СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЛЕТ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМА
Author
Сверг
, 28 Dec 2010 07:26
Replies in topic: 48
#1
OFFLINE
Posted 28 December 2010 - 07:26
Был на выставке в штатах и долго рассматривал ихние всевозможные катлеты с пространствнной рамой, владельцы говорили что они на 20-30 процентов легче чем авто с обычной рамой, а это получается экономия немалого веса, экономия топлива и увеличение проходимости. Хочу в Украине построить такую себе с чистого листа комплектуя авто теми агрегатами которые мне по душе(в плане мотора,Кпп, раздатки и мостов). Строить буду у себя на сто, база есть, теперь нужны знания и опыт. Хочу все продумать найти необходимые програмы для просчета конструкции и предлагаю тут обсудить такие варианты, что скажете?
#10
OFFLINE
Posted 31 January 2011 - 23:52
Тогда вопрос: кто может РЕАЛЬНО и ПРАВИЛЬНО просчитать и спроэктировать такую раму?
С обычной рамой мне кажется надежней...
а сколько весит пространственная рама как на фото?
обычная рама это уже прошлое
а вес пространственной рамы зависит от его назначения... + в регламенте есть ограничения на минимальный и максимальный вес авто....
#14
OFFLINE
Posted 01 February 2011 - 00:19
А мне интересно,имеет ли смысл строительства пространственной рамы для трофи авто,ведь по моему мнению,её вес(из-за чего весь сыр бор),наверное не сильно выигрывает.
На сколько я понимаю,то пространственные рамы начали изготовлять для Бахи и рок-кроулинга.В обоих случаях большие нагрузки на обычную раму,на скручивание.Вот и начали конструировать пространственные,просчитывая эти нагрузки.
Я к чему!Может не имеет смысла,для трофи конструировать такую раму.Вроде в Украине ещё никто не сломал её,или я ошибаюсь?
Хотелось бы и вес узнать простр.рамы,для сравнения.По моим грубым подсчетам(считая просто вес безшовной трубы х на её длину )выходит не мало
Думаю,что для трофи,особых подсчётов не требуется.Не такие уж и сильные нагрузки,особенно если использовать ШС в продольных тягах.Да и большой ход подвески ни к чему.
Но об этом вопросе думать не перестаю,почему и проявил заинтересованность данной темой.
Вторая фотка Казахской котлетки,сделанной по америкосовским чертежам,для того что видно.
На сколько я понимаю,то пространственные рамы начали изготовлять для Бахи и рок-кроулинга.В обоих случаях большие нагрузки на обычную раму,на скручивание.Вот и начали конструировать пространственные,просчитывая эти нагрузки.
Я к чему!Может не имеет смысла,для трофи конструировать такую раму.Вроде в Украине ещё никто не сломал её,или я ошибаюсь?
Хотелось бы и вес узнать простр.рамы,для сравнения.По моим грубым подсчетам(считая просто вес безшовной трубы х на её длину )выходит не мало
Думаю,что для трофи,особых подсчётов не требуется.Не такие уж и сильные нагрузки,особенно если использовать ШС в продольных тягах.Да и большой ход подвески ни к чему.
Но об этом вопросе думать не перестаю,почему и проявил заинтересованность данной темой.
Вторая фотка Казахской котлетки,сделанной по америкосовским чертежам,для того что видно.
Message edited by Shults: 01 February 2011 - 00:22
#17
OFFLINE
Posted 01 February 2011 - 00:45
Та не, это ж баховские баги/траги, для трофи такая раме не нужна. А вот V8 + среднемоторка - эт да, эт развесовка.Здесь и в похожем видео.
А вот КОН(king of the hammers) конструкции "гибридизированы"(фигасе слово вышло) уже. Там и перегоны по пустине скоростные и кравлинг/триал, а еси мосты подвязать то и в болте хватит мощи лубой 'трактро-боггер' отчистить.
вот тип такого:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










