Із попелу... - Страница 8 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Із попелу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#141 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2007 - 21:37

Да-ааа, удачи в пути.

#142 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 15 May 2007 - 13:36

І так коробка куплена
Із плюсів - хвостовик а-ля ВАЗ, що спрощує виготовлення перехідника
Буду прикидати промвал на базі ШРУС від Ниви 213ї або 23ї, є заводом встановлений сапун. Датчик швидкості явно лишній 8))))
Діаметром більша за самурайську, диск зчеплення 280мм проти 180 самурайського.
Передаточні числа в межах судзукі, порадувала більша довжина їх.
Масою - легка
Із необхідного - адаптація куліси обіцяє бути нескладною
:war:

#143 ВНЕ САЙТА   Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2007
  • 54 сообщений
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2007 - 13:03

Нифига себе... C20NE в Самурай ??? Фотки покажи пожалуйста когда сделаешь!

Мотор C20NE ставился на бОльшую часть опелей-омег-А. В целом хороший атмосферник, но туповат в разгоне, потому что впрыск, насколько помню, управляется воздухомером. То есть датчика положения дроссельной заслонки нет - есть только датчик ХХ.

Алгоритм управления, если ничего не путаю вроде такой: нажал на педаль - заслонка открылась, пошел воздух - повернулась планка на фоздухомере, потянула движок потенциометра - компьютер увеличил скважность открытия форсунок. Соответственно засорения воздухомера боится сильно! Коксования форсунок жутко не любит. При неисправном лямбда глючит просто страшно, но можно временно надурить лямбду, поставив резистор с сопротивлением холодного датчика (кажется 30Ом). Если форсунки льют - на морозе будут проблемы т.к. заливает свечки моментально.

Дальше - датчиков уровня охл. на этот мотор на разборке нет, в заказе тоже не всегда. В 99% машин датчик загрублен проволокой, чтобы не горел сигнал на панели. ОЧЕНЬ часто забивается клапан в крышке расширительного бачка. Если недосмотреть, то на жаре лопается радиатор (пластиковая часть) или срывает патрубки.

Дальше. Ремень ГРМ натягивается помпой. ООчень опасное место. Замена ремня = слив охл. Не дай бог клинит помпу - капец, приехали, ремень причесывается сразу же. К счастью, поршни до клапанов не достают.

Из мелочей - любит в этом моторе течь сальник коленвала, а распределитель зажигания стоит на дальнем торце, т.е. провода ставятся наощупь, а состояние крышки и внутренностей можно увидеть только при помощи зеркала.

И смотри какой с ним генератор - они бывают разных мощностей на один и тот же мотор (х.з. почему, наверное по комплектации машины).

Такой вот моторчик...

p.s. Если надо детали, коробки, и пр. под этот мотор, - есть в Стоянке (километр от "Житомирского КП") СТО - разборка Опелей-Омег. Найти просто - проехать Житомирское КП и доехать до первого разворота, там будет указатель "Гореничі" - повернуть по указателю, и через 30 метров будут синие ворота. У вахтёра спросить как проехать на СТО - это на территории.

#144 ВНЕ САЙТА   Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2007
  • 54 сообщений
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2007 - 13:08

http://www.omega-funs.narod.ru/

Тут почитай про мотор C20NE

C20NE =

C - катализатор
20 - объём в литрах
N - степень сжатия 9,0...9,5:1
E - распределённый впрыск

#145 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 30 May 2007 - 13:48

Нифига себе... C20NE в Самурай ??? Фотки покажи пожалуйста когда сделаешь!

Просмотр сообщения

Вот в этом самурике 2-х литровый опелёвский движок. Это с Арктики.
http://www.offroadma...artik/2/15.html
Правда он так и ни разу в зачёт не попал....

#146 ВНЕ САЙТА   Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2007
  • 54 сообщений
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2007 - 14:06

(Нержавейкин @ May 30 2007, 13:58)
Нифига себе... C20NE в Самурай ??? Фотки покажи пожалуйста когда сделаешь!





Вот в этом самурике 2-х литровый опелёвский движок. Это с Арктики.
http://www.offroadma...artik/2/15.html
Правда он так и ни разу в зачёт не попал....


Под капот бы заглянуть!
На штатном C20NE спереди торчит вентилятор на вискомуфте, одетый на ось коленвала. Сзади - трамблёр, одетый на ось распредвала. Т.е. конструкция "теоретически" поместиться в Самурай не должна.

#147 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 May 2007 - 23:40

Нержавейкин
вентилятор викидаєм і ставим здвоєний від нивки електро перед радіатором
Крім того без особливих проблем можна посунути вперед решітку радіатора сантиметрів так на 10
двигун геометрично влазить - не влазить можливо двигун гідропідсилювача, є три варіанти - або винести рульовий редуктор вперед сантиметрів на 10(великий плюс для збільшення бази), або поставити рульову рейку, або зняти гідропідсилювач.
Зараз обдумую варіант типу двигуна - С20NE відпадає по причині небажання розукомплектовувати Колібрі (до речі двигун поперечний 8) )
На Омеги ставились також інші двигуни аж до 3 літрів V подібного(треба поміряти геометрію, він має бути коротшим по ідеї)
Коробки в принципі майже однакові, по крайній мірі по кріпленню колокола до блока
Питання генератора - взагалі не стоїть - бо всунувши двигун - генератор точно всуну будь-який, хоч той же, що в мене на Ниві стоїть 1100 ват

Скоро буду їхати на розборку, може хтось має хороших знайомих, щоб можна було знайти двигун в нормальному стані (передньо-задньопривідний опель ролі не грає - на блоках кріплення для лап однакові)

А тим часом старий літровий двигунець збирається для можливості їздити місяців кілька до остаточної імплантації опельовського

#148 ВНЕ САЙТА   Нержавейкин

Нержавейкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2007
  • 54 сообщений
  • Авто: Aeroprakt A-22, Бразильский Кед
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 May 2007 - 00:40

Подарок,

Скоро буду їхати на розборку, може хтось має хороших знайомих, щоб можна було знайти двигун в нормальному стані (передньо-задньопривідний опель ролі не грає - на блоках кріплення для лап однакові)

Загляни сюда, я уже писал:

p.s. Если надо детали, коробки, и пр. под этот мотор, - есть в Стоянке (километр от "Житомирского КП") СТО - разборка Опелей-Омег. Найти просто - проехать Житомирское КП и доехать до первого разворота, там будет указатель "Гореничі" - повернуть по указателю, и через 30 метров будут синие ворота. У вахтёра спросить как проехать на СТО - это на территории.



- это специализированная Омеговская разборка. Спрашивать Витю - это хозяин. Человек толковый и не подлый. Можно взять что хочешь. Я у него чинил свою омегу, и ему же её продал когда вдрабадан начала сыпаться.

п.с. Переднеприводными были старые вектры и калибры, заднеприводными - омеги и сенаторы. Моторы и агрегаты во многих случаях одни и те же. Соответственно твой C20NE в переднеприводном варианте ставится поперек, в заднеприводном - по продольной оси авто. Кстати говорят, Калибра до сих пор никем не была превзойдена по показателю удельного лобового сопротивления в данном классе машин. :)

Кстати насчёт калибры - в большей половине ездящих в Украине Калибр сдохшая вискомуфта, раздающая на задний мост. Т.е. почти все - реально переднеприводные. :crazy:

#149 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 31 July 2007 - 11:15

Поїздив по розборках...
Ситуація весела...
Принцип - продай погірше, виручи побільше...
Порадили пригнати готовий автомобіль 8))).

Старий двигунець і коробка відновлені на 90%, але питання чи його ставити мабуть відпало... Літра для нього буде замало.. Тобто воно їде, але із навантаженням - пагубним для довговічності.

Остаточно вирішили ставити C20NE + omega коробку...(крім того кріплення двигуна дизеля 1,7 аналогічне як і в C20NE, так що в майбутньому все можливо)
Все є в наявності, крім часу 8(...

Двигун новий... На ньому є повний фарш із кондиціонера і гідрача...
Гідрач для рульової рейки - задумався над її встановленням, бо рульовий редуктор можливо не влізе із новим двигуном.

Думаю над лапами для двигуна - хто що порадить? (рідні опельовські явно фігня повна + конструктив інший)
Глянув на лапи від шевроле ниви - наче норма, але двигун то потужніший - боюсь, щоб не скрутило нафіг.

:smoke:

#150 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 02:19

Ось і сам c20ne
коробка від омеги підходить 1 до 1
Изображение

Тут він із повним фаршем у вигляді кондиціонера і гідропідсилювача

#151 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2007 - 11:30

Купил все-таки! Поздравляю! Теперь и компрессор от кондиционера задействовать можно...

#152 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 13:56

Odissey
8)
Зараз найважливіше - це правильно спроектувати лапи кріплення. В роздумах і пошуках

#153 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 20:02

2 місяці кораблем їхали рульові демпфери ... ІМХО - не вартує замовляти кораблем - 3-4 тижні літаком і ціна на трошки дорожче...

Изображение

Тепер залишається брати відпустку і ставити це все на самурая!...І на Ниву 8)))) :war:

Сообщение отредактировал podarok: 26 August 2007 - 07:59


#154 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 07 August 2007 - 20:27

Андрюха зачем ниве демфер! :ofiget:
Ты видел мои колёса,нормально и так, :baranka: :baranka: :baranka:

#155 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 20:29

ДЕД НИВА
то ти просто звик.. руки сильні маєш...
а в мене віддача на руль конкретна(рульова колонка нового зразка + маятник на підшипниках - в руки сильно віддає....)
От і буду ставити

#156 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 07 August 2007 - 20:34

Я в2 раза меньше тебя,стоит точно такаяже трапецыя!Диски другие правда,235.70.16 резина AII,ВСЁ НОРМАЛЯНО! :baranka: :baranka: :baranka:

#157 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 07 August 2007 - 20:41

ДЕД НИВА
8))))
Продовження розмови по Ниві Тиць

#158 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 07 August 2007 - 20:43

Зараз найважливіше - це........

Просмотр сообщения

Андрюха, ты не спеши. Сделай всё правильно. А главное сделай ВСЁ.
До пенсии ещё время есть. Ну а потом, возможно, прокатаешь.
Удачи!!! :hi:

#159 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 25 August 2007 - 10:23

Місце під капотом після всовування двигуна
Изображение
------------------------------
Нивовська лапа "майже" стає
Изображение
Изображение
------------------------------
Кондиціонер викидаєм (руль потрібніший 8)))
Изображение
------------------------------
Міст потрібно сунути вперед і ліфтувати десь на 1-1.5 дюйма
Изображение
------------------------------
Хоч і з передньоприводної-але місця під кріплення є
Изображение
Изображение
------------------------------
Примірка рульової рейки - стане лише після додаткового ліфту та просунення моста вперед на 2 дюйми
Изображение
************************************************************

#160 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 August 2007 - 21:07

Да! Или мотор большой или машинка маленькая. Падарок ты молодец. Какое поле для тюнинга. ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN