карбюратор для Samurai
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 23:21
По крайней мере это мое мнение.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2011 - 11:44
ZOR My-Side 2 - самая лучшая карбовая система для Самурая, но только с карбом 44мм Screaming Eagle, 40mm уже не хватает после 4500-5000об/мин, особенно на построенном моторе.карб от Харлея... вот где сила
![]()
У меня Солекс 083 стоит, попиляный и потюненый на максимум, в принцыпе доволен.
А еще, если вдруг чего, то в любом "колхозе" смогут настроить, по крайней мере так, чтоб домой доехал и запчасти есть везде.
Очень правильные мысли....Например на 1.3 можно поставить Солекс с 2108 1300, но учитывая спецыфики моторов может лучше ставить с дифузорами под 1500 а жиклеры под 1300 и получить более приемлемые показатели.
По крайней мере это мое мнение.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 11:43
Но может и получится, если толково впускной коллектор переделать.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2011 - 23:30
А что тебе дадут 38мм? Заколхозить можно, но как ты сохранишь пропорцию топливо-воздушной смеси к способности камеры сгорания "проглотить-переварить"? Да никак. Только менять степень сжатия. А это уже кардинальная переделка ЦПГ. Не стоит этого делать, особенно начитавшись "инфы" с сайтов. Ведь никто из них не расчитывал ударную (детонационную) и точечную тепловую нагрузку на дно поршня. А постов типа:"Пробег уже, после тюнинга10-20т.км", считаю блефом.Я тоже хотел поставить от советского Днепра кажись, с самым большим диффузором, который я нашел, 38мм. Таких нужно 2, как минимум, отсюда выплывают и некоторые сложности в их настройке/синхронизации. Качество исполнения оставляет желать лучшего, к сожалению.
Но может и получится, если толково впускной коллектор переделать.
- Petr это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 09:09
Ну я ж сказал, что 38мм нужно два карба как минимум. Есть такая штука как широкополосный лямбда-зонд, еще есть приборчик, который вкручивается вместо свечи, к нему и провод от свечи тоже присоединяется, и еще кабель к ноуту - показывает и тепловую, и детонационную нагрузку, и еще много всего, что в цилиндре происходит во время работы мотора. Проблема только в том, чтоб настроить одинаково два некачественных отечественных карба, да и то, на Чайке стенд есть для этого, Дэлорты и GXR-ы ведь настраивают както на Восьмерках и никакой мега-детонации или повышенной тепловой нагрузки. Карб совковый есть карб совковый, ничего гиперсложного, это ж не родной Айсын или Хитачи.
Топлива один 38мм карб даст достаточно, а вот воздуха нет, поэтому надо 2 штуки минимум.
Поршня у меня и так стоят не родние 8.7, а 9.5 плоские + зажигание + распредвал 260 с пружинками от SB Chevy + 2.5мм зазор в свечах = горив все и в любом колличестве.
Другое дело на стандарте.
А жить в своем маленьком, зато ж в своем мирке, эт мне не интерсно.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 11:26
- BOX4x4 это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2011 - 19:57
Недолгие раздумия и...
Пол дня работы Магелана Виталика(есть такой специалист на Березняках), стакан стружки, кастомные жиклеры и распылители, немного фторопластовых втулочек, заслонки заточенные как лезвие с попилянными винтиками, закручеными запоттай и еще куча мелочей = гоночный Солекс.
А обморожение эт есть, просто снежка в камере на распылителе вырастает. Поставил забор воздуха с радиатора охлаждения и усе стало нормально, даже на предпоследнем, самом холодном, Тихоходе отъездил в -25 без проблем.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2011 - 14:29
Это карб "не от ОКИ" а "ОКА".Такой тип,как "Озон","Солекс",но "Ока".Хотя на Оке тоже такой стоит но с другими жиклёрами.Странно, как у меня на 2,9л работает карб. от Оки (два маленьких диффузора как-то справляются) И воздуха вроде хватает, запускается с полпина, на крутых уклонах не переливает. Один минус, из-за возросшей скорости потока топливо-воздушной смеси в диффузорах обледенение наступает уже при +5С, надо вовремя переключать забор горячего воздуха от коллектора. А в остальном более стабильная работа на всех режимах. Мне кажется, что небольшой диаметр диффузора не так страшен как неправильно подобранные жиклеры.
http://www.daaz.ru/p...product21-2.htm
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2011 - 08:26
Дишать тяжело становится, знаешь, как в горах высоких - сердце колотится, ты дышишь глубоко и часто, а воздуха мало...Dimitros, а как ты чувствуешь нехватку воздуха, или топлива? Поделись с народом.
Ты, BOX4x4, какойто некомпетентный чтоли, а вроде так много всего пишешь. Может еще ждешь чего от меня? Не дождешся.
А теперь как это делается, для тех, кто действительно не знает:
Берешь широкополосный лямбда-зонд(который на горячую работать может), вкручиваешь его в место в выпускном коллекторе, подключаешь к ноутбуку с програмуленой специальной, едешь кружочек 3-5км в разных режимах, смотришь на графики качества топливо-воздушной смеси и темпратуры выхлопных газов на раных оборотах и режимах.
- YurVic и MADman это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2011 - 09:16
Они наверно все на гарячую работают.Или где-то бывает холодный выхлоп?А теперь как это делается, для тех, кто действительно не знает:
Берешь широкополосный лямбда-зонд(который на горячую работать может)
Если оно там есть.В карбюраторных почти никогда не бывает., вкручиваешь его в место в выпускном коллекторе,
Просто вот так к ноуту и всё?Без никаких адаптеров?И как он согласуется?подключаешь к ноутбуку с програмуленой специальной,
Так он ещё и температуру покажет?Ну чудеса.едешь кружочек 3-5км в разных режимах, смотришь на графики качества топливо-воздушной смеси и темпратуры выхлопных газов на раных оборотах и режимах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










