Более длинные тормозные шланги. - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Более длинные тормозные шланги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2011 - 10:50

Слышал, что есть люди, которые занимаются обжимкой тормозных шлангов. Там, в теории, можно вообще любой шланг сделать, и по длине и по папкам-мамкам. Если не стремно связываться с кустарщиной, то можно попробовать.


И я на авторынке делал себе тормозной шланг. Точнее не делал а покупал новый, так как предыдущий при ремонте болгаркой задели... Но номер места на рынке не помню. Походи поспрашивай, там точно подскажут.

#22 ВНЕ САЙТА   den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2011 - 11:44

Саш чем закончился поход на Перова? Есть результат?

#23 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 March 2011 - 12:19

Саш чем закончился поход на Перова? Есть результат?

Да просто "смех и грех". По мицикам, судя по всем у них есть 2 склада, и 3 десятка продавцов, которые все туда звонят. То есть через 15 минут, про меня знали уже все, кто продают мициковские запчасти. При том, что только в одном месте я нашел сами шланги, хоть и не все те, которые я искал, но это лучше чем ни чего. Короче, все мициковские трубки, в которые вкручиваются штуцер от стальных, все взаимозаменяемы! И все трубки, которые "папка-мамка" идеально подходят для наращивания, так как подходят по резьбам и как раз и предназначены для этого.

В результате, я пришел к выводу, что нужно просто брать 2 передних шланга, от "ёлки", и ставить их назад.

А теперь самое смешное - ЦЕНЫ! Самый дешевый передний шланг, оригинал, просили 220 грн, за неоригинал - 180 грн. На экзисте (уже заказал), за оригинал хотят 122 грн.

В очередной раз убедился, что за запчастями на базар ехать не стоит...

#24 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2011 - 14:21

Да уж, цены и жадность удивляют...

#25 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 November 2011 - 18:17

У... Тему поднял, а о финале не написал! Ай-яй-яй... Исправляюсь.

Короче, закончилось все просто и банально. По шлялся я по Перова, через пол часа про меня уже все знали, что я ищу более длинные. Не базар а кучу перепродайников с ноутами. На весь базар одна точка, где есть шланги, не все, но много, и все туда звонят, и у всех разная цена, но при этом она на 50-70% выше чем на Экзисте. Короче, нашел я этот склад, и понял, что все шланги от Паджеров, Элек, и др мицыков друг с другом конектятся, можно хоть 10 метров собрать из разных. Ну при этом я конечно обозвал их всех барыгами, с мягким намеком посмотреть на Экзистовские цены, на что мне говорили, что теперь они мне не помогут ни как.

Короче, купил я на Экзисте передние Эльковские, они длиннее на 10 или 12 см длиннее наших задних, только там по середине колечко для фиксации на стойке. Цену уже не помню, но реально смешная, оригинал. С мыслью: подойдет - поставлю, не подойдет - будут запасные на перед.

Забрал, приехал в гараж, померил - класс. Открутили, я с товарищем, начали вкручивать, с одной стороны все ОК, а с другой стороны (там где на шланге "мамка") внутри не конус, а торчащая трубочка тонкая. Ну, сначала расстроились, а потом взяли сверло и высверлили этоу трубочку. После этого все встало на свои места.

Шланги между собой прицепил маленькой пружинкой, что бы не "разбегались". Все.

На данный момент уже пробег с новыми трубками тыс 20 - все ОК.

Для себя вопрос закрыл. :179:

#26 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 25 November 2011 - 18:44

Зверни увагу при підборі на твердість шланга, да і не старайся брать подлінніш- гумові шланги "грають" і крадуть б"єм здавліваємої жидкості. Мав проблеми при ліфті.

#27 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 November 2011 - 18:51

Зверни увагу при підборі на твердість шланга, да і не старайся брать подлінніш- гумові шланги "грають" і крадуть б"єм здавліваємої жидкості. Мав проблеми при ліфті.

Тело в том, что шланг "оригинал", и при этом уже пара таких же стоит спереди. Я не знаю как в УАЗах, а у "Мициков" шланги не "играют", а разница в объеме оказалось грамм 40. Другими словами, как раньше в системе было пол литра тормозухи, так и сейчас при замене влили те же пол литра, ну может чуть больше. Все равно пол бутылки осталось.

#28 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 November 2011 - 21:49

Не много добавлю. Тут люди подсказали, что на Экзисте в их схеме чего то не бьется.

Покупал Я, 2 штуки, именно таких MR 249392 (инфа из архива закупок).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN