бюджетный лифт л 200 - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

бюджетный лифт л 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 January 2011 - 23:19

Именно так, в любом случае комплекс - уже не очень бюджетно. Конечно не оспоримы плюсы - регулировка высоты, ремонтопригодность. И не всё видно по задней подвеске - аморты аля ранеры или что попроще.

Просто получается аля вариант усиленные пружины + проставка +30 = получаем подобный "подъём" с упором в нижний отбойник и "желанием" передней подвески подпрыгивать вверх на каждой неровности (проверено на себе). :344: Просится проставка под нижнюю шаровую - опять таки привет шрусы :345:.

Все правильно. Это самый простой вариант. Кстати, по корме, обратил внимание, что там тоже уже просели рессоры, они почти ровные, самый нижний силовой лист прижался к верхним.

А вот когда надоедает "козлить" (кстати, там под шаровой стоит проставка, но совсем маленькая 15-20 мм не больше), тогда уже и покупают эти "скаженные" варианты, с новыми подрамниками, другими рычагами и остальной лабудой, опускают передний мост, и т.д. Но как ранее было сказано - это ни разу не бюджетно.

#22 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 22 November 2018 - 22:02

Подниму темку из небытия :-)
Учитывая, что штатные рессоры уже ровные, а на правильные финансов не очень, хочу добавить на зад пружинки. Немного покурил интернет и остановился на пружинах от Короллы и дестяточных верхних чашках.
Думаю за столько лет люди немного поездили с таким «колхозом». Хто что может сказать про такой вариант? Что понравилось, что нет? Может какие минуса или ньюансы есть при такой компоновке? Аморты обязательно менять на другие, длиннее? Если да, какие лучше? Или штатные можно оставить, а то только новые воткнул.

#23 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2018 - 22:44

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((


  • Меченый это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 22 November 2018 - 22:51

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((

Как минимум 650 за айроны. Рессоры+аморты+втулки. Против максимум 100.
Но вопрос не об этом. Давайте не будем, дорого или нет. Было бы лишних 600, давно взял бы. Только 300 отдал за передние аморты.

#25 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2018 - 23:07

Стоимость аммортов не учитываем. Как я понимаю их менять в любом варианте. Если нынешние живы и всем устраивают, можно просто удлинить. Так что, все таки 400 долларов )

Плывем дальше. Севший пакет рессоры. Он ЖЕСТКИЙ. Жестче не севшего. И до кучи к нему вы ставите пружину. Которая тоже имеет жесткость. Получите деревянную телегу. Убрать из рессоры листы для большей мягкости... Получите S-образное скручивание рессоры при старт-стопе.


Против максимум 100.
 

 

Работа бесплатная ?



#26 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 22 November 2018 - 23:18

Стоимость аммортов не учитываем. Как я понимаю их менять в любом варианте. Если нынешние живы и всем устраивают, можно просто удлинить. Так что, все таки 400 долларов )
Плывем дальше. Севший пакет рессоры. Он ЖЕСТКИЙ. Жестче не севшего. И до кучи к нему вы ставите пружину. Которая тоже имеет жесткость. Получите деревянную телегу. Убрать из рессоры листы для большей мягкости... Получите S-образное скручивание рессоры при старт-стопе.

 
Работа бесплатная ?

Для начала, покурите темы в нете, на счёт установки доппружин на L200. Тогда будете, что то рассказывать про жесткость. Пружина наоборот расслабляет рессору и без груза работает практически сама в данном варианте.
Аморты, если действительно надо, можно взять от газели для рессоро-пружинной подвески. А на правильные рессоры нужны правильные аморты. Штатные аморты на эльке отстой полный, они и штатные рессоры нормально не держат.

#27 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2018 - 23:22

Для начала, покурите темы в нете,

Ну да. Интернет, он не врет )))  В нем каждый первый инженер-конструктор )

 

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?


Сообщение отредактировал Des: 22 November 2018 - 23:22


#28 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 22 November 2018 - 23:31

З.Ы. Ещё раз перечитайте мой первый пост. У вас есть элька с такой подвеской? У вас есть знакомые на эльке с такой подвеской? Нет? Тогда не надо мне рассказывать, что мне надо купить. Сам как нибудь разберусь.
З.Ы.Ы. Просьба к модераторам, если есть такая возможность, удалить весь этот флуд и оставить только мой первый пост.

Ну да. Интернет, он не врет ))) В нем каждый первый инженер-конструктор )

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?

У вас спрошу, вы расскажете, что лучше купить.
И кстати, вы бы хоть название темы прочитали и не лезли бы со своими советами.
Пост выше в этой же теме, ещё за 2010 год https://www.offroadm...200/?p=26163721

Сообщение отредактировал sergei: 22 November 2018 - 23:31


#29 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 November 2018 - 23:37

Ну да. Интернет, он не врет )))  В нем каждый первый инженер-конструктор )

 

Пилите, Шура... Пилите (с)... Но, лучше, давите жабу ;) Форсунки когда накроются, чем колхозить будете ?

Форсунки очень хорошо ремонтируются двусторонним скотчем с Эпицентра красненьким.

Синенький только на опелевский CDI подходит.

Ещё голова хорошо перед продажей эпоксидкой аргоновой лечится.

 

Сотку столь радикальными методами интересно долго лечить можно? А то они на б/у колёсах от кроссоверов уже стали появляться, родных 31-32х  на 16-17й диск видно нет на развалах у шинистов.


Сообщение отредактировал imperator: 22 November 2018 - 23:41


#30 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2018 - 23:37

З.Ы. Ещё раз перечитайте мой первый пост. У вас есть элька с такой подвеской? У вас есть знакомые на эльке с такой подвеской?

 

Я построил не один десяток автомобилей. И выкорчевал не один "бюджетный колхоз из них. И уникальность именно вашей Эльки мне как то не показатель )

 

 

Тогда не надо мне рассказывать, что мне надо купить. Сам как нибудь разберусь.
 

 

Удачи ) При хождении по граблям не забудьте одеть обувь с жесткой подошвой и каску )  Но шлепки и кепочка, конечно выйдут дешевле ;)


Сообщение отредактировал Des: 22 November 2018 - 23:37

  • imperator это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 November 2018 - 00:05

А, FOFA , сегодня правильно писал! 

Сорри за флуд...



#32 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 23 November 2018 - 07:34

Форсунки очень хорошо ремонтируются двусторонним скотчем с Эпицентра красненьким.
Синенький только на опелевский CDI подходит.
Ещё голова хорошо перед продажей эпоксидкой аргоновой лечится.

 
Сотку столь радикальными методами интересно долго лечить можно? А то они на б/у колёсах от кроссоверов уже стали появляться, родных 31-32х  на 16-17й диск видно нет на развалах у шинистов.

Вам бы в 95 квартал...

#33 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 23 November 2018 - 11:53

в принципе мы все оттуда.

не обижайтесь сергей.

помощи в укреплении рессор вы найдёте на пикапклубе.ру в соответствующем разделе, там много колхоза люди делают и неплохого.



#34 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2018 - 11:11

360-400  долларов за  2 НОВЫЕ рессоры, неужели  это так дорого ? Неужели это стоит танцев с бубном, дроча и колхоза. Который тоже, стоит денег и не гарантирует результат ? (((

 

Скажу даже больше))) даже если это дорого, всегда можно купить рессоры от Газели, которые становятся без всякого колхоза, так же как и задние амортизаторы))). Стоять  гораздо дешевле, а ходят +/- столько же))). 



#35 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 27 November 2018 - 11:27

Ресори від газелі?))

#36 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2018 - 12:42

Ресори від газелі?))

 

Ну читав, що так. Амортизатори знаю 100%, бо стоять у Сергія, з яким у Грузію їздили.

До того ж я не відчув значної різниці між його машиною і моєю, але в мене і ресори, і амортизатори ОМЕ.

 

Зараз пошукаю, читав на пікап.ру, якщо інет мене туди пустить, зкину посилання. 



#37 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 27 November 2018 - 12:48

Ну читав, що так. Амортизатори знаю 100%, бо стоять у Сергія, з яким у Грузію їздили.
До того ж я не відчув значної різниці між його машиною і моєю, але в мене і ресори, і амортизатори ОМЕ.
 
Зараз пошукаю, читав на пікап.ру, якщо інет мене туди пустить, зкину посилання.

За ресори від Газелі не знаходив. За сергі читав. Питання в тому, що багато людей там їздить і задоволені. Головне, підібрати правильні, не дуже жорсткі пружини. Там навіть один виробник пропунує готовий комплект для встановлення. Робить чашки і пружини під різну загрузку. Такою підвіскую прибираєм «козлячість» ресор і без загрузки працюють практично самі пружини.

#38 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2018 - 13:14

За ресори від Газелі не знаходив. За сергі читав. Питання в тому, що багато людей там їздить і задоволені. Головне, підібрати правильні, не дуже жорсткі пружини. Там навіть один виробник пропунує готовий комплект для встановлення. Робить чашки і пружини під різну загрузку. Такою підвіскую прибираєм «козлячість» ресор і без загрузки працюють практично самі пружини.

Може щось наплутав з ресорами, поки не знайшов. Поки шукав, знайшов багато іншого:

 

1)Фильтр кондиционера от Лада Приора 
2) ветровики от Лада Калина
3)пыльники шрусов от нивы
4)подлокотник от Лада Калина,от десятки

5)Втулки передних амов - подходит сайлентблок зад. стабилизатора Волга-31105 н/о (3111-2916064)

6)Задние амортизаторы и серрьги от Газели

7)от уаз патриот пикапа рессоры, да и от волги противоскрипные пластины

8)в ролике натяжителя ремня кондиционера стоит 303-й подшипник от генератора с ВАЗа

9)клипсы дверей МИТЦУ один к одному от ВАЗ-ПРИОРА

10)рессоры от Хюндай Портер, только корма сильно к верху торчит

 

І це все за 5 хвилин знайшов))) жестяк, навіщо з Л200 робити жигулі?))).

 

Я теж замислювався над переробкою, але думав не про пружини, а про пневмо подушки. Причому можна залишити ресори.

Просто подушками підняти корму, щоб ресори не працювали, а коли треба сильно загрузити, тоді здувати трохи подушки, щоб ресори працювали.

Сергі треба тільки замінити на довші и в морду проставки вкинути. Бачив реалізацію такої штуки на Доджі у Павла Scorpion-а.


  • sergei это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 27 November 2018 - 13:37

Вота вот элька потихоньку превратится в жигули....круто блин

#40 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 27 November 2018 - 14:33

Може щось наплутав з ресорами, поки не знайшов. Поки шукав, знайшов багато іншого:
 
1)Фильтр кондиционера от Лада Приора [/size]2) ветровики от Лада Калина[/size]3)пыльники шрусов от нивы[/size]4)подлокотник от Лада Калина,от десятки[/size]
5)Втулки передних амов - подходит сайлентблок зад. стабилизатора Волга-31105 н/о (3111-2916064)[/size]
6)Задние амортизаторы и серрьги от Газели[/size]
7)[/size]от уаз патриот пикапа рессоры, да и от волги противоскрипные пластины[/size]
8)[/size]в ролике натяжителя ремня кондиционера стоит 303-й подшипник от генератора с ВАЗа[/size]
9)[/size]клипсы дверей МИТЦУ один к одному от ВАЗ-ПРИОРА[/size]
10)рессоры от Хюндай Портер, только корма сильно к верху торчит[/size]
 
І це все за 5 хвилин знайшов))) жестяк, навіщо з Л200 робити жигулі?))).
 
Я теж замислювався над переробкою, але думав не про пружини, а про пневмо подушки. Причому можна залишити ресори.
Просто подушками підняти корму, щоб ресори не працювали, а коли треба сильно загрузити, тоді здувати трохи подушки, щоб ресори працювали.
Сергі треба тільки замінити на довші и в морду проставки вкинути. Бачив реалізацію такої штуки на Доджі у Павла Scorpion-а.

Так в тому і ідея. Як би спитав про вставку пневмоподушок, то все було би добре. З пружинами, практично та сама ідея, тільки за набагато менші гроші. Зрозуміло, що без можливості регулювання. Так тут зразу про жабу розповілі «олігархи».
До відома, в моїй єльці нема ніодної не оригінальної деталі у відпопідальниг вузлах. Ремені, тягі, шарові і т.д.
До цього володів 450 лексом, куплявся у віці 10 років і в мене був майже 10 років. За весь час не встановив на нього ніодної не оригінальної деталі. Тільки оф сто. Так само і сотка потім. Всі дописувачі цієї теми так обслуговують свої авто?
Так що прошу, про жаби не треба.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN