бюджетный лифт л 200 - Page 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

бюджетный лифт л 200


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#21 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 17 January 2011 - 23:19

Именно так, в любом случае комплекс - уже не очень бюджетно. Конечно не оспоримы плюсы - регулировка высоты, ремонтопригодность. И не всё видно по задней подвеске - аморты аля ранеры или что попроще.

Просто получается аля вариант усиленные пружины + проставка +30 = получаем подобный "подъём" с упором в нижний отбойник и "желанием" передней подвески подпрыгивать вверх на каждой неровности (проверено на себе). :344: Просится проставка под нижнюю шаровую - опять таки привет шрусы :345:.

Все правильно. Это самый простой вариант. Кстати, по корме, обратил внимание, что там тоже уже просели рессоры, они почти ровные, самый нижний силовой лист прижался к верхним.

А вот когда надоедает "козлить" (кстати, там под шаровой стоит проставка, но совсем маленькая 15-20 мм не больше), тогда уже и покупают эти "скаженные" варианты, с новыми подрамниками, другими рычагами и остальной лабудой, опускают передний мост, и т.д. Но как ранее было сказано - это ни разу не бюджетно.

#22 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 22 November 2018 - 22:02

Подниму темку из небытия :-)
Учитывая, что штатные рессоры уже ровные, а на правильные финансов не очень, хочу добавить на зад пружинки. Немного покурил интернет и остановился на пружинах от Короллы и дестяточных верхних чашках.
Думаю за столько лет люди немного поездили с таким «колхозом». Хто что может сказать про такой вариант? Что понравилось, что нет? Может какие минуса или ньюансы есть при такой компоновке? Аморты обязательно менять на другие, длиннее? Если да, какие лучше? Или штатные можно оставить, а то только новые воткнул.

#23 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2018 - 22:44

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((


  • Меченый likes this

#24 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 22 November 2018 - 22:51

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((

Как минимум 650 за айроны. Рессоры+аморты+втулки. Против максимум 100.
Но вопрос не об этом. Давайте не будем, дорого или нет. Было бы лишних 600, давно взял бы. Только 300 отдал за передние аморты.

#25 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2018 - 23:07

Стоимость аммортов не учитываем. Как я понимаю их менять в любом варианте. Если нынешние живы и всем устраивают, можно просто удлинить. Так что, все таки 400 долларов )

Плывем дальше. Севший пакет рессоры. Он ЖЕСТКИЙ. Жестче не севшего. И до кучи к нему вы ставите пружину. Которая тоже имеет жесткость. Получите деревянную телегу. Убрать из рессоры листы для большей мягкости... Получите S-образное скручивание рессоры при старт-стопе.


Против максимум 100.
 

 

Работа бесплатная ?



#26 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 22 November 2018 - 23:18

Стоимость аммортов не учитываем. Как я понимаю их менять в любом варианте. Если нынешние живы и всем устраивают, можно просто удлинить. Так что, все таки 400 долларов )
Плывем дальше. Севший пакет рессоры. Он ЖЕСТКИЙ. Жестче не севшего. И до кучи к нему вы ставите пружину. Которая тоже имеет жесткость. Получите деревянную телегу. Убрать из рессоры листы для большей мягкости... Получите S-образное скручивание рессоры при старт-стопе.

 
Работа бесплатная ?

Для начала, покурите темы в нете, на счёт установки доппружин на L200. Тогда будете, что то рассказывать про жесткость. Пружина наоборот расслабляет рессору и без груза работает практически сама в данном варианте.
Аморты, если действительно надо, можно взять от газели для рессоро-пружинной подвески. А на правильные рессоры нужны правильные аморты. Штатные аморты на эльке отстой полный, они и штатные рессоры нормально не держат.

#27 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2018 - 23:22

Для начала, покурите темы в нете,

Ну да. Интернет, он не врет )))  В нем каждый первый инженер-конструктор )

 

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?


Message edited by Des: 22 November 2018 - 23:22


#28 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 22 November 2018 - 23:31

З.Ы. Ещё раз перечитайте мой первый пост. У вас есть элька с такой подвеской? У вас есть знакомые на эльке с такой подвеской? Нет? Тогда не надо мне рассказывать, что мне надо купить. Сам как нибудь разберусь.
З.Ы.Ы. Просьба к модераторам, если есть такая возможность, удалить весь этот флуд и оставить только мой первый пост.

Ну да. Интернет, он не врет ))) В нем каждый первый инженер-конструктор )

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?

У вас спрошу, вы расскажете, что лучше купить.
И кстати, вы бы хоть название темы прочитали и не лезли бы со своими советами.
Пост выше в этой же теме, ещё за 2010 год https://www.offroadm...200/?p=26163721

Message edited by sergei: 22 November 2018 - 23:31


#29 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 22 November 2018 - 23:37

Ну да. Интернет, он не врет )))  В нем каждый первый инженер-конструктор )

 

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?

Форсунки очень хорошо ремонтируются двусторонним скотчем с Эпицентра красненьким.

Синенький только на опелевский CDI подходит.

Ещё голова хорошо перед продажей эпоксидкой аргоновой лечится.

 

Сотку столь радикальными методами интересно долго лечить можно? А то они на б/у колёсах от кроссоверов уже стали появляться, родных 31-32х  на 16-17й диск видно нет на развалах у шинистов.


Message edited by imperator: 22 November 2018 - 23:41


#30 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 November 2018 - 23:37

З.Ы. Ещё раз перечитайте мой первый пост. У вас есть элька с такой подвеской? У вас есть знакомые на эльке с такой подвеской?

 

Я построил не один десяток автомобилей. И выкорчевал не один "бюджетный колхоз из них. И уникальность именно вашей Эльки мне как то не показатель )

 

 

Тогда не надо мне рассказывать, что мне надо купить. Сам как нибудь разберусь.
 

 

Удачи ) При хождении по граблям не забудьте одеть обувь с жесткой подошвой и каску )  Но шлепки и кепочка, конечно выйдут дешевле ;)


Message edited by Des: 22 November 2018 - 23:37

  • imperator likes this

#31 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 23 November 2018 - 00:05

А, FOFA , сегодня правильно писал! 

Сорри за флуд...



#32 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 23 November 2018 - 07:34

Форсунки очень хорошо ремонтируются двусторонним скотчем с Эпицентра красненьким.
Синенький только на опелевский CDI подходит.
Ещё голова хорошо перед продажей эпоксидкой аргоновой лечится.

 
Сотку столь радикальными методами интересно долго лечить можно? А то они на б/у колёсах от кроссоверов уже стали появляться, родных 31-32х  на 16-17й диск видно нет на развалах у шинистов.

Вам бы в 95 квартал...

#33 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 23 November 2018 - 11:53

в принципе мы все оттуда.

не обижайтесь сергей.

помощи в укреплении рессор вы найдёте на пикапклубе.ру в соответствующем разделе, там много колхоза люди делают и неплохого.



#34 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2018 - 11:11

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((

 

Скажу даже больше))) даже если это дорого, всегда можно купить рессоры от Газели, которые становятся без всякого колхоза, так же как и задние амортизаторы))). Стоять  гораздо дешевле, а ходят +/- столько же))). 



#35 OFFLINE   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jun 2015
  • 1,379 posts
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 27 November 2018 - 11:27

Ресори від газелі?))

#36 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2018 - 12:42

Ресори від газелі?))

 

Ну читав, що так. Амортизатори знаю 100%, бо стоять у Сергія, з яким у Грузію їздили.

До того ж я не відчув значної різниці між його машиною і моєю, але в мене і ресори, і амортизатори ОМЕ.

 

Зараз пошукаю, читав на пікап.ру, якщо інет мене туди пустить, зкину посилання. 



#37 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 27 November 2018 - 12:48

Ну читав, що так. Амортизатори знаю 100%, бо стоять у Сергія, з яким у Грузію їздили.
До того ж я не відчув значної різниці між його машиною і моєю, але в мене і ресори, і амортизатори ОМЕ.
 
Зараз пошукаю, читав на пікап.ру, якщо інет мене туди пустить, зкину посилання.

За ресори від Газелі не знаходив. За сергі читав. Питання в тому, що багато людей там їздить і задоволені. Головне, підібрати правильні, не дуже жорсткі пружини. Там навіть один виробник пропунує готовий комплект для встановлення. Робить чашки і пружини під різну загрузку. Такою підвіскую прибираєм «козлячість» ресор і без загрузки працюють практично самі пружини.

#38 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2018 - 13:14

За ресори від Газелі не знаходив. За сергі читав. Питання в тому, що багато людей там їздить і задоволені. Головне, підібрати правильні, не дуже жорсткі пружини. Там навіть один виробник пропунує готовий комплект для встановлення. Робить чашки і пружини під різну загрузку. Такою підвіскую прибираєм «козлячість» ресор і без загрузки працюють практично самі пружини.

Може щось наплутав з ресорами, поки не знайшов. Поки шукав, знайшов багато іншого:

 

1)Фильтр кондиционера от Лада Приора 
2) ветровики от Лада Калина
3)пыльники шрусов от нивы
4)подлокотник от Лада Калина,от десятки

5)Втулки передних амов - подходит сайлентблок зад. стабилизатора Волга-31105 н/о (3111-2916064)

6)Задние амортизаторы и серрьги от Газели

7)от уаз патриот пикапа рессоры, да и от волги противоскрипные пластины

8)в ролике натяжителя ремня кондиционера стоит 303-й подшипник от генератора с ВАЗа

9)клипсы дверей МИТЦУ один к одному от ВАЗ-ПРИОРА

10)рессоры от Хюндай Портер, только корма сильно к верху торчит

 

І це все за 5 хвилин знайшов))) жестяк, навіщо з Л200 робити жигулі?))).

 

Я теж замислювався над переробкою, але думав не про пружини, а про пневмо подушки. Причому можна залишити ресори.

Просто подушками підняти корму, щоб ресори не працювали, а коли треба сильно загрузити, тоді здувати трохи подушки, щоб ресори працювали.

Сергі треба тільки замінити на довші и в морду проставки вкинути. Бачив реалізацію такої штуки на Доджі у Павла Scorpion-а.


  • sergei likes this

#39 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 27 November 2018 - 13:37

Вота вот элька потихоньку превратится в жигули....круто блин

#40 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 27 November 2018 - 14:33

Може щось наплутав з ресорами, поки не знайшов. Поки шукав, знайшов багато іншого:
 
1)Фильтр кондиционера от Лада Приора [/size]2) ветровики от Лада Калина[/size]3)пыльники шрусов от нивы[/size]4)подлокотник от Лада Калина,от десятки[/size]
5)Втулки передних амов - подходит сайлентблок зад. стабилизатора Волга-31105 н/о (3111-2916064)[/size]
6)Задние амортизаторы и серрьги от Газели[/size]
7)[/size]от уаз патриот пикапа рессоры, да и от волги противоскрипные пластины[/size]
8)[/size]в ролике натяжителя ремня кондиционера стоит 303-й подшипник от генератора с ВАЗа[/size]
9)[/size]клипсы дверей МИТЦУ один к одному от ВАЗ-ПРИОРА[/size]
10)рессоры от Хюндай Портер, только корма сильно к верху торчит[/size]
 
І це все за 5 хвилин знайшов))) жестяк, навіщо з Л200 робити жигулі?))).
 
Я теж замислювався над переробкою, але думав не про пружини, а про пневмо подушки. Причому можна залишити ресори.
Просто подушками підняти корму, щоб ресори не працювали, а коли треба сильно загрузити, тоді здувати трохи подушки, щоб ресори працювали.
Сергі треба тільки замінити на довші и в морду проставки вкинути. Бачив реалізацію такої штуки на Доджі у Павла Scorpion-а.

Так в тому і ідея. Як би спитав про вставку пневмоподушок, то все було би добре. З пружинами, практично та сама ідея, тільки за набагато менші гроші. Зрозуміло, що без можливості регулювання. Так тут зразу про жабу розповілі «олігархи».
До відома, в моїй єльці нема ніодної не оригінальної деталі у відпопідальниг вузлах. Ремені, тягі, шарові і т.д.
До цього володів 450 лексом, куплявся у віці 10 років і в мене був майже 10 років. За весь час не встановив на нього ніодної не оригінальної деталі. Тільки оф сто. Так само і сотка потім. Всі дописувачі цієї теми так обслуговують свої авто?
Так що прошу, про жаби не треба.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN