Аммортизаторы?
#6
ВНЕ САЙТА
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 14:12
А как оно воспринимается субъективно?...Газовые амморты, по сравнению с маслянными, лучше отслеживают и гасят высокочастотные колебания, конструктивно лучше приспособленны к долговременным нагрузкам с большой амплитудой, лучше переносят большой перепад температур, легче переносят большие морозы.
повышенная комфортность езды, по мелким колдобинам, или как ?...
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 14:22
Да, газовые лучше: комфортней однозначно, лучше управляется авто, лучше проходит дробленку и рифленку.А как оно воспринимается субъективно?...
повышенная комфортность езды, по мелким колдобинам, или как ?...
Не всем так везёт.легше відриваються на кріпленнях і більше навантажують кузов(раму)...це про мінуси
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 15:10
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 17:30
Ну типа по красноармейской комфортней ехать на масляных, а гоняться и бездор лучше на газовых. Правда некоторые пооизводители (Ранчо и некоторые др.) выпускают масляные, но у них другие настройки клапанов - на малых амплитудах - жесткие, на больших мягкие.
Полность газовых нет. Ну может вчера придумали. Такие еще нигде не продаются (Я имею ввиду стандартные автомобили. У тюнинга свои законы).
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2007 - 18:29
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2007 - 09:04
Бери усиленные DOBINSON или ОМЕ, машина будет вести себя намного лучше на всех дорогах и цена аморт дешевле чем штатных. Единственное "но" - лучше устанавливать аморты вместе с пружинами, а не просто одни амортизаторы.:) :) :)
нет, пока-что....
просто мои штатные (задние) потекли, и при растягивании и сжатии вручную, ощущаются какие-то рывки....
встал вопрос о замене, вот я и "мониторю" эту тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











