Наверное весы сломал... :)Так сколько?
Ваш вес?
Автор
Odissey
, 06 Oct 2006 14:19
Сообщений в теме: 103
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 10:11
Не прикалывай, а то гайки из нержавейки будут заменены на титановые :lol: Следующим этапом будет отключение аккума и выгрузка его в гараже. А чего с собой лишних 20кг таскать, если дизель и так молотит? А еще можно выбросить сидушки и... штурмана :lol:А болты - гиганты на колёсах? :lol:
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 12:08
То Robin, Ironman, GOS - Штурманов двое - GOS-генеральный, типа на разводе и штурман первого разряда Наутилус! ^_^ Все пропью а штурманов не брошу!
Robin, по поводу гаек - мля, чертовски хорошая идея! Так тогда подскажьте - как диски люминь приварить к барабанам??? С АКБ - вопрос решен, вчера наконец, отдал на профилактику после Арктики свой ДЕФ Ironmanу и буду снимать АКБ - не нужен он там! ^_^ Заводиться буду ручкой, мы уже пробовали, а больше - нахрен он нужен! Вот такой мля, тюнинг :lol:
Robin, по поводу гаек - мля, чертовски хорошая идея! Так тогда подскажьте - как диски люминь приварить к барабанам??? С АКБ - вопрос решен, вчера наконец, отдал на профилактику после Арктики свой ДЕФ Ironmanу и буду снимать АКБ - не нужен он там! ^_^ Заводиться буду ручкой, мы уже пробовали, а больше - нахрен он нужен! Вот такой мля, тюнинг :lol:
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 14:44
Лебеда перекомутирована и уже работает при заведенном движке без АКБ через специальный БУСТЕР. Это небольшое устройство вытягивает по току даже на холостых оборотах лучше, чем при установленном АКБ. Вес волшебной коробки около 1 кг. Плюсы - не садится, не надо обслуживать, освобождается место из под АКБ, уменьшается масса машины на 20-25 кг, нет период. затрат на покупку нового акб. Недостаток один: когда машина заглушена - нет току в системах жыпа. А по поводу заводки дизеля, есть нехитрое устройство, которое крепится на шкив коленвала. Оно увеличивает приложенный момент от заводной ручки. Устройство опробовано и получило высокую оценку у меня и моих пьяных товарищей. ^_^
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 14:47
А по поводу заводки дизеля, есть нехитрое устройство, которое крепится на шкив коленвала. Оно увеличивает приложенный момент от заводной ручки. Устройство опробовано и получило высокую оценку у меня и моих пьяных товарищей. ^_^
Можно использоват пиротехнический запускатель от самолетов.
Один выстрел и моторчик раскручивается как на самолете:)
И весу он еещ меньше занимает.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2006 - 16:04
У-у-у!!! Класно! Правильно Коммандор подметил, путь развития- интенсивный.Лебеда перекомутирована и уже работает при заведенном движке без АКБ через специальный БУСТЕР...
...есть нехитрое устройство, которое крепится на шкив коленвала. Оно увеличивает приложенный момент от заводной ручки.
Дашь посмотреть?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2007 - 21:51
Ух, еле нашёл тему! Поиск не рулит нифига :bad:
Так вот, по ходу подготовки к дальней поезке в Крым, задался вопросом правильного давления в колесьях. И решил таки я взвесить свой машин :smoke:
Поехал на ближайшую металлобазу, это Леман-Украина, где с меня запросили аж 50грн :ofiget: за енту весьма ценную информацию, конечно были посланы на... и даже откат на 15 грн не помог. Покатил на соседнюю базу ДРСУ, где и был взвешен на электронных весах за пару чоколадок ^_^
Результат- сначала :ofiget: , потом
2400кг потянуло.... Ну тут могло бы и хуже быть, ведь это вес БГМ+обвес+весь обычный шмурдяк+ инструмент+ запас всех масел+ лебеда+ полный бак.....
Вес по тех.хар-ам 2080, вроде.
В общем ужаснулся я малость! А ещё нужно прибавить вес 3-х человек и кошки=200кг, + еда+ туристический шмурдяк+ бензопила+ одежда+...+...+++++++++ А-а-а-а... Караул!!!! А ещё хочу зад.бампер переделать+ 2-й АКБ+ вторая лебеда
Короче 3 тонны весу в экспедиционном варианте :hi:
Так вот, по ходу подготовки к дальней поезке в Крым, задался вопросом правильного давления в колесьях. И решил таки я взвесить свой машин :smoke:
Поехал на ближайшую металлобазу, это Леман-Украина, где с меня запросили аж 50грн :ofiget: за енту весьма ценную информацию, конечно были посланы на... и даже откат на 15 грн не помог. Покатил на соседнюю базу ДРСУ, где и был взвешен на электронных весах за пару чоколадок ^_^
Результат- сначала :ofiget: , потом
2400кг потянуло.... Ну тут могло бы и хуже быть, ведь это вес БГМ+обвес+весь обычный шмурдяк+ инструмент+ запас всех масел+ лебеда+ полный бак.....
Вес по тех.хар-ам 2080, вроде.
В общем ужаснулся я малость! А ещё нужно прибавить вес 3-х человек и кошки=200кг, + еда+ туристический шмурдяк+ бензопила+ одежда+...+...+++++++++ А-а-а-а... Караул!!!! А ещё хочу зад.бампер переделать+ 2-й АКБ+ вторая лебеда
Короче 3 тонны весу в экспедиционном варианте :hi:
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2007 - 08:32
Конечно полезно!Правда измерения полезная вещь? Никогда бы не подумал, что твой конь тяжелее моего.
А я вот исче облегчил корму, надо бы по-новой взвесится...
Как это мой тяжелее? :boom: На сколько я понял у тебя вес пустого ну пусть 2750-100-80(надеюсь не обидел)=2570, а у меня со всем покатушечным шмурдяком и инструментом (а его немало) 2400. Ну если быть совсем точным, то весы показали 2360, но к этому надо добавить 30л. солярки и 6л. воды в омывателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей