StormОвики Карпат
#602
Отправлено 11 March 2013 - 08:57
Спасибо Рома и Вадим,по поводу новых поездок на дизельном Кузе,за мной не заржавеет.Как раз сегодня первый пилотный выезд в Киев,даже самому интересно...Как то упустил тему. Юра, мои поздравления!!! Дизель, есть дизель. Думаю жалеть не будешь.
- spiritus это нравится
#603
Отправлено 19 March 2013 - 21:42
IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1303/91/a6518ef15be5.jpg[/IMG]




- Broker и spiritus это нравится
#607
Отправлено 20 March 2013 - 08:28
Перегородки и ребра есть,а делаем натурально,что бы и вид был под фирму.Днище делаем с 3-ки листа,остальное 1,5-ка.В принципе он должен смахивать на оригинальный доп.бак,да и ездить в Шенген не собираюсь часто.Прорвемсяперегородки и ребра жесткости на баке делаете? выгнет же без них. и еще. если бак будет выглядеть сильно кустарно - будут проблемы на таможне и возможно с полицией
- spiritus это нравится
#608
Отправлено 20 March 2013 - 23:10
Юра,ты с араба доп.бак так и не нашел,что решил сам сварить?Перегородки и ребра есть,а делаем натурально,что бы и вид был под фирму.Днище делаем с 3-ки листа,остальное 1,5-ка.В принципе он должен смахивать на оригинальный доп.бак,да и ездить в Шенген не собираюсь часто.Прорвемся
#612
Отправлено 22 March 2013 - 16:34
Перегородки и ребра есть,а делаем натурально,что бы и вид был под фирму.Днище делаем с 3-ки листа,остальное 1,5-ка.В принципе он должен смахивать на оригинальный доп.бак,да и ездить в Шенген не собираюсь часто.Прорвемся
Ну а в марокко как, если не через шенген?
Да и это дело такое.. сегодня не собираетесь, а завтра соберетесь ;)
Наши кустари обычно берут бак от зила и используют от него скругленные углы, и иногда плоскость с ребрами. Но тройка это конечно сильно!
Скажу так: инспектора на таможне как правило прекрасные психологи и сразу видят своих "клиентов", вы под них не подходите, но если попасть под плохое настроение бак выглядящий кустарно - это лишний повод.
#613
Отправлено 22 March 2013 - 20:19
Да ,Андрюха,мы все живем под страхом.Тормознут таможенники или нет это риск,но пусть бояться те которые на этом виде поставили бизнес.У нашего брата на лбу тату "Свобода".Ну а в марокко как, если не через шенген?
Да и это дело такое.. сегодня не собираетесь, а завтра соберетесь ;)
Наши кустари обычно берут бак от зила и используют от него скругленные углы, и иногда плоскость с ребрами. Но тройка это конечно сильно!
Скажу так: инспектора на таможне как правило прекрасные психологи и сразу видят своих "клиентов", вы под них не подходите, но если попасть под плохое настроение бак выглядящий кустарно - это лишний повод.
- vvv и spiritus это нравится
#614
Отправлено 25 March 2013 - 18:55



больше фото здесь
Сообщение отредактировал Storm: 25 March 2013 - 18:56
- spiritus это нравится
#617
Отправлено 25 March 2013 - 19:31
Юрка, а можно схему как это сделать самому? У меня нет под рукой Богдана))))После перехода на диз.двигатель,все таки заработал тахометр на щитке приборов,благодаря очень навороченной схеме(на фото,под капотом)
Сообщение отредактировал SERGO: 25 March 2013 - 19:32
- Storm это нравится
#619
Отправлено 25 March 2013 - 20:39
А на счёт литража доп.бака,думаю пока 220-230л. на все баки достаточно ,при расходе до 12 л./100 км.
#620
Отправлено 26 March 2013 - 15:01
Разговаривал сегодня по телефону с Димой Скитальцем,они на обратном пути немного тормознули,не заводиться "Прадик",но в целом Все довольны.Я так полагаю настоящие экстрималыЧтоб не открывать новую тему,хотелось бы поделиться приятной новостью.Наш друг Дима СкиталецЪ(тот который с Москвы и был на НГ в Ужгороде)в составе малочисленной экспедиции из двух машин,добрались до Северного Ледовитого Океана(Карское море).Крайней точкой достигнутой цели стал поселок Амдерма,потом по берегу океана они добрались до Усть-Кары,а сейчас уже на обратном пути доезжают до г.Воркута
больше фото здесь
летом и зимой отдыхают на Южных Берегах морей,в данном случае ЮБ Карского моря,не сгорели бы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









