Пневмороспуск лебёдки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пневмороспуск лебёдки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 20 March 2013 - 00:21

Может кто-то обьяснить что такое пневмороспуск?
Что нужно для его осуществления?

#2 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 20 March 2013 - 05:01

http://www.4x4sport....ue.html?id=1210 может это имеется ввиду?

#3 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 08:07

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1210 может это имеется ввиду?

Да это он, это чтобы пилоту совсем уже не выходить из авто, верней чтобы штурману меньше бегать.

#4 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 20 March 2013 - 10:58

Разленился наш брат, зато незря говорят что лень это двигатель прогреса :330:
  • vermic это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 11:20

Разленился наш брат, зато незря говорят что лень это двигатель прогреса :330:


Согласен!

Смущает примечание:

"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."

А ведь это проще понять "через руки"

#6 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 March 2013 - 11:31

Согласен!

Смущает примечание:

"Внимание! В зимнее время имеет тенденцию не всегда сразу выключаться и зависать в открытом положении. Нельзя включать лебедку на вытягивание не убедившись в том что редуктор полностью замкнут, можно разбить пазы на шестерне в которые входит стопор."

А ведь это проще понять "через руки"

Да привод ослабления троса и рукой не всегда сразу переключишь, надо пошевеливало чтобы вмпазы попало а автомат заедать будет.

#7 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 12:23

Современные модные веяния куда только не приходят, выходить чтобы освободить трос лебедки уже не надо, можно кнопку нажать. чудно ей богу.

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 March 2013 - 12:38

Современные модные веяния

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 13:04

Мне кажется практичнее было бы не пневматика, а мощный соленоид. А так еще компрессор нужен, кудато его установить надо, воздушные шланги провести, ну и др.. С соленоидом проще - кинул 2 провода через кнопку - и всего делов. Даже 1 провод - масса то уже есть.

Сообщение отредактировал Rut: 20 March 2013 - 13:07


#10 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 13:31

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

Что именно нормально? Все электродвигатели родом из прошлого века, плюс редуктор все оттуда же - вы придумали что то нового в конструкции если эти технологии устарели? Сам по себе пневмоклапан имеет ряд недостатков и первый из них как отметили выше - это пневмопривод, что тоже из прошлого. Еще проще использовать электропривод. А надежнее привод с сервисным моторчиком, как в авиации, но цена сразу безумно вырастет.
  • Ozon это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 20 March 2013 - 13:33

Все нормально, посмотрите на конструктив лебедки и ее цену. Ей цена 200дол и то за доставку, а стоит за 1кдол, так хоть надежность былабы.... Давно уже можно было сделать что-то цивильное, надеюсь к этому придет, а то все технологии Великой Отечественной войны.

А китайские лебедки так и стоят 200-300$, это страна у нас такая.. оттуда и цены и ВОВ тут вообще непричем.
  • vermic это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 14:47

А электро соленоиды наверно тоже есть, какая разница чем толкать пневмой или катушкой, я б себе такой водрузил приятная тема!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN