Аммортизаторы? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Аммортизаторы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 13:37

Скажите пожалуйста,
что дает замена обычных жидкостных аммортизаторов, на воздушные ?...
Заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 13:42

Наверно ты имел в виду газовые?
Но это в принципе не важно.

Просто после замены у тебя будут аморты другой системы. :)
И усе.

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 September 2007 - 13:43

Скажите пожалуйста,
что дает замена обычных жидкостных аммортизаторов, на воздушные ?...
Заранее благодарен.

Просмотр сообщения

Имеется ввиду масленные на газомасленные? Или на пневмостойки?

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 13:45

Имеется ввиду масленные на газомасленные? Или на пневмостойки?

Просмотр сообщения

На пасфиндер???
Пневмостойки??? :ofiget:

#5 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 13:48

Имеется ввиду масленные на газомасленные? Или на пневмостойки?

Просмотр сообщения


читал, что появились амртизаторы, работающие только на воздухе....
никакого масла в них нет..

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 14:02

Газовые амморты, по сравнению с маслянными, лучше отслеживают и гасят высокочастотные колебания, конструктивно лучше приспособленны к долговременным нагрузкам с большой амплитудой, лучше переносят большой перепад температур, легче переносят большие морозы.

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 14:09

читал, что появились амртизаторы, работающие только на воздухе....
никакого масла в них нет..

Просмотр сообщения

Есть масло полюбе.
Мало но есть.

#8 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 14:12

Газовые амморты, по сравнению с маслянными, лучше отслеживают и гасят высокочастотные колебания, конструктивно лучше приспособленны к долговременным нагрузкам с большой амплитудой, лучше переносят большой перепад температур, легче переносят большие морозы.

Просмотр сообщения

А как оно воспринимается субъективно?...
повышенная комфортность езды, по мелким колдобинам, или как ?...

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 14:16

А как оно воспринимается субъективно?...
повышенная комфортность езды, по мелким колдобинам, или как ?...

Просмотр сообщения

У меня давно на всех машинах стоят газомасляные.
Точно не могу сказать про разницу.
Но где-то читал что масляные инертнее работают.

#10 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 18 September 2007 - 14:18

Просмотр сообщения

легше відриваються на кріпленнях і більше навантажують кузов(раму)...це про мінуси

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 14:22

А как оно воспринимается субъективно?...
повышенная комфортность езды, по мелким колдобинам, или как ?...

Просмотр сообщения

Да, газовые лучше: комфортней однозначно, лучше управляется авто, лучше проходит дробленку и рифленку.

легше відриваються на кріпленнях і більше навантажують кузов(раму)...це про мінуси

Просмотр сообщения

Не всем так везёт.

#12 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 September 2007 - 15:10

Газовый поршень в газо-масляном амортизаторе создаёт постоянное давление масла в системе перепускных каналов, клапанов и когда при интенсивной работе масло перегревается амортизатор работает одинаково хорошо за счёт этого самого газ. поршня, который позволяет сохранять заданное давление… В этом и есть основное отличие…

#13 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2007 - 16:03

легше відриваються на кріпленнях і більше навантажують кузов(раму)...це про мінуси

Просмотр сообщения

Це на ниві?
Жах:boom:

#14 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 18 September 2007 - 17:30

Маслянные аммортизаторы - это для комфортной НЕ БЫСТРОЙ езды (Можно и быстро но крены больше). МАшину болтает больше но намного мягче. Газовые - жесткие - цепляються за дорогу. Они менее комфортные но машину на асфальте держат гораздо лучше (машина прилипает к асфальту).
Ну типа по красноармейской комфортней ехать на масляных, а гоняться и бездор лучше на газовых. Правда некоторые пооизводители (Ранчо и некоторые др.) выпускают масляные, но у них другие настройки клапанов - на малых амплитудах - жесткие, на больших мягкие.
Полность газовых нет. Ну может вчера придумали. Такие еще нигде не продаются (Я имею ввиду стандартные автомобили. У тюнинга свои законы).

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 September 2007 - 18:29

При переходе с гидравлических на газомасленные, первые ощущения - это комфорт, газовые проглатывают мелкие неровности, рябь, стыки, согласен тут с Одисеем на 100%, а вот пневмостойки - это из мира спорта, системы NCSSII - это типа, non coil spring suspention. danyur, а для какой цели нужны пневмостойки - прототип будешь строить?

#16 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2007 - 08:52

..... danyur, а для какой цели нужны пневмостойки - прототип будешь строить?

Просмотр сообщения

:) :) :)
нет, пока-что....
просто мои штатные (задние) потекли, и при растягивании и сжатии вручную, ощущаются какие-то рывки....
встал вопрос о замене, вот я и "мониторю" эту тему.

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 September 2007 - 09:04

:)  :)  :)
нет, пока-что....
просто мои штатные (задние) потекли, и при растягивании и сжатии вручную, ощущаются какие-то рывки....
встал вопрос о замене, вот я и "мониторю" эту тему.

Просмотр сообщения

Бери усиленные DOBINSON или ОМЕ, машина будет вести себя намного лучше на всех дорогах и цена аморт дешевле чем штатных. Единственное "но" - лучше устанавливать аморты вместе с пружинами, а не просто одни амортизаторы.

#18 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2007 - 10:18

- лучше устанавливать аморты вместе с пружинами, а не просто одни амортизаторы.

Просмотр сообщения

т. е. если я правильно понял, к конкретным амортам, на конкретный а/мобиль подбираются специально пружины ( опять же к конкретному а/м) ??...

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2007 - 12:50

т. е. если я правильно понял, к конкретным амортам, на конкретный а/мобиль  подбираются специально пружины ( опять же к конкретному а/м) ??...

Просмотр сообщения

Просто если уже тронул узел, то можно и подтюнить маленько. ;)

#20 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 September 2007 - 13:20

Звони в клуб.
Спроси Виталия (Воена).
Он должен знать :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN