карбюратор для Samurai - Страница 3 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор для Samurai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 February 2011 - 21:07

Вот я за свое бабло и поставил экспиримент, получилось отлично, теорию знаю, практику - только основную(по карбам), так в чем тогда проблема?

Конкретно:
На переходных режимах средних и высоких оборотов топливо-воздушная смесь(ТВС далее) стандартного солекса 21083 (диффузоры 21мм и 23мм, ГТЖ 95 и 97.5, ГВЖ 155(или 145 уже не помню) и 125) оказалась обедненной, причем критически обедненной >15.2 после 4500об/мин, что привело бы перегреву выпускных клапанов и их прогоранию помимо ощутимой потери мощности. Поставили ГТЖ 97,5 и 102,5 ГВЖ 155 и 135 - проехались, средние обороты вроде выровнялись 14,4-14,8:1, зато стало "богато" внизу(до 2000 качество ТВС было 11.2-11.4, СО шкалил), а на верху(после 4700) всеравно бедно и не тянуло. ГТЖ 97,5 и 107,5 ГВЖ 165 155 - картинка почти не изменилась, только стало лучше при приоткрытой второй камере, но так ездить просто невозможно. Пошли радикально, ГТЖ 100 и 112,5 ГВЖ 165 и 155 - удалось работать в районе 14-14,2 после 4500, но потом снова пошло обеднение, особенно на стабильных оборотах. ГТЖ 100 и 117,5 ГВЖ 165 и 165 кртина изменилась в лучшую сторону, тяга стала стабильной почти во всем диапазоне, ТВС -стабильно богатая, завтык уже начинался с 5500, где было 9.6-9.8, тоесть не хватало воздуха. Поэтому решили "попилять" сам карб, чтоб дать больше воздуха, что и сделали, диффузоры 24,5 и 27мм, также модифицыровали распылители и эмульсионные трубки, заточили заслонки, завтулили, поменяли "кулачек" для немного измененного открытия второй камеры, собрали. Получилось стабильно 14,1-14,9 с 1300 до 6600, на холостом багатит немного и после 6600 тоже подливает, поэтому поставил ограничитель в зажигании на 6600, чтоб не перекручивать.

Надеюсь кому-нибудь поможет. Все эти параметры могут не оправдать себя на стандартном моторе с низкой степенью форсировки и стандартной системой зажигания. Весной все будет происходить по новой, потому как установится новый распредвал с другими фазами и длительностью.

#42 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 24 February 2011 - 21:10

Тобеш 2 других я так понял ...

В том-то и дело что нет.Там вертикальные карбы,типа как на мотоциклах.Наших таких нет.Поэтому будет один наш.Быстрее всего К126И,от ГАЗона.Он по объёму подходит.Есть вариант поинтересней,на 4 заслонки,но найти такой сложнее.

#43 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 February 2011 - 21:24

Да интерес у меня не праздный.Ща как раз занят небольшим проэктиком - имплантирую нашемарковский карб на Рэнжик 3.5 V8,так как настроить его два Зенита полуразукомплектованых анриал.(Кто-то посчитал что жиклёры в них не нужны а калиброванные отверстия в воздушных заслонках можно запаять. :564: )
С ОБД конечно работаю,но там лямбда работает через ЭБУ а не напрямую к адаптеру,вот и заинтересовало.
Ладно,будем шерстить недра инета.

О!!! А вот это уже интересно! Двухкарбовый V8 должно быть ого-го, нет, даже ОГО-ГО. А зажигание какое стоит?

Я так понял карбы далеко не девственные брались и в них уже кто-то был, причем не аккуратненько. Однокамерные? Такие:

А если Эдэльброк или Холли какойнить поставить?
Типа такого: http://www.summitrac...parts/EDL-1405/

Прикрепленные файлы



#44 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 24 February 2011 - 21:29

О!!! А вот это уже интересно! Двухкарбовый V8 должно быть ого-го, нет, даже ОГО-ГО. А зажигание какое стоит?

Зажигание пока родное контактное.Будет минимум меняться на бесконтактное а максимум переделываться на микропроцессорное.

Я так понял карбы далеко не девственные брались и в них уже кто-то был, причем не аккуратненько. Однокамерные? Такие:

Да в том-то и дело что кто-то их прикончил.
Изображение

А если Эдэльброк или Холли какойнить поставить?
Типа такого: http://www.summitrac...parts/EDL-1405/

Рассматривали как вариант,но коллектор под него стоит 1куе.

#45 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 February 2011 - 21:37

Да сам карб можно новый за 220-250 найти, а вот коллектор надо будет самому делать. Можно черновой вариант с черн-мета построить, а потом, если получится с алюминия уже. А родной что коллектор? Переходную плиту может? Сори за тупые вопросы, но я не знаком с Лэндроверовскми восьмерками.

#46 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2011 - 21:56

По фото не могу понять как наш карб туда становится. Впускной из нескольких частей ??? Но как сообщаются все 8 горшков ???
Блин интересно бы взглянуть на другие фото ... :303:

#47 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 February 2011 - 21:58

Вот кажись нашел http://www.summitrac...on/?prefilter=1 , на www.lrrforums.com пишут, что становится и на 3.9

#48 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 24 February 2011 - 22:04

Да сам карб можно новый за 220-250 найти, а вот коллектор надо будет самому делать. Можно черновой вариант с черн-мета построить, а потом, если получится с алюминия уже. А родной что коллектор? Переходную плиту может? Сори за тупые вопросы, но я не знаком с Лэндроверовскми восьмерками.

Да не всё так просто.Мало того что коллектор двухуровневый,так он-же является частью системы охлаждения.В нём и термостат и датчики температуры.
Изображение

По фото не могу понять как наш карб туда становится. Впускной из нескольких частей ??? Но как сообщаются все 8 горшков ???
Блин интересно бы взглянуть на другие фото ... :303:

Смотри :148:
http://valerius.io.ua/album421872

#49 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2011 - 22:07

Дык енто переход под карб на 4 камеры ???

(на каждое колесо своя система создания горючей смеси - супер внедорожник) :175: - юмора шютка не ругайте !!!

#50 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 24 February 2011 - 22:09

Дык енто переход под карб на 4 камеры ???

Где?

#51 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2011 - 22:32

Где?

Да я про это: "Вот кажись нашел http://www.summitrac...on/?prefilter=1 , на www.lrrforums.com пишут, что становится и на 3.9"

А как по мне то неплохо было бы сделать переходы из того что было без разрезов. Видно существенные минусы. Гады капиталисты все расчитали.
(Фотки супер)

#52 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 February 2011 - 22:44

Вот сайт, который на всех профильных форумах рекомендуют по Лендроверам/Бьюикам: http://www.aluminumv8.com/

Головы взаимозаменяемы пишут америкосы, с 3.9 можно поставить на 3.5, 4.0 и на 4.2 моторы, тоесть коллектора впускные тоже взаимозаменяемы, по идее, просто на разных этих моторах разные системы питания были.

Посмотрел фотки. Думаю можно и этот коллектор переделать под переходную плиту, чтоб поставит 4 камерный карб. Но он, коллектор, какой-то несиметричный чтоли, или это мне так кажется - ?

#53 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2011 - 22:50

Не симетричный - в двух уровнях. Туда хоть 8 камер, а идеала не будет.

#54 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2011 - 23:09

а чем плох родной карб Aisin? неужели его нельзя восстановить для нормальной работы?

#55 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 April 2011 - 15:46

а чем плох родной карб Aisin? неужели его нельзя восстановить для нормальной работы?

Наверное можно, но где взять запчасти, особенно на литр. Да и настраивается он тяжело, но говорят если настроить правильно то очень даже ничего...

#56 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 21 May 2011 - 13:54

Таки работает. :303:
Изображение

#57 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 15 August 2011 - 22:40

Ухты!
:200:
А шо за карб?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN