карбюратор для Samurai
Автор
olesh
, 14 Feb 2011 21:45
Сообщений в теме: 56
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 21:07
Вот я за свое бабло и поставил экспиримент, получилось отлично, теорию знаю, практику - только основную(по карбам), так в чем тогда проблема?
Конкретно:
На переходных режимах средних и высоких оборотов топливо-воздушная смесь(ТВС далее) стандартного солекса 21083 (диффузоры 21мм и 23мм, ГТЖ 95 и 97.5, ГВЖ 155(или 145 уже не помню) и 125) оказалась обедненной, причем критически обедненной >15.2 после 4500об/мин, что привело бы перегреву выпускных клапанов и их прогоранию помимо ощутимой потери мощности. Поставили ГТЖ 97,5 и 102,5 ГВЖ 155 и 135 - проехались, средние обороты вроде выровнялись 14,4-14,8:1, зато стало "богато" внизу(до 2000 качество ТВС было 11.2-11.4, СО шкалил), а на верху(после 4700) всеравно бедно и не тянуло. ГТЖ 97,5 и 107,5 ГВЖ 165 155 - картинка почти не изменилась, только стало лучше при приоткрытой второй камере, но так ездить просто невозможно. Пошли радикально, ГТЖ 100 и 112,5 ГВЖ 165 и 155 - удалось работать в районе 14-14,2 после 4500, но потом снова пошло обеднение, особенно на стабильных оборотах. ГТЖ 100 и 117,5 ГВЖ 165 и 165 кртина изменилась в лучшую сторону, тяга стала стабильной почти во всем диапазоне, ТВС -стабильно богатая, завтык уже начинался с 5500, где было 9.6-9.8, тоесть не хватало воздуха. Поэтому решили "попилять" сам карб, чтоб дать больше воздуха, что и сделали, диффузоры 24,5 и 27мм, также модифицыровали распылители и эмульсионные трубки, заточили заслонки, завтулили, поменяли "кулачек" для немного измененного открытия второй камеры, собрали. Получилось стабильно 14,1-14,9 с 1300 до 6600, на холостом багатит немного и после 6600 тоже подливает, поэтому поставил ограничитель в зажигании на 6600, чтоб не перекручивать.
Надеюсь кому-нибудь поможет. Все эти параметры могут не оправдать себя на стандартном моторе с низкой степенью форсировки и стандартной системой зажигания. Весной все будет происходить по новой, потому как установится новый распредвал с другими фазами и длительностью.
Конкретно:
На переходных режимах средних и высоких оборотов топливо-воздушная смесь(ТВС далее) стандартного солекса 21083 (диффузоры 21мм и 23мм, ГТЖ 95 и 97.5, ГВЖ 155(или 145 уже не помню) и 125) оказалась обедненной, причем критически обедненной >15.2 после 4500об/мин, что привело бы перегреву выпускных клапанов и их прогоранию помимо ощутимой потери мощности. Поставили ГТЖ 97,5 и 102,5 ГВЖ 155 и 135 - проехались, средние обороты вроде выровнялись 14,4-14,8:1, зато стало "богато" внизу(до 2000 качество ТВС было 11.2-11.4, СО шкалил), а на верху(после 4700) всеравно бедно и не тянуло. ГТЖ 97,5 и 107,5 ГВЖ 165 155 - картинка почти не изменилась, только стало лучше при приоткрытой второй камере, но так ездить просто невозможно. Пошли радикально, ГТЖ 100 и 112,5 ГВЖ 165 и 155 - удалось работать в районе 14-14,2 после 4500, но потом снова пошло обеднение, особенно на стабильных оборотах. ГТЖ 100 и 117,5 ГВЖ 165 и 165 кртина изменилась в лучшую сторону, тяга стала стабильной почти во всем диапазоне, ТВС -стабильно богатая, завтык уже начинался с 5500, где было 9.6-9.8, тоесть не хватало воздуха. Поэтому решили "попилять" сам карб, чтоб дать больше воздуха, что и сделали, диффузоры 24,5 и 27мм, также модифицыровали распылители и эмульсионные трубки, заточили заслонки, завтулили, поменяли "кулачек" для немного измененного открытия второй камеры, собрали. Получилось стабильно 14,1-14,9 с 1300 до 6600, на холостом багатит немного и после 6600 тоже подливает, поэтому поставил ограничитель в зажигании на 6600, чтоб не перекручивать.
Надеюсь кому-нибудь поможет. Все эти параметры могут не оправдать себя на стандартном моторе с низкой степенью форсировки и стандартной системой зажигания. Весной все будет происходить по новой, потому как установится новый распредвал с другими фазами и длительностью.
#42 ВНЕ САЙТА
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 21:24
О!!! А вот это уже интересно! Двухкарбовый V8 должно быть ого-го, нет, даже ОГО-ГО. А зажигание какое стоит?Да интерес у меня не праздный.Ща как раз занят небольшим проэктиком - имплантирую нашемарковский карб на Рэнжик 3.5 V8,так как настроить его два Зенита полуразукомплектованых анриал.(Кто-то посчитал что жиклёры в них не нужны а калиброванные отверстия в воздушных заслонках можно запаять. )
С ОБД конечно работаю,но там лямбда работает через ЭБУ а не напрямую к адаптеру,вот и заинтересовало.
Ладно,будем шерстить недра инета.
Я так понял карбы далеко не девственные брались и в них уже кто-то был, причем не аккуратненько. Однокамерные? Такие:
А если Эдэльброк или Холли какойнить поставить?
Типа такого: http://www.summitrac...parts/EDL-1405/
Прикрепленные файлы
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 21:29
Зажигание пока родное контактное.Будет минимум меняться на бесконтактное а максимум переделываться на микропроцессорное.О!!! А вот это уже интересно! Двухкарбовый V8 должно быть ого-го, нет, даже ОГО-ГО. А зажигание какое стоит?
Да в том-то и дело что кто-то их прикончил.Я так понял карбы далеко не девственные брались и в них уже кто-то был, причем не аккуратненько. Однокамерные? Такие:
Рассматривали как вариант,но коллектор под него стоит 1куе.А если Эдэльброк или Холли какойнить поставить?
Типа такого: http://www.summitrac...parts/EDL-1405/
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 21:37
Да сам карб можно новый за 220-250 найти, а вот коллектор надо будет самому делать. Можно черновой вариант с черн-мета построить, а потом, если получится с алюминия уже. А родной что коллектор? Переходную плиту может? Сори за тупые вопросы, но я не знаком с Лэндроверовскми восьмерками.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 21:58
Вот кажись нашел http://www.summitrac...on/?prefilter=1 , на www.lrrforums.com пишут, что становится и на 3.9
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 22:04
Да не всё так просто.Мало того что коллектор двухуровневый,так он-же является частью системы охлаждения.В нём и термостат и датчики температуры.Да сам карб можно новый за 220-250 найти, а вот коллектор надо будет самому делать. Можно черновой вариант с черн-мета построить, а потом, если получится с алюминия уже. А родной что коллектор? Переходную плиту может? Сори за тупые вопросы, но я не знаком с Лэндроверовскми восьмерками.
СмотриПо фото не могу понять как наш карб туда становится. Впускной из нескольких частей ??? Но как сообщаются все 8 горшков ???
Блин интересно бы взглянуть на другие фото ...
http://valerius.io.ua/album421872
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 22:32
Да я про это: "Вот кажись нашел http://www.summitrac...on/?prefilter=1 , на www.lrrforums.com пишут, что становится и на 3.9"Где?
А как по мне то неплохо было бы сделать переходы из того что было без разрезов. Видно существенные минусы. Гады капиталисты все расчитали.
(Фотки супер)
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2011 - 22:44
Вот сайт, который на всех профильных форумах рекомендуют по Лендроверам/Бьюикам: http://www.aluminumv8.com/
Головы взаимозаменяемы пишут америкосы, с 3.9 можно поставить на 3.5, 4.0 и на 4.2 моторы, тоесть коллектора впускные тоже взаимозаменяемы, по идее, просто на разных этих моторах разные системы питания были.
Посмотрел фотки. Думаю можно и этот коллектор переделать под переходную плиту, чтоб поставит 4 камерный карб. Но он, коллектор, какой-то несиметричный чтоли, или это мне так кажется - ?
Головы взаимозаменяемы пишут америкосы, с 3.9 можно поставить на 3.5, 4.0 и на 4.2 моторы, тоесть коллектора впускные тоже взаимозаменяемы, по идее, просто на разных этих моторах разные системы питания были.
Посмотрел фотки. Думаю можно и этот коллектор переделать под переходную плиту, чтоб поставит 4 камерный карб. Но он, коллектор, какой-то несиметричный чтоли, или это мне так кажется - ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей