Что получилось из Discovery 1
Автор
gorg
, 23 Jan 2011 19:37
Повідомлень у темі: 55
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 January 2011 - 19:37
Для начала все разобрали,убрали все гнилое и ржавое и обесшумили кузов
Изображение 042.jpg 123.16К 286 Кількість завантажень: Изображение 043.jpg 136.46К 334 Кількість завантажень: Изображение 048.jpg 109.16К 326 Кількість завантажень: Изображение 049.jpg 102.29К 334 Кількість завантажень: Изображение 050.jpg 112.59К 333 Кількість завантажень: Изображение 051.jpg 95.21К 366 Кількість завантажень:
Пол обшили рифленкой ,карты ,потолок и все "мягкие" части водонепроницаемой тентовой тканью.Все пластиковые детали интерьера оклеели пленкой.Кузов тож оклеелли пленкой.Передние седенья заменили.На салон пошили чехлы с большим кол-вом карманов.
Изображение 026.jpg 148.57К 388 Кількість завантажень: Изображение 027.jpg 148.83К 403 Кількість завантажень: Изображение 028.jpg 116.15К 397 Кількість завантажень: Изображение 029.jpg 123.44К 396 Кількість завантажень: Изображение 030.jpg 93.8К 381 Кількість завантажень: Изображение 031.jpg 134.38К 391 Кількість завантажень: Изображение 032.jpg 133.72К 381 Кількість завантажень: Изображение 033.jpg 153.52К 368 Кількість завантажень: Изображение 034.jpg 123.61К 360 Кількість завантажень:
Изображение 035.jpg 129.46К 362 Кількість завантажень: Изображение 036.jpg 170.75К 384 Кількість завантажень: Изображение 037.jpg 130.95К 393 Кількість завантажень: Изображение 038.jpg 90.29К 381 Кількість завантажень: Изображение 039.jpg 140.74К 393 Кількість завантажень:
Кузов отлифтовали на 5см+поставили пружины Bearmach еще 2".Аморты Procomp 9000,армированые тормозные шланги и полиуретановые сайлентблоки.
Изображение 040.jpg 133.79К 390 Кількість завантажень:
В передний и задний дифы установленны АРБешные блокировки+компресор,лебедку Warn 9,5 .И установили сепаратор с подогревом топлива.
Изображение 055.jpg 96.6К 384 Кількість завантажень: Изображение 056.jpg 59.8К 379 Кількість завантажень: Изображение 058.jpg 113.9К 391 Кількість завантажень: Изображение 060.jpg 114.63К 415 Кількість завантажень: Изображение 061.jpg 145.01К 395 Кількість завантажень: Изображение 041.jpg 105.69К 425 Кількість завантажень:
Трубы по периметру,боковины заднего бампера и подножки самостоятельно изготовили из стали.Весь обвес и диски попескоструили и покрасили порошковой краской.Ближний ,дальний свет и противотуманки Hella+ ближний линза с ксеноном.Задние фонари поставили светодиодные ULO.
Изображение 018.jpg 123.1К 469 Кількість завантажень: Изображение 019.jpg 120.73К 472 Кількість завантажень: Изображение 020.jpg 160.8К 434 Кількість завантажень: Изображение 021.jpg 132.19К 392 Кількість завантажень: Изображение 022.jpg 173.2К 438 Кількість завантажень: Изображение 023.jpg 150.5К 495 Кількість завантажень: Изображение 024.jpg 204.48К 603 Кількість завантажень: Изображение 025.jpg 208.05К 534 Кількість завантажень: Изображение 062.jpg 91.22К 352 Кількість завантажень:
Колеса BF Goodrich М/Т 265/75/16 Хотелось побольше ,но даже под эти при всех лифтах пришлось резать передние крылья.
Изображение 042.jpg 123.16К 286 Кількість завантажень: Изображение 043.jpg 136.46К 334 Кількість завантажень: Изображение 048.jpg 109.16К 326 Кількість завантажень: Изображение 049.jpg 102.29К 334 Кількість завантажень: Изображение 050.jpg 112.59К 333 Кількість завантажень: Изображение 051.jpg 95.21К 366 Кількість завантажень:
Пол обшили рифленкой ,карты ,потолок и все "мягкие" части водонепроницаемой тентовой тканью.Все пластиковые детали интерьера оклеели пленкой.Кузов тож оклеелли пленкой.Передние седенья заменили.На салон пошили чехлы с большим кол-вом карманов.
Изображение 026.jpg 148.57К 388 Кількість завантажень: Изображение 027.jpg 148.83К 403 Кількість завантажень: Изображение 028.jpg 116.15К 397 Кількість завантажень: Изображение 029.jpg 123.44К 396 Кількість завантажень: Изображение 030.jpg 93.8К 381 Кількість завантажень: Изображение 031.jpg 134.38К 391 Кількість завантажень: Изображение 032.jpg 133.72К 381 Кількість завантажень: Изображение 033.jpg 153.52К 368 Кількість завантажень: Изображение 034.jpg 123.61К 360 Кількість завантажень:
Изображение 035.jpg 129.46К 362 Кількість завантажень: Изображение 036.jpg 170.75К 384 Кількість завантажень: Изображение 037.jpg 130.95К 393 Кількість завантажень: Изображение 038.jpg 90.29К 381 Кількість завантажень: Изображение 039.jpg 140.74К 393 Кількість завантажень:
Кузов отлифтовали на 5см+поставили пружины Bearmach еще 2".Аморты Procomp 9000,армированые тормозные шланги и полиуретановые сайлентблоки.
Изображение 040.jpg 133.79К 390 Кількість завантажень:
В передний и задний дифы установленны АРБешные блокировки+компресор,лебедку Warn 9,5 .И установили сепаратор с подогревом топлива.
Изображение 055.jpg 96.6К 384 Кількість завантажень: Изображение 056.jpg 59.8К 379 Кількість завантажень: Изображение 058.jpg 113.9К 391 Кількість завантажень: Изображение 060.jpg 114.63К 415 Кількість завантажень: Изображение 061.jpg 145.01К 395 Кількість завантажень: Изображение 041.jpg 105.69К 425 Кількість завантажень:
Трубы по периметру,боковины заднего бампера и подножки самостоятельно изготовили из стали.Весь обвес и диски попескоструили и покрасили порошковой краской.Ближний ,дальний свет и противотуманки Hella+ ближний линза с ксеноном.Задние фонари поставили светодиодные ULO.
Изображение 018.jpg 123.1К 469 Кількість завантажень: Изображение 019.jpg 120.73К 472 Кількість завантажень: Изображение 020.jpg 160.8К 434 Кількість завантажень: Изображение 021.jpg 132.19К 392 Кількість завантажень: Изображение 022.jpg 173.2К 438 Кількість завантажень: Изображение 023.jpg 150.5К 495 Кількість завантажень: Изображение 024.jpg 204.48К 603 Кількість завантажень: Изображение 025.jpg 208.05К 534 Кількість завантажень: Изображение 062.jpg 91.22К 352 Кількість завантажень:
Колеса BF Goodrich М/Т 265/75/16 Хотелось побольше ,но даже под эти при всех лифтах пришлось резать передние крылья.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 January 2011 - 21:41
заняло все месяцев 10 т.к. периодически его откладывали и занимались другими насущными вещами,да и из-за комплектующих задержки были.Сколько времени заняло? каков бюджет?
Бюджет с покупкой самого Disco около 25000 у.е.
дык ,вроде ,здесь самое место...Переместите тему в Ленд ровер
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 January 2011 - 15:47
Сиденья от какого-то форда,кажется какая-то спорт версия свежей фиесты...или фокусаТа ну, машина четкая получилась!!! Сиденья сток???
Когда в живую в машине сидишь,с "рябью" проблем нет,Все ок:)да, прикольно получилось, мо мое мнение, что всалоне переборщили с цветом, аж рябит
а с мотором, что то делали какие карданы ставили и какого года авто?
Двигатель стандартный ,ниче не делали,карданы тож.
по тех паспорту 1992г.в.
Спасибо)Красивая машина получилась. А какие цели преследовались? Как планируется её эксплуатировать?
Передние сидушки от чего поставили?
Сиденья от какого-то форда,кажется какая-то спорт версия свежей фиесты...или фокуса
Сначала планировалось не много подмарофетить для себя для охоты-рыбалки-покатушек.Но потом слово-за слово...короче стали делать на выставку.Т.к.занимаюсь моторными лодками,то решили делать близко по теме.
Вот с эксплуатацией ,пока вопрос))) На тихоход-квесте был) если в ближайшем будующем не продам,то буду использовать по назначению)
вся ткань тентовая,можно мыть из шланга+прочная.Зарыта куча бабок, радостно, мой могильник пока скромнее немного. Я вот только не понял что за прикол зашивать обесшумку алюминием. Ну и любовь к камуфляжу:) Чтобы комары в салоне не нашли, вероятно.
а чем нужно было зашивать обесшумку?
спасибо)Нет, єто чтобы ты их не нашел.
Автомобиль сделан с душой, молодцы.
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 January 2011 - 17:36
Точно не скажу,не взвешивал,на вскидку кил 200-250.Движок ,по ощущениям ,особо не заметил разницы,из луж выезжает.Да и понижайку никто не отменял)Вопрос ... на сколько после всего этого авто "потолстело" в весе ? Движок из хорошей лужи всю эту массу вытащить сможет ?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів