бюджетный лифт л 200 - Страница 3 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

бюджетный лифт л 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 27 November 2018 - 16:58

Серег не поверишь в моем китайце ни одной оригинальной запчасти. В ответственных узлах =шаровые ,наконечники,саленблоки фсе....исудзу. По мелочи корея. пружины мерс. Лебедка Варн. Прикинь я оказывается ОЛигарХ330.gif


  • Меченый это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2018 - 23:23

На самом деле с пружинами жопа становится жеще потому как не одна пружина с заданными требованиями как то 36 см в розжатом состоянии, 4,5-5 витков, около 16-ти мм толщина витка, с задачей розгрузить рессору не справится, а значит к одному упругому элементу добавляется второй. Но если пружины ставить не на рессоры,а ближе к редуктору то при проезде неровностей (не лежачих полицейских) комфортней при том же лифте.Знаю из опыта. Но с пружинами на рессоре элька не так даёт крены, хотя кг 250 на борту относительно стока приводят её к вполне приемлемому передвижению. Исключительно мои наблюдения и мнение, может у кого по другому.
  • sergei, Меченый и ARAVI это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 29 November 2018 - 18:20

На самом деле с пружинами жопа становится жеще потому как не одна пружина с заданными требованиями как то 36 см в розжатом состоянии, 4,5-5 витков, около 16-ти мм толщина витка, с задачей розгрузить рессору не справится, а значит к одному упругому элементу добавляется второй. Но если пружины ставить не на рессоры,а ближе к редуктору то при проезде неровностей (не лежачих полицейских) комфортней при том же лифте.Знаю из опыта. Но с пружинами на рессоре элька не так даёт крены, хотя кг 250 на борту относительно стока приводят её к вполне приемлемому передвижению. Исключительно мои наблюдения и мнение, может у кого по другому.


Пружины какие ставили?

Сообщение отредактировал sergei: 29 November 2018 - 18:20


#44 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2018 - 19:12

Королка 96й г. седан передние и десятка именно минус 50 но они жеще тоетовских так как для заниженного клиренса и пруток чуть толще. но к пружинами надо нормальные амики на отбой.
  • sergei это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN