Кевларовый трос - Page 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кевларовый трос


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 175

#161 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 April 2009 - 21:36

to Odissey

Покажи.

#162 OFFLINE   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 04:52

После школы Айронмена, при помощи изоленты заплетал кевлар на удлинителях за минут 5-7 на конец. Держится мертво.

#163 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 11:10

Определился первый номинант. Если на практике можно будет так заплетать мокрый кевлар, думаю приз Айронмена. Главное чтобы надёжно держал. Семь минут, ножик и изолента прямо в клубе... Смотрим.

Attached Images

  • Фото102.jpg
  • Фото103.jpg
  • Фото104.jpg
  • Фото105.jpg
  • Фото106.jpg
  • Фото107.jpg


#164 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 15 April 2009 - 11:17

держать будет надёжно

нужно учесть что трос у нас ПОРВАЛСЯ

а значит резануть с кажого конца см хоть по 50 для верности, перед сращиванием

я так думаю ;)

#165 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 14:30

Полностью согласен с предложенным вариантом сращивания. Вот только мокрый и грязный - не пробовал, а вот грязный и сухой, а также старый стиранный раскашлатившийся кевлар плется в несколько раз труднее.

#166 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 15 April 2009 - 14:48

вот потому и вёл я речь сначала о рыбацком узле

бо в болоте ночью мне даже мысль в голову не пришла изображать косичку, просто связывал

#167 OFFLINE   kigor

kigor

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Jan 2008
  • 46 posts
  • Авто: Toyota LC 100
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница

Posted 21 January 2010 - 09:37

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Attached Images

  • DSCinternet.JPG
  • DSC05863in.JPG


#168 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 January 2010 - 15:28

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Да нет - трос хороший, это Денима (Голландия) еще и толщина 9.8! Его порвать, это хорошо напрячься надо. Надо просто тему изучить и освоить, правильно лебедиться. У нас много по этому поводу написано всего. Или в Школу пойти изучить азы (скоро будет кстати).

#169 OFFLINE   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2011
  • 84 posts
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 24 January 2011 - 13:12

http://www.rubiconus...e.asp?artid=141

Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.


точно, что я в субботе сделал :молодец:

#170 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2011 - 15:24

Перебирая свои архивы нашел интересный документ. Когда-то мне было интересно как производители синтетических тросов рекомендуют их плести.
Смотрим, обсуждаем.

Attached files



#171 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2011 - 22:14

Сань! Я так делал "мягкий шакл". Очень трудно не новый кевлар просунуть во внутрь на достаточную глубину: 5-7 см еще как-то, а еще на 5-7 см уходит столько усилий, что...

Но если кевлар новый, думаю такой способ вполне реализуем.

#172 OFFLINE   Metalic

Metalic

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Mar 2012
  • 28 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2016 - 17:07

Ребят ни у кого нет продать куска кевларового троса метра 4.лучше нового ну или в идеале...только не совсем тонкого от бери от 8 до 12 мм.Заранее спасибо.


Message edited by Metalic: 23 January 2016 - 17:08


#173 OFFLINE   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2017 - 17:28

Всім привіт!
Підниму 10ти річну тему.
що скажуть користувачі кевлара чи варто тратитись на його якщо авто не для спорту?
Чи дійсно треба прасувати його кожен раз після використяння?
Дякую
  • BratAlex likes this

#174 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 26 September 2017 - 18:55

Я бы на гражданскую машину, для нескольких лебежений в год, не рекомендовал. Валяясь годами на барабане он будет портиться.

После каждой гонки стираю и храню сухим. Один трос служит с 2013года. Раз порвался в 2015г - заплел и таскает на тумбочку до сих пор...

На спортивной машине, не имея кевлара, я бы даже заявку на участие не заполнял)


  • alexnaz, myshketer, ранер and 2 other like it

#175 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 26 September 2017 - 19:49

 Cardon ответил четко в точку. На гражданской - пофиг. Лучше металл. Он все равно будет разматываться несколько раз за всю свою жизнь. На спорте металлу просто делать нечего. От слова - совсем. Сейчас живу в Болгарии и удивляюсь тому, что все на соревнования до сих пор ездят с металлом. Кошмар... Я как вспомню металлический трос (пользовался буквально до 10-15 раз), покрываюсь холодным потом. Да, где не важна скорость - можно и металл разложить и лебедиться, на в спорт - только кевлар без вариантов. Мы с собой забрали 2 технички и 1 боевую. Все с кевларом - сейчас сижу и думаю, может смотать и положить в ящик, пока не участвуем?   



#176 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,274 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 26 September 2017 - 20:22

Ну никак не соглашусь с предыдущими коллегами ! 

На двух лебедках стояли тросы .

И тоже на тумбочках бывали .

Плюс кевлар довольно таки дорогой , не каждому по карману .

Да и рвется гораздо чаще стального троса . 

А вот тягать его конечно удобней !


Message edited by SHOSS: 26 September 2017 - 20:24

  • vladin likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN