СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЛЕТ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЛЕТ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 09:30

А почему народ смотрит только на пространственную раму? Почему до сих пор использует "мостовую" схему? Ведь гораздо больший эффект даст реально независимая подвеска, когда нет никаких поперечных элементов, типа такого:


#22 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 01 February 2011 - 09:36

Это уже немножко перебор... Для гор может и хорошо, но мне кажется для наших задач не подойдет.

Сообщение отредактировал MORZE: 01 February 2011 - 09:37


#23 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 09:52

Это уже немножко перебор... Для гор может и хорошо, но мне кажется для наших задач не подойдет.


Конечно, в таком виде это перебор. Но варианты управляемого клиренса (когда у тебя нет никаких поперечен) это очень полезная фича.

#24 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 01 February 2011 - 10:59

Вот порыться можно: http://www.forum.bug...ns.ru/index.php
Народ багги строит.

Подобная котлета у Зуева с цепным приводом.
очень много тоже о подобном думал.
Есть идея привод на колеса подавать карданами и редуктором но пока не садился чертить.

Про гидромоторы не думал?

Вот здесь немного есть: http://forum.kit-car.org/YaBB.pl

#25 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 11:10

Чем позже у нас начнется котлетомания, тем лучше.

#26 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 17:06

Вот порыться можно: http://www.forum.bug...ns.ru/index.php
Народ багги строит.


Про гидромоторы не думал?

Вот здесь немного есть: http://forum.kit-car.org/YaBB.pl


Я уже думал и о цепном приводе и о гидромоторах и, даже, об электромоторах. Вывод сделал такой: можно любой из этих способов. Но, при любом раскладе, бюджет получается "недетский". :273:

#27 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 01 February 2011 - 18:02

Чем позже у нас начнется котлетомания, тем лучше.


А почему?

Америкосы часто используют раму от легкого внедорожника Самурай/Витара, режут, гнут, варят, короче переделывают ее в пространственную или экзоскелет еще.
К примеру машина БиллаВисты (Билл Анселл с Пиратов):

Прикрепленные изображения

  • IMG_2970.JPG
  • IMG_5720.jpg
  • IMG_6239.jpg
  • P1010045.jpg
  • P1010047.jpg


#28 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 18:43

Я уже думал и о цепном приводе и о гидромоторах и, даже, об электромоторах. Вывод сделал такой: можно любой из этих способов. Но, при любом раскладе, бюджет получается "недетский". :273:

Не факт.
Нельзя себя ограничивать в полете конструкторской мысли.
Все гениальное просто.
И не факт что дорого.

#29 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 23:19

"Лягушенка" для Зуева, строил Алексей Гарагашьян.
8f3f2d737040.jpg 1bed2e3d6f5f.jpg
На мой взгляд это самая прогрессивная конструкция на сегодняшний день.
Подробнее тут http://www.off-road-...isimyy_kandidat
И что характерно прошлогодняя машина Алексея (для Хальзева) построена по такой же компоновочной схеме.
Правда вот, передняя подвеска, на поперечных А-образных рычагах.
63085c49bde3.jpg 633baddfbb09.jpg

#30 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2011 - 09:26

Зуев та катается на 40-их богерах, а какой на Украине макс.размер резины в классе ПРОТО?? (ну как я знаю уже собираются сделать такой класс для трофи) по моему макс. размер будет 33дюйм... и для чего стройть тогда прото на такой раме с такими калёсами?? с кем соревноваться?? или вложить кучу денег,времени,энергии,нервов и потом пойдти в Туризм :175: :228: :385: :273:
P.S.может я ошибаюсь на счет регламента и не правильно проинформирован, то тогда извините и дайте правильную инфо про ПРОТО КЛАСС... :293:

#31 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 February 2011 - 09:50

Зура!А зачем ровняться на регламенты неизвесно кем писанные,с какой целью и выгодой.Мы строим машины для себя любимых и кататься будем по своему регламенту,в соревнованиях,доступных для всех,а не только для нардепов и другик богатых парней.
Ведь никто тебе не запретит сделать свой ,открытый формат,позвать таких как мы-и оттопыриться на все деньги.
Ну вот приблизительный чертёж с планом :148: :161:
  • muzolyajunior это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 02 February 2011 - 12:38

(ну как я знаю уже собираются сделать такой класс для трофи) по моему макс. размер будет 33дюйм...

Эт не прото, это класс "оупен"...

#33 ВНЕ САЙТА   Делиль

Делиль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: TLC 70 TP2
  • Имя:Котся
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 15:36

Зура!А зачем ровняться на регламенты неизвесно кем писанные,с какой целью и выгодой.Мы строим машины для себя любимых и кататься будем по своему регламенту,в соревнованиях,доступных для всех,а не только для нардепов и другик богатых парней.
Ведь никто тебе не запретит сделать свой ,открытый формат,позвать таких как мы-и оттопыриться на все деньги.
Ну вот приблизительный чертёж с планом :148: :161:


А шо первые соревнования тоже с покатух начинались, а теперь маштабные соревнования.
Шас НИО котлету сделает потом Тихоход, а затем еще люди поднянутся (сам об этом думаю), а для минимум двоих троих уже можно и гонку организовать. Назовем ее Хер проедеш.
  • Тыранонэсам это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 22:08

Зуев та катается на 40-их богерах, а какой на Украине макс.размер резины в классе ПРОТО?? (ну как я знаю уже собираются сделать такой класс для трофи) по моему макс. размер будет 33дюйм... и для чего стройть тогда прото на такой раме с такими калёсами?? с кем соревноваться?? или вложить кучу денег,времени,энергии,нервов и потом пойдти в Туризм :175: :228: :385: :273:
P.S.может я ошибаюсь на счет регламента и не правильно проинформирован, то тогда извините и дайте правильную инфо про ПРОТО КЛАСС... :293:

Ну Зуев в России катается на 40-х, а Россия страна большая, а вот Украина на семь размеров меньше....

Насчет Оупена Морзе уже сказал. Ты не смотри, что в этом году 33 дюйма. В следующем будет 35, через год 37, потом 39 ...

#35 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 02 February 2011 - 22:09

А я буду строїть на пространсвенні рамі!!! Автобуса 13,6 метра, і щоб поставить його на нормальну раму..., вєс був би в 10 раз більший! І не обов"зково безшовна труба! Головне трикутники жосткості!!! Із багаторазових спостеріганнь за Самураями,(просто ЖАХ :273: яка проходимість) я б їх ставив би одразу в ТР3! А чому? Да тому що його вага в 800-900кг.! Як змагатись може з ним Нива (найлегший наш джип) в 1,5 тонни!? По ФАУ скільки там мінімум вєса? Помоєму 800кг. Такого вєсу можна добитись тільки пространствєнною рамою. Але при САМОМУ "голодному" бюджету, по моїх підрахунках це під 6 зелених...

#36 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 02 February 2011 - 22:51

А кто мешает взять САМУРАЯ и его построить?

#37 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 02 February 2011 - 23:05

Думаю что нормально можно на этом ресурсе подчерпнуть и не только по поводу рамы.
http://forum.lunohod...1c8b2700b02b7a3

Сообщение отредактировал Willi: 02 February 2011 - 23:05


#38 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 03 February 2011 - 00:01

Ну Зуев в России катается на 40-х, а Россия страна большая, а вот Украина на семь размеров меньше....

Насчет Оупена Морзе уже сказал. Ты не смотри, что в этом году 33 дюйма. В следующем будет 35, через год 37, потом 39 ...


а вы "ДЖО" не поменяйте :303: а то я отказался бы от прот :273::303: ...
значит все становимся вряд и в сторону 55°45′20.83″ 37°37′03.48″ через 40-33=7/2=3,5 лет будем :488: :175: :7:

#39 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 03 February 2011 - 00:15

Так никто не запрещает сделать,как в Раше,кубок своей области,со своим регламентом,и доступным для большинства энтузиастов нашего круга.Состоятельные люди сделали свой регламент,в котором можно продавать услуги 4х4 себе подобным.Так шо,?остальным в место Ф-Бел ов,покупать Богера????Это так,просто,для сравнения!
Основная масса людей нашего круга,это люди со средним достатком,и регламент надо писать под реальные возможности,а не отсиживаться дома и жалеть о том ,что нет возможности принять участие в соревнованиях.
Что касается темы,то моё личное мнение-это каркас без-ти на куске рамы.
Во первых-это бюджетно!
Во вторых-не требует покупки спец.струмента.
А на счёт цельнотянутых труб-это да?!Но пока есть один мне известный переворот Самурая на Ладоге,и то Слава Богу,никто особо не пострадал,БЕЗ КАРКАСА!!!Так шо,не надо путать потребность трубного каркаса(касается всех конструкций)по регламенту,переписанному у кого-то,с реальными желаниями и возможностями участия в соревнованиях единомышленников.Просто в обычно сваренный каркас,надо добавить косынки,и варить всё,хотя бы полуавтоматом!
Для инфы-сейчас купить цель...тые трубы ,нужного диаметра-это проблема!Плюс трубагиб!!?В Украине,за тот шо надо трубагиб,мне залупили 34000гр.Да можно погнуть обычным.НО!Надо затолкать песка.Да и это не проблема.
Проблема выгнуть одинаковые элементы.
А в принципе-просто интересно,как поедет машина на пространственной раме! :303:

а вы "ДЖО" не поменяйте :303: а то я отказался бы от прот :273::303: ...
значит все становимся вряд и в сторону 55°45′20.83″ 37°37′03.48″ через 40-33=7/2=3,5 лет будем :488: :175: :7:

Я второй на очереди :273:

#40 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 03 February 2011 - 00:32

Для инфы-сейчас купить цель...тые трубы ,нужного диаметра-это проблема!Плюс трубагиб!!?В Украине,за тот шо надо трубагиб,мне залупили 34000гр.Да можно погнуть обычным.НО!Надо затолкать песка.Да и это не проблема.
Проблема выгнуть одинаковые элементы.
А в принципе-просто интересно,как поедет машина на пространственной раме! :303:

как-раз с трубагибом проблем нет, а с трубами.... это же просто бизнессс... нахрен в трофи эти ХГСА ?? нуууу надо-же от кого-та что-та взять, надо... от кого?? нуууу зачем же далеко в Европу..
а машина на такой раме поедет,ещё как поедет...

а по моему созревает что-та интересное :321: :284: :303: :273:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN