карбюратор для Samurai - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

карбюратор для Samurai


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 56

#1 OFFLINE   olesh

olesh

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Feb 2011
  • 47 posts
  • Авто: suzuki samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 February 2011 - 21:45

Недавно купил Samurai 1,3л,c проблемным карбюратором (Aisin). Хочу его заменить,читал в нете, что подходит жигулёвский Solex. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, какой именно Solex лучше брать для Samurai?

#2 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2011 - 23:21

:303:Если подходит Солекс то можно втулить все жигулевское от Веббера до ДААЗ Озон, не говоря о б/у иномарочных. Чтобы четко взять то что нужно (расход, динамика и т.д.) рекомендовал бы проконсультироваться с толковым карбюраторщиком. Например на 1.3 можно поставить Солекс с 2108 1300, но учитывая спецыфики моторов может лучше ставить с дифузорами под 1500 а жиклеры под 1300 и получить более приемлемые показатели.
По крайней мере это мое мнение.

#3 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2011 - 23:22

Солекс от ваз 08 с объемом 1.3, через переходную плиту. Звони в телефон, 067 1922370 Андрей, расскажу, покажу, если нужно поставлю :)

#4 OFFLINE   DmitriyVakulka

DmitriyVakulka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 273 posts
  • Авто: Yamaha xtz660
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2011 - 01:43

карб от Харлея... вот где сила :151: :273:

#5 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 15 February 2011 - 11:44

карб от Харлея... вот где сила :151: :273:

ZOR My-Side 2 - самая лучшая карбовая система для Самурая, но только с карбом 44мм Screaming Eagle, 40mm уже не хватает после 4500-5000об/мин, особенно на построенном моторе.

У меня Солекс 083 стоит, попиляный и потюненый на максимум, в принцыпе доволен.

А еще, если вдруг чего, то в любом "колхозе" смогут настроить, по крайней мере так, чтоб домой доехал и запчасти есть везде.

...Например на 1.3 можно поставить Солекс с 2108 1300, но учитывая спецыфики моторов может лучше ставить с дифузорами под 1500 а жиклеры под 1300 и получить более приемлемые показатели.
По крайней мере это мое мнение.

Очень правильные мысли.

#6 OFFLINE   DmitriyVakulka

DmitriyVakulka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 273 posts
  • Авто: Yamaha xtz660
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 February 2011 - 10:43

мы тут с товарищем нашли интересный вариант... испробуем на его саме, потом поставлю на свой если все пройдет удачно...
мацацыклетный...советский... :303:

#7 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 16 February 2011 - 11:43

Я тоже хотел поставить от советского Днепра кажись, с самым большим диффузором, который я нашел, 38мм. Таких нужно 2, как минимум, отсюда выплывают и некоторые сложности в их настройке/синхронизации. Качество исполнения оставляет желать лучшего, к сожалению.

Но может и получится, если толково впускной коллектор переделать.

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 February 2011 - 23:30

Я тоже хотел поставить от советского Днепра кажись, с самым большим диффузором, который я нашел, 38мм. Таких нужно 2, как минимум, отсюда выплывают и некоторые сложности в их настройке/синхронизации. Качество исполнения оставляет желать лучшего, к сожалению.

Но может и получится, если толково впускной коллектор переделать.

А что тебе дадут 38мм? Заколхозить можно, но как ты сохранишь пропорцию топливо-воздушной смеси к способности камеры сгорания "проглотить-переварить"? Да никак. Только менять степень сжатия. А это уже кардинальная переделка ЦПГ. Не стоит этого делать, особенно начитавшись "инфы" с сайтов. Ведь никто из них не расчитывал ударную (детонационную) и точечную тепловую нагрузку на дно поршня. А постов типа:"Пробег уже, после тюнинга10-20т.км", считаю блефом.
  • Petr likes this

#9 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 17 February 2011 - 09:09

Мне 38мм совсем не нужны, если буду ставить, то только СкриминИгл 44мм.

Ну я ж сказал, что 38мм нужно два карба как минимум. Есть такая штука как широкополосный лямбда-зонд, еще есть приборчик, который вкручивается вместо свечи, к нему и провод от свечи тоже присоединяется, и еще кабель к ноуту - показывает и тепловую, и детонационную нагрузку, и еще много всего, что в цилиндре происходит во время работы мотора. Проблема только в том, чтоб настроить одинаково два некачественных отечественных карба, да и то, на Чайке стенд есть для этого, Дэлорты и GXR-ы ведь настраивают както на Восьмерках и никакой мега-детонации или повышенной тепловой нагрузки. Карб совковый есть карб совковый, ничего гиперсложного, это ж не родной Айсын или Хитачи.

Топлива один 38мм карб даст достаточно, а вот воздуха нет, поэтому надо 2 штуки минимум.

Поршня у меня и так стоят не родние 8.7, а 9.5 плоские + зажигание + распредвал 260 с пружинками от SB Chevy + 2.5мм зазор в свечах = горив все и в любом колличестве.
Другое дело на стандарте.

А жить в своем маленьком, зато ж в своем мирке, эт мне не интерсно.

#10 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 09:40

Настроить 2 не проблема но зачем 2 ??? Это гонщики используют. Для внедорожника 1 правильный и все ОК.
  • BOX4x4 likes this

#11 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 17 February 2011 - 10:04

38мм уже с 4300-4400 об/мин не даст нужного колличества воздуха, тем самым задушим верх, а 1.3 Сузуковский любит обороты.

#12 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 11:26

Странно, как у меня на 2,9л работает карб. от Оки (два маленьких диффузора как-то справляются) И воздуха вроде хватает, запускается с полпина, на крутых уклонах не переливает. Один минус, из-за возросшей скорости потока топливо-воздушной смеси в диффузорах обледенение наступает уже при +5С, надо вовремя переключать забор горячего воздуха от коллектора. А в остальном более стабильная работа на всех режимах. Мне кажется, что небольшой диаметр диффузора не так страшен как неправильно подобранные жиклеры.
  • BOX4x4 likes this

#13 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 11:31

А какие диаметры жиклеров стоят ???

#14 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 11:48

Не знаю, я не специалист. Могу дать только телефон карбюраторщика, стучи в личку.

#15 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2011 - 11:59

Да мне просто стало интересно что из нашего автопрома потянуло 2,9

#16 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 17 February 2011 - 19:57

А в ОКЕ какой карб идет? Тоесть каие в нем дмффузоры? То, что жиклеры большие эт понятно, мне вот интересно шо там с воздухом выходит, или правильнее сказать заходит. По идее 2.9 УАЗовский мотор низкооборотистый(какой рабчий диапазон оборотов?), может ему и хватает. Мне стандартного Солекса не хватало однозначно, уже с 4000об/мин, а на 5000 мотор вообще затыкался и не тянул.
Недолгие раздумия и...
Пол дня работы Магелана Виталика(есть такой специалист на Березняках), стакан стружки, кастомные жиклеры и распылители, немного фторопластовых втулочек, заслонки заточенные как лезвие с попилянными винтиками, закручеными запоттай и еще куча мелочей = гоночный Солекс.

А обморожение эт есть, просто снежка в камере на распылителе вырастает. Поставил забор воздуха с радиатора охлаждения и усе стало нормально, даже на предпоследнем, самом холодном, Тихоходе отъездил в -25 без проблем.

#17 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 21 February 2011 - 14:29

Странно, как у меня на 2,9л работает карб. от Оки (два маленьких диффузора как-то справляются) И воздуха вроде хватает, запускается с полпина, на крутых уклонах не переливает. Один минус, из-за возросшей скорости потока топливо-воздушной смеси в диффузорах обледенение наступает уже при +5С, надо вовремя переключать забор горячего воздуха от коллектора. А в остальном более стабильная работа на всех режимах. Мне кажется, что небольшой диаметр диффузора не так страшен как неправильно подобранные жиклеры.

Это карб "не от ОКИ" а "ОКА".Такой тип,как "Озон","Солекс",но "Ока".Хотя на Оке тоже такой стоит но с другими жиклёрами.
http://www.daaz.ru/p...product21-2.htm

#18 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 22 February 2011 - 21:40

Dimitros, а как ты чувствуешь нехватку воздуха, или топлива? Поделись с народом.

#19 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 23 February 2011 - 08:26

Dimitros, а как ты чувствуешь нехватку воздуха, или топлива? Поделись с народом.

Дишать тяжело становится, знаешь, как в горах высоких - сердце колотится, ты дышишь глубоко и часто, а воздуха мало...
:303:
Ты, BOX4x4, какойто некомпетентный чтоли, а вроде так много всего пишешь. Может еще ждешь чего от меня? Не дождешся.


А теперь как это делается, для тех, кто действительно не знает:
Берешь широкополосный лямбда-зонд(который на горячую работать может), вкручиваешь его в место в выпускном коллекторе, подключаешь к ноутбуку с програмуленой специальной, едешь кружочек 3-5км в разных режимах, смотришь на графики качества топливо-воздушной смеси и темпратуры выхлопных газов на раных оборотах и режимах.
  • YurVic and MADman likes this

#20 OFFLINE   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 23 February 2011 - 09:16

Это ты так делал?Или кто-то рассказывал?

А теперь как это делается, для тех, кто действительно не знает:
Берешь широкополосный лямбда-зонд(который на горячую работать может)

Они наверно все на гарячую работают.Или где-то бывает холодный выхлоп?

, вкручиваешь его в место в выпускном коллекторе,

Если оно там есть.В карбюраторных почти никогда не бывает.

подключаешь к ноутбуку с програмуленой специальной,

Просто вот так к ноуту и всё?Без никаких адаптеров?И как он согласуется?

едешь кружочек 3-5км в разных режимах, смотришь на графики качества топливо-воздушной смеси и темпратуры выхлопных газов на раных оборотах и режимах.

Так он ещё и температуру покажет?Ну чудеса.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN