу почти та-же, а движок слабее более чем в 1,5 раза - это очень ощущается. А вообще, мы тут все почти спортсмены и, конечно, советуем исходя из личного опыта. Бюджет - штука упрямая, для туризма бери то, что нравится, и что можешь себе позволить. Из экстра тебе для Крыма нужна защита полная, резина (Кенда или ITP), лебёдка, шноркль не обязательно (Крым не Карпаты, таких уж сильно бродов нет), кофр багажный. Всё остальное делай по необходимости, покатаешься - поймёшь, чего тебе не хватает. Прекрасному предела нет, я уже в свой BRP больше 10-ки экстра вкинул, и это без сервиса и регламента...

P.S. BRP - рулит однозначно!!!

#46 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 March 2011 - 14:44

http://auto.ria.ua/a...is_4202393.html
такая мащина со шноркелем лебедкой и кофром, что думаете?

У меня тлк70ка есть так я туда уже больше 15 вкинул, при том что брал подготовленной)))) тут такое дело.... как подойти.

#47 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 14 March 2011 - 17:08

Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. :175: Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу.
Я- за Kawasaki!
Что касается данного квадра с "либеткой", для принятия решения о его покупке его нужно хорошенько осмотреть знающими людьми и сделать выводы.
P.S. Посмотри ведомости участников, выступающих в трофи-рейдах на Украине, на чем они ездят и делай выводы. :225:
P.P.S. Не рассматривай квадры объемом менее 750 куб., очень быстро станет не хватать.

#48 Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 19:43

Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. :175: Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу.
Я- за Kawasaki!
Что касается данного квадра с "либеткой", для принятия решения о его покупке его нужно хорошенько осмотреть знающими людьми и сделать выводы.
P.S. Посмотри ведомости участников, выступающих в трофи-рейдах на Украине, на чем они ездят и делай выводы. :225:
P.P.S. Не рассматривай квадры объемом менее 750 куб., очень быстро станет не хватать.

Юра молодец, всё толково изложил! На самом деле, и Кава БрютФорс, и БРП Аутлендер, и Ямаха Гризлик в правильной подготовке очень конкурентные аппараты. Поларис - не плох, но ... чуть-чуть не там. Номер стартовый и оснастка говорит о том, что квадр в трофи юзался в основном. 3000 пробега за 3 года как раз соответствуют такой теории. Кто-то покатался и решил себе апгрейд сделать. Если ему этого не хватает уже, то надолго ли хватит тебе? Смотреть его надо очень внимательно, хотя обслуживался он, думаю, регулярно. Думай.

#49 Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 19:43

Что-то обладатели BRP совсем затюкали Kawasaki. :175: Аппарат зачетный, совсем не неповоротливый, злой, мощный, есть, впрочем, как и всех слабые места, не очень дорого устраняемые на ОРМ, ( в моем случае), где этот квадр хорошо знают. BRP за счет большей колесной базы едет как лимузин, где я на каве скакал как шарик и отставал. Лечится это установкой дорогих амортизаторов и дисков с более широким вылетом, и тогда кава становится шикарным аппаратом, приносящим удовольствие своему владельцу

А бюджет ограничен.
Елки поставить это еще почти один квадр купить.

Сообщение отредактировал Dog: 14 March 2011 - 19:45


#50 Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 14 March 2011 - 19:59

А бюджет ограничен.
Елки поставить это еще почти один квадр купить.

Да на самом деле Elka -это мечта, к которой нужно стремиться, а кататься, и неплохо кататься можно и на стоковой подвеске.
  • Dog это нравится

#51 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 March 2011 - 20:31

спасибо буду прикидывать))) с другой стороны, если не понравиться, то чем дшевле квадр, тем прще его продать)))

#52 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 23:19

Если ему этого не хватает уже, то надолго ли хватит тебе?

Помни об этом. А продать квадр, это не машина. покупателя еще найти нужно...
500 кубов имхо только обычные покатушки, без возможности дальнейшего роста, поверь. Так что стоит ли себя ограничивать прям с покупки, подумай.

#53 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2011 - 10:07

да, 500 кубиков это очень мало!

Я на брп 650ке катал... так со всем шмурдяком она вообще не едет по сравнению с 800кой!
а вот кавик хоорош, но табуретка табуреткой

#54 Dog

Dog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2010
  • 97 сообщений
  • Авто: Polaris Rzr S orange
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2011 - 20:39

да, 500 кубиков это очень мало!

Я на брп 650ке катал... так со всем шмурдяком она вообще не едет по сравнению с 800кой!
а вот кавик хоорош, но табуретка табуреткой

Ищь....
650-ка не едет????
Я на кроссовой трассе 800-ки делаю, и с мотоциклом на равне еду.

РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ :179:
  • Menshеаd это нравится

#55 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2011 - 22:28

.....и почему большинство спортсменов на брют форсах...?
.....и почему чемпионы начинали с кав....?

#56 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 March 2011 - 22:34

друзья, хватит п...ми мериться))) решение принято полярис 500 08г. к концу недели поделюсь впечатлениями квадрик завтра выезжает, А тоёта поехала на переделку заднего бампера под фаркоп и перенос задней лебедки между продольными усилителями рамы))) так же режим прицеп))) всем огромное спасибо решил не искушать себя большим мотором... хватит мне субары :273:

#57 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2011 - 01:31

Поздравляю! Поделись потом своими впечатлениями! :161:

#58 СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2011
  • 689 сообщений
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 16 March 2011 - 02:22

Поздравляю с приобретением!!! :385:

#59 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2011 - 08:17

Ищь....
650-ка не едет????
Я на кроссовой трассе 800-ки делаю, и с мотоциклом на равне еду.

РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ :179:

првильно, главное прокладка!

но мне 650ка не понравилась!!!! по сравнению с 800кой!!!

А вот кава хоть и едет, но табурет табуретом

#60 Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 22:42

првильно, главное прокладка!

но мне 650ка не понравилась!!!! по сравнению с 800кой!!!

А вот кава хоть и едет, но табурет табуретом

Женя не прокладка а пилот :175:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN