карбюратор для Samurai - Page 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

карбюратор для Samurai


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#21 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 23 February 2011 - 09:52

Это ты так делал?Или кто-то рассказывал?

По радио слышал...
:330:

Если оно там есть.В карбюраторных почти никогда не бывает.

У меня есть. Если нет, то желательно засверлится и гаечку приварить.

Просто вот так к ноуту и всё?Без никаких адаптеров?И как он согласуется?

Просто проводки обгрызаю и вставляю в ЮСБ порт. Ты сам как думаешь?

Так он ещё и температуру покажет?Ну чудеса.

И не только. Мне такого достаточно: http://www.widebandcommander.com/
Ну и для "гурманов": http://www.innovatem...roducts/lm2.php

А можно и так:

Attached files

  • Attached file  4..JPG   119.85K   52 Number of downloads:


#22 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 23 February 2011 - 22:02

Дишать тяжело становится, знаешь, как в горах высоких - сердце колотится, ты дышишь глубоко и часто, а воздуха мало...
:303:
Ты, BOX4x4, какойто некомпетентный чтоли, а вроде так много всего пишешь. Может еще ждешь чего от меня? Не дождешся.


А теперь как это делается, для тех, кто действительно не знает:
Берешь широкополосный лямбда-зонд(который на горячую работать может), вкручиваешь его в место в выпускном коллекторе, подключаешь к ноутбуку с програмуленой специальной, едешь кружочек 3-5км в разных режимах, смотришь на графики качества топливо-воздушной смеси и темпратуры выхлопных газов на раных оборотах и режимах.

Я тебя, по-людски спросил. А ты перешел на личности с негативными эмоциями и выпадами. Я это пережил. Мы тут не обсуждаем чью-то компетентность. Вижу, ты начитаный теоретик, а с практикой, как? Согласен с Валериус, одни чудеса.

#23 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 23 February 2011 - 22:12

Dimitros
Пиши ещё. Очень интересно.

#24 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 23 February 2011 - 22:22

А я наверное свою Жужу чисто теоретически построил, на тетрадке, так сказать?

С карбом немного помучался, но ведь настроил же под свой "не очень стандартный" мотор. Может стандарту и хватит воздуха с обычным Солексом, мне не хватало, пришлось его пилять как и голову. Как по твоему настраивают инжекторные дросселя, или Дэлорты, или вообще индивидуальные на каждый цилиндр карбы на полных спортах? Тоже с ноутом на коленях, гоняя по треку, в Киеве это Чайка, у вас, в Ужгороде, тоже должно быть такое место, где спортсмены гоняют и строят свои моторы. У них и должно быть такое оборудование и спецы работающие с ним. Но ведь к дизелям это имеет весьма отдаленное отношение, там все по другому.


Никакого негатива, совершенно. Просто надо смотреть шире на вещи, и если чего-то не знаешь, не значит, что такого не может быть. Все "велосипеды" уже давно придуманы, осталось их изучить и научится использовать их потенциал. Для правильной спорт-настройки еще куча датчиков на мотор вешается типа детонации, положения дроссельной заслонки на карб, температура воздуха на входе, колличества топлива, разных Холлов, и т.д. Но ведь мы не рэйс-кар строим а Самурай, где достаточно просто широкополосного лябда-зонда.

#25 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2011 - 02:19

Лямбда-зонду на карбюраторном моторе БЫТЬ !!! :13:
http://site.autocentre.ua/ecosvit/ Что скажете про ту которая 116...???

#26 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 24 February 2011 - 08:00

Ну нифигасе! Шо китайцы делать начали, хоть и придумали точно наши, а вот производить не получилось, жаль.

Хотя такие системы нужны скорей для экологии, но если снижение расхода = увеличение КПД = больше мощности.

Я бы попробовал, но боюсь, что может будет у моего зажигания небольшой конфликт с этим СУ116, ведь для работы штатного тахометра пришлось доп.модуль ставить, а еще МСД категорически не рекомендует подключать ничего кроме ихней "коробочки" к проводам управления зажигания с трамблера.
Или там отдельный датчик на обороты будет вешаться?

И еще интересно, я ведь смогу нарочно "забагатить" смесь на карбе винтом качества, а эта штука все исправит? Еси да, то в каких пределах?

Лямбда-зонду на карбюраторном моторе БЫТЬ !!! :13:
http://site.autocentre.ua/ecosvit/ Что скажете про ту которая 116...???

Спасибо за ссылочку!

#27 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 24 February 2011 - 09:36

Просто проводки обгрызаю и вставляю в ЮСБ порт. Ты сам как думаешь?


Какие провода куда вставляешь?И какую прогу пользуешь?

#28 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 24 February 2011 - 10:14

Какие провода куда вставляешь?И какую прогу пользуешь?

http://www.widebandcommander.com/ Вот тут смотришь Software->Downloads. Мне на таком делали.
Ты наверно буквально воспринял мою фразу про обгрызание проводов и вставляние их в ЮСБ.
Ну конечно есть коммутатор, есть кабеля, есть прога, все это есть. Но не у меня, я такие "инвестиции" не готов делать в оборудование, которым попользуюсь 3-5 раз в жизни.
Едь на Чайку, там есть точно. Еще по Киеву есть "кулибины" с подобными приборами, уже так лет 6-7 как есть.

Шо тут нового?

#29 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 24 February 2011 - 15:54

http://www.widebandcommander.com/ Вот тут смотришь Software->Downloads. Мне на таком делали.
Ты наверно буквально воспринял мою фразу про обгрызание проводов и вставляние их в ЮСБ.
Ну конечно есть коммутатор, есть кабеля, есть прога, все это есть. Но не у меня, я такие "инвестиции" не готов делать в оборудование, которым попользуюсь 3-5 раз в жизни.
Едь на Чайку, там есть точно. Еще по Киеву есть "кулибины" с подобными приборами, уже так лет 6-7 как есть.

Шо тут нового?

Тогда всё понятно.Текста много а полезной информации ноль. :303:

#30 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 24 February 2011 - 16:43

Тогда всё понятно.Текста много а полезной информации ноль. :303:

А ты чего хотел? Поедь к настройщику, заплати денежку и будет тебе "информация полезная". Тебе, что версия и название проги дадут чтонить? Загугли и попробуй получить нашару "информацию полезную".

#31 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 24 February 2011 - 18:11

А ты чего хотел? Поедь к настройщику, заплати денежку и будет тебе "информация полезная". Тебе, что версия и название проги дадут чтонить? Загугли и попробуй получить нашару "информацию полезную".

А что вообще за тон?
Я думал раз ты всё так ярко описываешь наверно что-то знаешь.Думал поделишься какой-то полезной информацией.А теперь говоришь поедь на Чайку,заплати настройщику...Я сам себе Чайка и настройщик.И привык свои машины сам крутить.У меня есть и проги и адаптер,правда для инжектора.Думал кругозор расширить и по настройке карбюраторов а получил "поедь к настройщику".
  • BOX4x4, TALA and Pit Bull likes this

#32 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 24 February 2011 - 18:39

А что вообще за тон?
Я думал раз ты всё так ярко описываешь наверно что-то знаешь.Думал поделишься какой-то полезной информацией.А теперь говоришь поедь на Чайку,заплати настройщику...Я сам себе Чайка и настройщик.И привык свои машины сам крутить.У меня есть и проги и адаптер,правда для инжектора.Думал кругозор расширить и по настройке карбюраторов а получил "поедь к настройщику".

+100

#33 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 24 February 2011 - 18:48

Ну так зачем тогда такие вопросы задавать?
Раз работаешь с ОБД1/2, БУУД, то и широкополосный лямбдазонд, думаю, твои проги и коммутаторы должны понять. Там ничего сложного для спеца нет. Ведь гайки уже давно крутишь :284: , а я только 4 года, с момента когда Жужу взял. Как я могу рассказать что-то полезное для профессионала, если я не настройщик и у меня нет такого оборудования. Но мне стало интересно как это делать правильно, я читал, спрашивал разные глупые вопросы(и на Чайке тоже), потом уже поумнее вопросы, и получал куда более "ответы в тоне", потом снова читал и изучал, и снова спрашивал. На штатовских форумах масса полезной информации, они уже так лет 20 свои хот-роды с 7-ми литровыми восмерками и карбюраторами, размером с ведро, настаривают. Я же написал как, по моему мнению, правильно регулировать карб и как его регулировали/делали мне, и только. А ты воспринял это как тех-док.

ЗЫ Тон по шрифту понял? Извини шо не так понял, я ничего плохого не хотел сказать, а нулевую полезность информации я тоже наверно как-то не правильно воспринял. :161:

+100

+10^1000

#34 OFFLINE   TALA

TALA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2007
  • 740 posts
  • Авто: VP
  • Имя:Natalia
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2011 - 19:01

А что вообще за тон?
Я думал раз ты всё так ярко описываешь наверно что-то знаешь.Думал поделишься какой-то полезной информацией.А теперь говоришь поедь на Чайку,заплати настройщику...Я сам себе Чайка и настройщик.И привык свои машины сам крутить.У меня есть и проги и адаптер,правда для инжектора.Думал кругозор расширить и по настройке карбюраторов а получил "поедь к настройщику".


+100 ))
зашла, думаю найду конкретную интересную инфу
а тут погугли
Чаек да настройщиков много, но все ж в итоге проводят эксперименты и находят свое оптимальное решение ....


to Dimitros:
Дмитрий, я понимаю что текст может не корректно отображать то, что мы хотим донести,
но мной тоже было воспринято в негативном контексте :303:




PS:
а вообще-то, хльопцы, давайте жить дружно :453:
  • BOX4x4 likes this

#35 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 24 February 2011 - 19:48

А что вообще за тон?
Я думал раз ты всё так ярко описываешь наверно что-то знаешь.Думал поделишься какой-то полезной информацией.А теперь говоришь поедь на Чайку,заплати настройщику...Я сам себе Чайка и настройщик.И привык свои машины сам крутить.У меня есть и проги и адаптер,правда для инжектора.Думал кругозор расширить и по настройке карбюраторов а получил "поедь к настройщику".

+1 Столько рассказов как это правильно сделать, а как коснулись конкретики, все... к настройщику. Все мы граммотные в нете, под рукой и гугл и "старшие" товарищи все красиво объясняем и т.д. Если вы все это знаете в теории то так и скажите, мол все знаю теоритически, настраиваю у мастеров. А если жаба давит рассказать технические тонкости для остальных с намеками на халявную инфу и т.д. то вы наверное форумом ошиблись. Тут люди ради идеи и интереса экперименты разные ставят за свое бабло, а потом это все на халяву для форумчан выкладывают, а не в гугл отсылают или на чайку. Вы б еще предложили к америкосам машинку на настройку отправить, они это хорошо делать умеют.
  • BOX4x4 likes this

#36 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2011 - 20:05

ТОВАРИЩИ !!! А я вот и понять не могу есть ли такие кто не победил теорию карбюратора ??? Если ДА то "спрашивайте", пишите. Зачем привязываться к "широким зонтам" с USB и т.д. ??? Основные зависимсти просчитывали в лабораториях, далее логика и теория с математическими расчетами. Все это в идеале не сошлось с практикой по разным причинам и каждый чтото ищет. Но поиски почемуто не приводят к 4-х камерным ???
  • BOX4x4 likes this

#37 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 24 February 2011 - 20:26

Ну так зачем тогда такие вопросы задавать?
Раз работаешь с ОБД1/2, БУУД, то и широкополосный лямбдазонд, думаю, твои проги и коммутаторы должны понять....

Да интерес у меня не праздный.Ща как раз занят небольшим проэктиком - имплантирую нашемарковский карб на Рэнжик 3.5 V8,так как настроить его два Зенита полуразукомплектованых анриал.(Кто-то посчитал что жиклёры в них не нужны а калиброванные отверстия в воздушных заслонках можно запаять. :564: )
С ОБД конечно работаю,но там лямбда работает через ЭБУ а не напрямую к адаптеру,вот и заинтересовало.
Ладно,будем шерстить недра инета.

#38 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2011 - 20:42

Можно уточнить ???
2 карба - это каждый на свои 4 цилиндра ???
КАК жиклёры в них не нужны ??? КАКИЕ калиброванные отверстия в воздушных заслонках можно запаять ???
Без жиклёров - потоп; воздушная заслонка - одна она ??? толку с нее ??? можно удалить вообще !!!

#39 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 24 February 2011 - 20:57

Можно уточнить ???
2 карба - это каждый на свои 4 цилиндра ???

Да.Двухуровневый коллектор и по карбу на 4 цилиндра.

КАК жиклёры в них не нужны ??? КАКИЕ калиброванные отверстия в воздушных заслонках можно запаять ???
Без жиклёров - потоп; воздушная заслонка - одна она ??? толку с нее ??? можно удалить вообще !!!

Именно так всё и происходило.Заливало со страшной силой,чёрный дым,свечи за 100 км. засирались копотью так что двигатель глох.Разобрали карбы а там даже корпусов нет куда жиклёры вкручены.Заслонки паяны.Вобщем поняли шо кина не будет и надо другой карб.

#40 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2011 - 21:02

Тобеш 2 других я так понял ...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN