L200 офіціал vs L200 араб
Автор
khoma
, 09 Dec 2010 19:25
Сообщений в теме: 42
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 20:24
Відповім тобі так сусід в 2007 купив собі араба я подумав тай купив собі европейця в Ніко Україна 2008 році.
Тому що:
1.Европеїць мае 2 акумулятори тому що мае велику кількість електроніки .
2.Додатковий підігрів салону.
3.Підігрів диз.палива.
4.Та саме головне система привіду Super Selekt + блокуваня заднього мосту,а у араба система привіду Esey Selekt То дві великі різниці.
5.Сусід постійно в зимку закривае решітку радіатора якімсь папіром , різниця в термостатах.
Написав я тобі головне , відміностей між ними дуже багато.
Обирай сам на арабській версії при купівлі можна заощядити , але чі воно того варте.
Тому що:
1.Европеїць мае 2 акумулятори тому що мае велику кількість електроніки .
2.Додатковий підігрів салону.
3.Підігрів диз.палива.
4.Та саме головне система привіду Super Selekt + блокуваня заднього мосту,а у араба система привіду Esey Selekt То дві великі різниці.
5.Сусід постійно в зимку закривае решітку радіатора якімсь папіром , різниця в термостатах.
Написав я тобі головне , відміностей між ними дуже багато.
Обирай сам на арабській версії при купівлі можна заощядити , але чі воно того варте.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 21:49
Все як в українців: "тільки б було краще як в сусіда"сусід в 2007 купив собі араба я подумав тай купив собі европейця
Так це ж добре, що меньше електроніки - надійніше. От тільки шкода, що нема блокування диференціалу заднього і Суперселекту. Хоча, знаю. що перевстановлюють Ізю на Супер.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 22:30
Основное это разница в СуперСелекте и задней жесткой блокировке. Если остальные минусы в "арабе" можно легко исправить (установка второго акума, подогрева фильтра, попогрейки, термостата и т.д.), то с СС и блокировку ты так легко не поправишь.
С другой стороны, люди и на УАЗах ездят и довольны (это я к тому, что и "араб/испанец" тоже живет долго и хорошо).
С другой стороны, люди и на УАЗах ездят и довольны (это я к тому, что и "араб/испанец" тоже живет долго и хорошо).
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 22:39
От власне. Ну, хрін з ним, з суперселектом. А хіба проблематично поставити заднє блокування?Основное это разница в СуперСелекте и задней жесткой блокировке. Если остальные минусы в "арабе" можно легко исправить (установка второго акума, подогрева фильтра, попогрейки, термостата и т.д.), то с СС и блокировку ты так легко не поправишь.
С другой стороны, люди и на УАЗах ездят и довольны (это я к тому, что и "араб/испанец" тоже живет долго и хорошо).
Може хтось скаже скільки може коштувати переобладнання ізі на супер і скільки поставити заднє блокування?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:36
Хочу купити L200. Чи варто брати араба? Особливо вдячний за рекомендації тих, в кого власний досвід. Дякую.
У меня араб, брал с рук у нас на форуме, прежний хозяин все переоборудовал для нашей эксплуатации. Достраиваю за городом хатыку, маленьку, понадобился хозяйский грузовичек для движения по легкому бездорожью. Прошлой зимой проблем никаких небыло, машина ездила постоянно. Езжу уже полтора года, покупка себя полностью оправдала, хотя есть и нарекания. Скорее это вина тяжелой работы. В целом машиной очень доволен, и не бойся что скакун арабских кровей, он не подведет, да и стоит он дешевле.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:44
У мну тож араб!
уже третья зима .никаких фанерок-бред все!
установил подогрев топливного фильтра Номокон и все!
остальное что ставил я-это по желанию-типа подогрев зеркал.туманки.розширители.пер сидухи с подоргевоми т д
относительно супер сел и изи..это уже как деньги позволяют.
в общим основная и существенная разница в них
хотя если берешт бу то понятно можно поискать и официала
своей машиной я очень доволен .хотя все грешат на арабов
уже третья зима .никаких фанерок-бред все!
установил подогрев топливного фильтра Номокон и все!
остальное что ставил я-это по желанию-типа подогрев зеркал.туманки.розширители.пер сидухи с подоргевоми т д
относительно супер сел и изи..это уже как деньги позволяют.
в общим основная и существенная разница в них
хотя если берешт бу то понятно можно поискать и официала
своей машиной я очень доволен .хотя все грешат на арабов
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:46
О! Досвід - велика справа. Дякую.У меня араб, брал с рук у нас на форуме, прежний хозяин все переоборудовал для нашей эксплуатации. Достраиваю за городом хатыку, маленьку, понадобился хозяйский грузовичек для движения по легкому бездорожью. Прошлой зимой проблем никаких небыло, машина ездила постоянно. Езжу уже полтора года, покупка себя полностью оправдала, хотя есть и нарекания. Скорее это вина тяжелой работы. В целом машиной очень доволен, и не бойся что скакун арабских кровей, он не подведет, да и стоит он дешевле.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 00:16
Задняя блокировка, АРБ (жесткая пневмо) грубо говоря штука зелени, по установке не скажу, не знаю, накинь еще нормально. Плюс к ней еще компрессор, и тоже все правильно установить. Суммарно до двушки должен уложиться.От власне. Ну, хрін з ним, з суперселектом. А хіба проблематично поставити заднє блокування?
Може хтось скаже скільки може коштувати переобладнання ізі на супер і скільки поставити заднє блокування?
По СС это только брать с разборки, + работа. Узнавай в своем регионе, цены могут отличаться.
Скажу одно. После владения МП2 с СС я решил его менять либо на машину с СС либо с ФулТаймом. Пол года искал, кто бы из серых диллеров смог бы мне притащить официала. Так и не нашел. Пришлось за дурные деньги брать в Автограде. Еще ни разу не пожалел за переплату, хотя жаба давила неимоверно...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 09:55
Добавлю немного от себя. Тоже есть желание купить Л200 но не могу определится L200 Оф. vs L200 араб, основные плюсы и минусы уже описали.
Но есть слухи что в Киеве и в Одессе есть Л200 на мех. с СС и это не совсем арабы и не Оф, а Азиаты.
Инфа взята с Драйв2.ру Mitsubishi L200-Азиат(Украина)
Так-же в АвтоБуме что в Киеве говорили, что есть у них такой Л200 с СС но на мех.
Но есть слухи что в Киеве и в Одессе есть Л200 на мех. с СС и это не совсем арабы и не Оф, а Азиаты.
Инфа взята с Драйв2.ру Mitsubishi L200-Азиат(Украина)
Так-же в АвтоБуме что в Киеве говорили, что есть у них такой Л200 с СС но на мех.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 09:59
Вже достатньо тривалий час їжджу на арабському L200, автомобіль робочий, вже пройшов близько 96 тис. Взимку показав себе добре, ночує надворі, підігріву паливного фільтра немає, акумулятор витримав, хоча при дуже сильних морозах доводилось його знімати на ніч. Взимку використовую лише невеликі дози антигелю. Ніякі "картонки", чи інші засоби для закривання радіатора не використовую.
Автомобіль їздить щодня, незалежно від пори року і погоди.
Із поломок був лише стук рульової рейки на 30тис., але ця проблема присутня на всіх автомобілях даної моделі.
Є також ряд мінусів:
-відсутність підігріву дзеркал;
-відсутність підігріву сидінь(хоча мінусом це не вважаю, оскільки це шкодить чоловічому здоров’ю!);
-відсутність блокування зад. мосту(якщо Ви не збираєтесь приймати участь у Offroad змаганнях, то ця опція не знадобиться);
-відсутність ABS;
-відсутність подушок безпеки.
Автомобіль дешевший і відповідно простіший, що позитивно впливає на його надійність та термін служби.
Автомобіль їздить щодня, незалежно від пори року і погоди.
Із поломок був лише стук рульової рейки на 30тис., але ця проблема присутня на всіх автомобілях даної моделі.
Є також ряд мінусів:
-відсутність підігріву дзеркал;
-відсутність підігріву сидінь(хоча мінусом це не вважаю, оскільки це шкодить чоловічому здоров’ю!);
-відсутність блокування зад. мосту(якщо Ви не збираєтесь приймати участь у Offroad змаганнях, то ця опція не знадобиться);
-відсутність ABS;
-відсутність подушок безпеки.
Автомобіль дешевший і відповідно простіший, що позитивно впливає на його надійність та термін служби.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 11:52
Скорее всего это байки. Попроси прислать фото ручки, тех кто кричит, что у них есть арабо/испанец с СС. И все сразу станет ясно. Я когда свою "ёлку" искал, то половину серых дилеров кричали, что у них есть СС. В начале я приезжал и сразу разочаровывался, когда видел обычного испанца с изей. Потом просто спрашивал сколько положений на ручке есть.Добавлю немного от себя. Тоже есть желание купить Л200 но не могу определится L200 Оф. vs L200 араб, основные плюсы и минусы уже описали.
Но есть слухи что в Киеве и в Одессе есть Л200 на мех. с СС и это не совсем арабы и не Оф, а Азиаты.
Инфа взята с Драйв2.ру Mitsubishi L200-Азиат(Украина)
Так-же в АвтоБуме что в Киеве говорили, что есть у них такой Л200 с СС но на мех.
На СС 4 положения!!! (это не считая нейтрали, хотя на автоматах нейтраль не показана).
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 12:32
Я вообще по поводу парт тайма не парюсь, нужен полный включил, не нужен - выключил. Честно - не понимаю зачем нужен супер селект, нет, кому то он конечно нужен, чтобы все время на полном ездить и не парится что у тебя под колесами асфальт или лед, но меня это впринципе не напрягает вообще. А большая разница в деньгах между арабом и оффом. ?
P.S. Про блокировку: если брать все тут и ничего самому из пиндоссии не тянуть то можно в двушку и не влезть. Блокировка 1200-1500 где как найти. Компрессор со всей требухой 300-500, ну и работа от 300. Если все тянуть самому а тут только устанавливать, то примерно в полторушку можно вписаться. Я вписался :).
P.S. Про блокировку: если брать все тут и ничего самому из пиндоссии не тянуть то можно в двушку и не влезть. Блокировка 1200-1500 где как найти. Компрессор со всей требухой 300-500, ну и работа от 300. Если все тянуть самому а тут только устанавливать, то примерно в полторушку можно вписаться. Я вписался :).
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 13:18
ты сравни комплектации что ты хочешь, или бабло что ты имеешь, с тем что предлагают на рынке.
араб против официала. подогревы, блокировки, супер селекты и ответь себе - что тебе из этого нужно и сколько оно стоит. Одно дело взять авто и ездить и совсем другое взять то что не совсем хочется и потом лазить по разборкам, искать комплектующие, искать пряморуких мастеров. Это все время и конечно же деньги. А ездить и на полную катушку хочется сразу после покупки.
я свой выбор сделал именно так. разница будет не очень принципиальная. официал, сс, на ручке.
араб против официала. подогревы, блокировки, супер селекты и ответь себе - что тебе из этого нужно и сколько оно стоит. Одно дело взять авто и ездить и совсем другое взять то что не совсем хочется и потом лазить по разборкам, искать комплектующие, искать пряморуких мастеров. Это все время и конечно же деньги. А ездить и на полную катушку хочется сразу после покупки.
я свой выбор сделал именно так. разница будет не очень принципиальная. официал, сс, на ручке.
Сообщение отредактировал Antony: 10 December 2010 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей