Із попелу... - Страница 3 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Із попелу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#41 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 12:33

To: Vazza
Ти ж сам просив говорити по суті... Правда?
Цитую

При всем уважении к тебе или по существу говори, или не говори..

Просмотр сообщения

а в результатіт пишеш

От себя скажу.. на скорости 180 км/ч перед трамплином  почемуто трубы каркаса визуально уменьшаются до мизера.. :)

Просмотр сообщения

а тепер дивись яка тема...
Судзукі самурай не готується для раллі... аж ніяк...
і ніхто на ньому не буде їхати 180... аж ніяк..
Він готується для трофі... І якщо він не дай бог буду перевертатись - каркас безпеки(не той, що на фото, а підсилений з діагональною розпоркою + захистом рамки лобового тими ж трубами згідно стандарту) людей спасе....

Враховуючи твій досвід, чи не міг би ти показати фотки каркасів, які робив? мені було б цікаво його перейняти... Як не як я це роблю перший раз.. правда опираючись саме на стандарт побудови таких каркасів відносно ваги....


Друге
Будувати конкретний і важкий каркас на самурая значить проігнорувати всі його переваги і зробити автомобіль, який навіть доїжати до бездоріжжя не буде - як відомо, його перевага , це маса в 840 кілограм.... І споруджувати на ньому із труб стартову площадку для ракет земля воздух - це точно непрофесійно....

Так що підказуй... Може фотки маєш.. може розрахунки? (КіТТ в мене є... Може маєш якісь буржуйські..)
Було б цікаво

#42 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2006 - 13:21

на 8 ку брали в днепре.. готовый набор водорпровода с омологацией.. 600 баксов, хромансиливая труба. Затем резали крышу и врезали. В субару приезжал Продрайвовский. Фотоки дето есть, дома гляну..Т.е мы сам каркас не гнули. Мы его только варили, (варитца в аргоне) светили швы. К сожалению практически нет в Киеве предприятий которые гнули бы трубу без потери радиуса и складок под сложную конфигурацию, особенно в районе передней панели, к тому же не грели, Да и трубу безшовную делает только Россия. Вообщем гимора много и телодвижений, проще купить, тем более что постройка машины грубо 4 месяца перед сезоном.
практически все доки можех найти на 4х4 екстрим
это общие стандарты.
у меня дета талмуд лежит в боксах, печатный, там почти все тоже.
а если строиш под троффи то облегчай.. и калеса пабольше..и момента на низах. Просто я наверно не совсем понял твой замысел и влез с каркасом.. :)

#43 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 13:36

To: Vazza
А з самурая можна зробити лише два варіанти - роккравлінг та трофі...
Роккравлінг в нас мізерний та і не особо цікавий, а от трофі - рулєз.. туди і рухаємся

А фотки - знайди... гарний досвід!

#44 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 September 2006 - 14:44

To: podarok А как тебе вот это?

Изображение

#45 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 15:36

To: Pashtet
із цього всього подобається дві речі - ідея бампера + резина...
Працюю в цьому напрямку

#46 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 September 2006 - 16:24

Да резина красивая, а бампера и покрасивше видел

#47 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 September 2006 - 16:46

2 podarok

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   26.59К   226 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   22.25К   169 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   19.74К   171 Количество загрузок:


#48 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 September 2006 - 17:01

Мне тоже у красного передний бампер понравился! Дешево и сердито, а главное-вес маленький!

#49 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2006 - 18:14

Подарок! А подушки с чего взял?

#50 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 19:53

To: Топор
квадратні із скосом - обмежувач руху заднього моста Ниви
Прямокутні із загибом(від зрізу, рульна штука!!!!!!!!!!!!!) - подушка двигуна таврії (усі права застережено! 8)) Вона впирається в раму і не дає зрізатись подушці при гальмуванні
Для самця необхідно 12 штук + 3 штуки для роздатки(стає на рідні місця, але получається міцніше і надійніше за оригінал)
Висота - майже 2 дюйми

#51 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2006 - 20:16

Спасибо Андрюха!

#52 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 20:17

To: Топор
ти не купляй, при зустрічі я тобі розповім про недоліки і переваги!

#53 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 September 2006 - 20:21

2 podarok

Просмотр сообщения

жодна з варіантів фоток - як не практична, так і не красива
Червоний бампер рулить, от тільки руки пряміші і він буде гарно і міцно служити

#54 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2006 - 08:34

To: Vazza
To: SAM
народ, а ви читали документи наприклад КиТТ
дивились на схеми, які використовуються для спорту?
Чи може хтось бачив спортивну машину із зовнішнім каркасом безпеки?

Згідно документації
Ніхто не говорить про збереження цілісності кузова!, та і це нереально! Бо тоді вага автомобіля буде великою і ефективності його руху не буде...

Там же в документах ви зможете почитати, що кріплення відбувається через спеціальні пластині і не до рами! До рами взагалі нічого не рекомендують кріпити будь то болтами чи зварюванням - бо ослабите її...

А взагалі - перевертатись- в мої плани не входить... Але якщо це не дай бог станеться - дуга життя спасе, ну а автомобіль... Інший буде...

PS - В моєму варіанті вона кріпиться до підсилювачів кузова, які через подушки до рами...
Привіт англійцям... Будь яке прикладання автомобіля до дерева в лісі, чи в іншому випадку б'є безпосередньо по рамі... Тому й кріплять до кузова, щоб полегшити удар за рахунок його часткової деформації

Просмотр сообщения



Андрюха, я тебе указал на хлипкость откосов, если их не усилить - штатная дуга может сложиться и привет.

С точки зрения безопасности экипажа и прочности вокруг экипажа должна быть недеформируемый каркас.
С креплением к раме, может и не стоит. Но надо учитывать, что рама отделяется от кузова - на ура. У УАЗа при крэш тесте кузов просто срезает крепления и начинает жить своей жизнью.
Т.е. каркас-клетка, по большому счету должна рассчитываться и проектироваться как отдельная самостоятельная констркуция.

Вот посмотри как готовят кузова профи:
http://www.land-crui...oyota_Sport.jpg
http://www.land-crui...oyota_Sport.jpg
а вот сама статья. может будит полезна, в плане идей.
http://www.land-crui...r.php?dir=PRADO

В общем удачи в строительстве.

#55 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 September 2006 - 09:37

ЗвЫняйте, но для ТРОФИЙНОЙ машины внутренний каркас-утопия! Скорости небольшие, поэтому лучше делать внешний каркас. Он защищает от переворота на небольшой скорости а так же от деревьев и веток и никаких сложных конструкций не нужно, а еще на него удобно пристраивать экспедиционный багажник. Крепить скорее всего к кузову(хотя я видел и к раме), т.к. рама должна играть.

#56 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2006 - 10:49

Не Андрюха я пока не покупаю ибо думаю что вес моего кузова в два с лишним раза больше твоего и выдержат ли эти девайсы такие нагрузки. :wacko: С удовольствием послушаю твоё мнение. Кстати на этих подушках болт один насквозь проходит или два болта на ввареных в резину платвормах? Потому как последнее логично но подходят ли в таком случае они для подушек кузова? Срезать может нараз.

#57 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 September 2006 - 16:26

To: Топор
в тому то й прикол, що конструкція подушки така, що вона захищена від зрізу але в той же час болти вварені в подушку...

#58 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2006 - 16:38

To: Топор
в тому то й прикол, що конструкція подушки така, що вона захищена від зрізу але в той же час болти вварені в подушку...

Просмотр сообщения

Андрюха, а ты через эти подушки что крепишь?

#59 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 September 2006 - 22:04

To: SAM
кузов
роздатку

#60 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2006 - 11:28

По кузову нужно шибко думать! Может через шайбы хоккейные или капролон на уазовские болты? Потому как я опасаюсь за двигательные подушки у них всё же нагрузки расчитаны на мой взгляд под другими векторами и на другой вес. Одна подушка постоянно идёт на сжатие а вторая на разрыв учитывая крутящий момент и стационарность положения связки двигатель-кробка-трансмиссия определённым образм эти нагрузки невелируют. А вот кузов установленный на вваренные в резину болты может дать срезку резине учитывая инерционность. Или я неправ? :o




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN