Более длинные тормозные шланги.
Автор
werwolf
, 10 Mar 2011 19:55
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 19:55
Без предисловий: Нужны тормозные шланги на задний мост L200, НО!, длиннее чем оригинальные хотя бы на 10-15 см.
Нужна информация от каких моделей (по резьбам и разъемам), но нужной длинны, к нам подходят шланги.
Прошу без флуда - конкретно, марка, модель, год, передние/задние, где можно купить.
Заранее всем спасибо.
p.s. Вариант "снять и с ним идти на базар, и там подбирать" на данный момент мне не подходит.
Нужна информация от каких моделей (по резьбам и разъемам), но нужной длинны, к нам подходят шланги.
Прошу без флуда - конкретно, марка, модель, год, передние/задние, где можно купить.
Заранее всем спасибо.
p.s. Вариант "снять и с ним идти на базар, и там подбирать" на данный момент мне не подходит.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 20:25
Есть контакты - не делают такого мелкого размера. Нету у них таких штуцеров. На ГУР - пожалуйста, а меньше нету.Погугли или через авизо ,вроде как есть фирмы которые изготовляют шланги для комбайнов , для гидравлики а также автомобильных кондиционеров. Может могут и тормозные делать. На крайний случай удлинить твои родные точно смогут через удлинитель.
Пройденный этап.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 20:29
Если никто такого не ставил. То нужно ОЕ номер шланга перевести в номер любого производителя.(очень сомневаюсь , что такое есть в мире-новая машина). Или на снятом шланге определить размеры соединений. Открыть каталог этого производителя - найти этот шланг - тогда мы увидим точные параметры обоих кончиков шланга (их не такое уж большое кол-во), потом либо подобрать длинее (врядле) , либо найти какой-то шланг с нужными резьбами для удлинения старого.
П.С. Это день работы за каталогами....
П.С. Это день работы за каталогами....
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 21:38
Паша, спасибо. Но для меня это еще сложнее, чем снять и поехать на базар подбирать вручную...
Слышал несколько раз, что вроде бы подходят от каких-то меренов бусов, с передней подвески, там типа шланг идет через весь рычаг, то есть длинна нормальная. Но отловить "живого свидетеля" у меня не получилось...
Слышал несколько раз, что вроде бы подходят от каких-то меренов бусов, с передней подвески, там типа шланг идет через весь рычаг, то есть длинна нормальная. Но отловить "живого свидетеля" у меня не получилось...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2011 - 21:42
Да ладно не такой уж и пройденный.а/п Жуляны первый ж/д переезд.Слева от переезда круглосуточная контора по гидравлике.Там есть все.Как в ГрецииюЕсть контакты - не делают такого мелкого размера. Нету у них таких штуцеров. На ГУР - пожалуйста, а меньше нету.
Пройденный этап.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 00:47
вот контора, называется hydroscndБез предисловий: Нужны тормозные шланги на задний мост L200, НО!, длиннее чем оригинальные хотя бы на 10-15 см.
Нужна информация от каких моделей (по резьбам и разъемам), но нужной длинны, к нам подходят шланги.
Прошу без флуда - конкретно, марка, модель, год, передние/задние, где можно купить.
Заранее всем спасибо.
p.s. Вариант "снять и с ним идти на базар, и там подбирать" на данный момент мне не подходит.
Есть на воздухофлотском( 044-205-30-30,спроси Тараса он тебе все толково расскажет)
есть на черниговской(044-200-90-90).
Позвони узнай может решишь проблему.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 00:55
Неплохой вариант. Есть другая контора на Ямской 28А т.к.5228299 (брал гофру армированную полиуритановую для подключения шноркеля) там у них и штуцера и шланги (хоть на формулу 1) короче могут сделать усиленный тормозной той длины с тем штуцером что тебе надо.Вон каталог презентовали на страниц 400.Да ладно не такой уж и пройденный.а/п Жуляны первый ж/д переезд.Слева от переезда круглосуточная контора по гидравлике.Там есть все.Как в Грециию
http://www.tubes-int.../contact_ua.htm
Сообщение отредактировал TAURUS: 11 March 2011 - 00:56
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2011 - 14:24
Созвонился. Могут сделать, но им нужен родной шланг, что бы понять, какие там фитинги и т.д.Неплохой вариант. Есть другая контора на Ямской 28А т.к.5228299 (брал гофру армированную полиуритановую для подключения шноркеля) там у них и штуцера и шланги (хоть на формулу 1) короче могут сделать усиленный тормозной той длины с тем штуцером что тебе надо.Вон каталог презентовали на страниц 400.
http://www.tubes-int.../contact_ua.htm
ЭЙ! Эльководы! Ни у кого шланг, хотя бы оборванный, не завалялся?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 16:42
Продолжу тему, так как вопрос для себя еще не закрыл.
Посидел я чуть-чуть в каталогах экзиста, появились интересные мысли.
По порядку.
Наш родной шланг имеет код MR 129728 и длину 360 мм. Лазил с рулеткой - таки да. То есть не хватает, мне, каких то 100-150 мм, можно и больше.
Смотрим другие модели от мицыков, у всех либо короче, либо один из фитингов другой (болтом с боку зажимается).
НО! Если обратить внимание на шланг тормозной передний от нашей же L200, который MR 249392, состоящий из двух частей, но продается в сборе, и который по длине 595 мм, а фитинги там, вроде бы, такие же как на заднем. Сужу визуально, по картинкам. Если я не прав, и кто в курсе - поправьте пожалуйста. Бюджет оригинала на экзисте аж 122 грн.
Есть и второй вариант, основанный на шлангах от МП2. Там передний тоже 2-х составной, но продаются они по отдельности. Один из шлангов "папка-мамка" (который, по идее должен вкручиваться в наш шланг) MR 129749, и вторая часть "мамка-мамка" MR 129770. Бюджет первого и второго 104 + 116 грн, в оригинале, и 63 + 50 грн в исполнении "Scandinavian Brake Systems".
Кто что думает по этому поводу? Удастся ли произвести такую замену?
Посидел я чуть-чуть в каталогах экзиста, появились интересные мысли.
По порядку.
Наш родной шланг имеет код MR 129728 и длину 360 мм. Лазил с рулеткой - таки да. То есть не хватает, мне, каких то 100-150 мм, можно и больше.
Смотрим другие модели от мицыков, у всех либо короче, либо один из фитингов другой (болтом с боку зажимается).
НО! Если обратить внимание на шланг тормозной передний от нашей же L200, который MR 249392, состоящий из двух частей, но продается в сборе, и который по длине 595 мм, а фитинги там, вроде бы, такие же как на заднем. Сужу визуально, по картинкам. Если я не прав, и кто в курсе - поправьте пожалуйста. Бюджет оригинала на экзисте аж 122 грн.
Есть и второй вариант, основанный на шлангах от МП2. Там передний тоже 2-х составной, но продаются они по отдельности. Один из шлангов "папка-мамка" (который, по идее должен вкручиваться в наш шланг) MR 129749, и вторая часть "мамка-мамка" MR 129770. Бюджет первого и второго 104 + 116 грн, в оригинале, и 63 + 50 грн в исполнении "Scandinavian Brake Systems".
Кто что думает по этому поводу? Удастся ли произвести такую замену?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 20:23
Продолжу тему, так как вопрос для себя еще не закрыл.
Посидел я чуть-чуть в каталогах экзиста, появились интересные мысли.
По порядку.
Наш родной шланг имеет код MR 129728 и длину 360 мм. Лазил с рулеткой - таки да. То есть не хватает, мне, каких то 100-150 мм, можно и больше.
Смотрим другие модели от мицыков, у всех либо короче, либо один из фитингов другой (болтом с боку зажимается).
НО! Если обратить внимание на шланг тормозной передний от нашей же L200, который MR 249392, состоящий из двух частей, но продается в сборе, и который по длине 595 мм, а фитинги там, вроде бы, такие же как на заднем. Сужу визуально, по картинкам. Если я не прав, и кто в курсе - поправьте пожалуйста. Бюджет оригинала на экзисте аж 122 грн.
Есть и второй вариант, основанный на шлангах от МП2. Там передний тоже 2-х составной, но продаются они по отдельности. Один из шлангов "папка-мамка" (который, по идее должен вкручиваться в наш шланг) MR 129749, и вторая часть "мамка-мамка" MR 129770. Бюджет первого и второго 104 + 116 грн, в оригинале, и 63 + 50 грн в исполнении "Scandinavian Brake Systems".
Кто что думает по этому поводу? Удастся ли произвести такую замену?
Слышал, что есть люди, которые занимаются обжимкой тормозных шлангов. Там, в теории, можно вообще любой шланг сделать, и по длине и по папкам-мамкам. Если не стремно связываться с кустарщиной, то можно попробовать.
Сообщение отредактировал Rut: 23 March 2011 - 20:24
- МАХНО это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 21:50
В принципе да.Сань, за 50-60 грн. можно для эксперимента и купить на пробу :)
Но есть план! Завтра поеду на Перова эксперименты проводить!
И фирмы есть, которые это делают профессионально. Каждый говорит - давай образец! А у меня с этим как раз и проблема...Слышал, что есть люди, которые занимаются обжимкой тормозных шлангов. Там, в теории, можно вообще любой шланг сделать, и по длине и по папкам-мамкам. Если не стремно связываться с кустарщиной, то можно попробовать.
Но думаю, что завтра уже будет решение.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 22:10
Но есть план! Завтра поеду на Перова эксперименты проводить!
На Перова есть бокс, где мне вывалили мешок шлангов (новых) для мициков и предлагали выбирать.
Выбор большой. Есть шанс найти подходящий. Только я тогда не взял, т.к. цена не устроила. И только 1 нашел... а надо было 2.
Номер кажется 144 или 308, точно не вспомню, к сожалению
Сообщение отредактировал Rut: 23 March 2011 - 22:10
- МАХНО это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2011 - 00:20
Спасибо. Буду развлекаться...На Перова есть бокс, где мне вывалили мешок шлангов (новых) для мициков и предлагали выбирать.
Выбор большой. Есть шанс найти подходящий. Только я тогда не взял, т.к. цена не устроила. И только 1 нашел... а надо было 2.
Номер кажется 144 или 308, точно не вспомню, к сожалению
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей