Нехило.Тем-более Диско и так весьма перегружен,особенно зад.Точно не скажу,не взвешивал,на вскидку кил 200-250.Движок ,по ощущениям ,особо не заметил разницы,из луж выезжает.Да и понижайку никто не отменял)
Что получилось из Discovery 1
#29
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 21:11
Вы находитесь в некотором заблуждении.Кузов какраз алюминий, так что корозии быть не должно.
Я бы или пол алюминиевый весь сделал, или обесшумку положил и коврами накрыл. Снизу если прогниет, так влага будет под обесшумкой простреливать и жить там. Но это мои рассуждения, могу быть неправ.
Message edited by Fern: 26 January 2011 - 21:13
#31
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 21:42
Совершенно верно, это как раз и является большой проблеммой старых лендроверов - от времени, между железной рамкой и филенкой изнашивается/истирается корозийное покрытие и появляется электропара и коррозия. В Британии видел антикоры в аэрозолях для обработки каркаса и филенки с длинной трубкой в комплекте, гдето есть фотки, найду выложу.У Дискавери кузов метал, а фелёнка и капот алюминий. Поддержую Neytrino.
#32
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 21:56
Вы находитесь в некотором заблуждении.
Я бы или пол алюминиевый весь сделал, или обесшумку положил и коврами накрыл. Снизу если прогниет, так влага будет под обесшумкой простреливать и жить там. Но это мои рассуждения, могу быть неправ.
У Дискавери кузов метал, а фелёнка и капот алюминий. Поддержую Neytrino.
Совершенно верно, это как раз и является большой проблеммой старых лендроверов - от времени, между железной рамкой и филенкой изнашивается/истирается корозийное покрытие и появляется электропара и коррозия. В Британии видел антикоры в аэрозолях для обработки каркаса и филенки с длинной трубкой в комплекте, гдето есть фотки, найду выложу.
Все феленки прогрунтованы и покрашены перед оклейкой.Железный каркас тоже.Днище перед обесшумкой дополнительно обработано.Но обесшумка со стороны прилегания к детали -смола,которая сама по себе является изолятором.Или я чего-то не понимаю?
Message edited by gorg: 26 January 2011 - 21:57
#33
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 22:02
Наслаждаемая машиной и ждем человека в гости на покатушках
- kubasic and Dog likes this
#35
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 22:08
Честно-говоря, вы что ж - всю филенку снимали со всех деталей? - Неверю!Все феленки прогрунтованы и покрашены перед оклейкой.Железный каркас тоже.Днище перед обесшумкой дополнительно обработано.Но обесшумка со стороны прилегания к детали -смола,которая сама по себе является изолятором.Или я чего-то не понимаю?
А вообще я видел перед покатухой вашу машину, вы потом с нами не поехали.. Аккуратно сделано, много люминия будьто сусального золота на куполах, но мягко так - машина не для оффроуда!
#36
OFFLINE
Posted 26 January 2011 - 23:21
Машина делалась не для бездорожья, делалась для рыбалки, че сразу ее начинать критиковать??? А лучше когда на машине двигатель стоит с пробегом в пять тыс, но который перегревался каждые сто км на Трофим, которая побитая со всех сторон, но зато выигрывала покатушки какого то клуба. Я понимаю что это сайт посвящен покорителям говна. Но надо как то и других людей принимать в клуб... Или как? У меня тоже есть Деф, я его не готовлю для трофи, а под охоту... Много чего придумываю того что мне нужно на охоте! Та мне даже лебеда не нужна, но я поставил чтоб не тыкали пальцем"Вот, керовая машина, она без лебедки. А блокировка есть? Фууу"
Пс;0: машина не моя, человека я тоже не знаю! Но как то очень не вежливо мы встреваем новичков форума!
Машина однозначно хороша, пусть даже делалась и для продажи, но сделано очень интересно! А на вкус и цвет карандаши разные!
#37
OFFLINE
Posted 27 January 2011 - 00:19
Критиковать? Это каждый высказывает собственное мнение, а на сайте люди разные и не только покорители говна, вот ты этого до сих пор не понял, поэтому тебе и минусят все время. И еще Женя, хочешь строить для охоты - строй, имеешь полное право.Вот интересно, что не так Написал что меня минусят. Вот что?
Машина делалась не для бездорожья, делалась для рыбалки, че сразу ее начинать критиковать??? А лучше когда на машине двигатель стоит с пробегом в пять тыс, но который перегревался каждые сто км на Трофим, которая побитая со всех сторон, но зато выигрывала покатушки какого то клуба. Я понимаю что это сайт посвящен покорителям говна. Но надо как то и других людей принимать в клуб... Или как? У меня тоже есть Деф, я его не готовлю для трофи, а под охоту... Много чего придумываю того что мне нужно на охоте! Та мне даже лебеда не нужна, но я поставил чтоб не тыкали пальцем"Вот, керовая машина, она без лебедки. А блокировка есть? Фууу"
Пс;0: машина не моя, человека я тоже не знаю! Но как то очень не вежливо мы встреваем новичков форума!
Машина однозначно хороша, пусть даже делалась и для продажи, но сделано очень интересно! А на вкус и цвет карандаши разные!
- Predator, Pit Bull and JaguaR likes this
#38
OFFLINE
Posted 27 January 2011 - 08:21
Так и делаем))) но вот когда на форуме просил совета, отписываютьс одиници! Обидно!Критиковать? Это каждый высказывает собственное мнение, а на сайте люди разные и не только покорители говна, вот ты этого до сих пор не понял, поэтому тебе и минусят все время. И еще Женя, хочешь строить для охоты - строй, имеешь полное право.
Ладно, флудить не будем!!
Все отлично
#39
OFFLINE
Posted 27 January 2011 - 08:45
JaguaR, машина выставлена на общее обсуждение, все высказыют своё личноё мнение, а ты "развели тему", "дипутат" не нужно как бы закрывать рты в высказывании личных мнений.
- Топор and Счастливчик likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










