RTI - Ramp Travel Index придуман для того, чтобы иметь возможность количественного сравнения эластичности подвесок автомобилей.
Принцип метода состоит в том, что автомобиль въезжает одним колесом на 20 ° рампу и движется до места, где одно колесо отрывается от основания.
Далее расстояние, пройденное по рампе, делится на колёсную базу автомобиля. Таким образом, Вы получаете индекс, затем умножаете его на 1000, чтобы получить "более удобное" для сравнений число.
Если у Вас Def 90 с колесной базой 91,5" и вы можете проехать 62 дюйма, получаете индекс 677.
Индекс более 500 на немодифицированных автомобилях - очень хороший результат. Показатель штатного Def 90 - около 600. Несколько лет назад полагали, что индекс 1000 - достижимый максимум.
Смысл такого исследования заключается в том, что чем эластичнее подвеска, тем дальше может продвинуться колесо, не отрываясь от поверхности и обеспечивая тем самым тягу.
RTI позволяет на чужом опыте посмотреть на результаты различных модернизаций подвесок.
Источник: http://www.mattrazz.com/l5.php
P/S Там много чего еще есть полезного