Кевларовый трос
Author
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Replies in topic: 175
#167 OFFLINE
Posted 21 January 2010 - 09:37
Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.
#168 OFFLINE
Posted 21 January 2010 - 15:28
Да нет - трос хороший, это Денима (Голландия) еще и толщина 9.8! Его порвать, это хорошо напрячься надо. Надо просто тему изучить и освоить, правильно лебедиться. У нас много по этому поводу написано всего. Или в Школу пойти изучить азы (скоро будет кстати).Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.
#169 OFFLINE
Posted 24 January 2011 - 13:12
http://www.rubiconus...e.asp?artid=141
Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.
точно, что я в субботе сделал :молодец:
#174 OFFLINE
Posted 26 September 2017 - 18:55
Я бы на гражданскую машину, для нескольких лебежений в год, не рекомендовал. Валяясь годами на барабане он будет портиться.
После каждой гонки стираю и храню сухим. Один трос служит с 2013года. Раз порвался в 2015г - заплел и таскает на тумбочку до сих пор...
На спортивной машине, не имея кевлара, я бы даже заявку на участие не заполнял)
- alexnaz, myshketer, ранер and 2 other like it
#175 OFFLINE
Posted 26 September 2017 - 19:49
Cardon ответил четко в точку. На гражданской - пофиг. Лучше металл. Он все равно будет разматываться несколько раз за всю свою жизнь. На спорте металлу просто делать нечего. От слова - совсем. Сейчас живу в Болгарии и удивляюсь тому, что все на соревнования до сих пор ездят с металлом. Кошмар... Я как вспомню металлический трос (пользовался буквально до 10-15 раз), покрываюсь холодным потом. Да, где не важна скорость - можно и металл разложить и лебедиться, на в спорт - только кевлар без вариантов. Мы с собой забрали 2 технички и 1 боевую. Все с кевларом - сейчас сижу и думаю, может смотать и положить в ящик, пока не участвуем?
#176 OFFLINE
Posted 26 September 2017 - 20:22
Ну никак не соглашусь с предыдущими коллегами !
На двух лебедках стояли тросы .
И тоже на тумбочках бывали .
Плюс кевлар довольно таки дорогой , не каждому по карману .
Да и рвется гораздо чаще стального троса .
А вот тягать его конечно удобней !
Message edited by SHOSS: 26 September 2017 - 20:24
- vladin likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users