Кевларовый трос - Сторінка 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 175

#161 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2009 - 21:36

to Odissey

Покажи.

#162 ПОЗА САЙТОМ   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2009 - 04:52

После школы Айронмена, при помощи изоленты заплетал кевлар на удлинителях за минут 5-7 на конец. Держится мертво.

#163 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2009 - 11:10

Определился первый номинант. Если на практике можно будет так заплетать мокрый кевлар, думаю приз Айронмена. Главное чтобы надёжно держал. Семь минут, ножик и изолента прямо в клубе... Смотрим.

Прикріплені зображення

  • Фото102.jpg
  • Фото103.jpg
  • Фото104.jpg
  • Фото105.jpg
  • Фото106.jpg
  • Фото107.jpg


#164 ПОЗА САЙТОМ   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 15 April 2009 - 11:17

держать будет надёжно

нужно учесть что трос у нас ПОРВАЛСЯ

а значит резануть с кажого конца см хоть по 50 для верности, перед сращиванием

я так думаю ;)

#165 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2009 - 14:30

Полностью согласен с предложенным вариантом сращивания. Вот только мокрый и грязный - не пробовал, а вот грязный и сухой, а также старый стиранный раскашлатившийся кевлар плется в несколько раз труднее.

#166 ПОЗА САЙТОМ   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 15 April 2009 - 14:48

вот потому и вёл я речь сначала о рыбацком узле

бо в болоте ночью мне даже мысль в голову не пришла изображать косичку, просто связывал

#167 ПОЗА САЙТОМ   kigor

kigor

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 Jan 2008
  • 46 повідомлень
  • Авто: Toyota LC 100
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница

Відправлено 21 January 2010 - 09:37

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Прикріплені зображення

  • DSCinternet.JPG
  • DSC05863in.JPG


#168 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 21 January 2010 - 15:28

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Да нет - трос хороший, это Денима (Голландия) еще и толщина 9.8! Его порвать, это хорошо напрячься надо. Надо просто тему изучить и освоить, правильно лебедиться. У нас много по этому поводу написано всего. Или в Школу пойти изучить азы (скоро будет кстати).

#169 ПОЗА САЙТОМ   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2011
  • 84 повідомлень
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 24 January 2011 - 13:12

http://www.rubiconus...e.asp?artid=141

Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.


точно, что я в субботе сделал :молодец:

#170 ПОЗА САЙТОМ   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 1484 повідомлень
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2011 - 15:24

Перебирая свои архивы нашел интересный документ. Когда-то мне было интересно как производители синтетических тросов рекомендуют их плести.
Смотрим, обсуждаем.

Прикріплені файли



#171 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2011 - 22:14

Сань! Я так делал "мягкий шакл". Очень трудно не новый кевлар просунуть во внутрь на достаточную глубину: 5-7 см еще как-то, а еще на 5-7 см уходит столько усилий, что...

Но если кевлар новый, думаю такой способ вполне реализуем.

#172 ПОЗА САЙТОМ   Metalic

Metalic

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 09 Mar 2012
  • 28 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2016 - 17:07

Ребят ни у кого нет продать куска кевларового троса метра 4.лучше нового ну или в идеале...только не совсем тонкого от бери от 8 до 12 мм.Заранее спасибо.


Повідомлення відредагував Metalic: 23 January 2016 - 17:08


#173 ПОЗА САЙТОМ   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Jun 2012
  • 427 повідомлень
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 September 2017 - 17:28

Всім привіт!
Підниму 10ти річну тему.
що скажуть користувачі кевлара чи варто тратитись на його якщо авто не для спорту?
Чи дійсно треба прасувати його кожен раз після використяння?
Дякую
  • BratAlex це подобається

#174 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 1389 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 26 September 2017 - 18:55

Я бы на гражданскую машину, для нескольких лебежений в год, не рекомендовал. Валяясь годами на барабане он будет портиться.

После каждой гонки стираю и храню сухим. Один трос служит с 2013года. Раз порвался в 2015г - заплел и таскает на тумбочку до сих пор...

На спортивной машине, не имея кевлара, я бы даже заявку на участие не заполнял)


  • alexnaz, myshketer, ранер і 2 іншим це подобається

#175 ПОЗА САЙТОМ   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 26 September 2017 - 19:49

 Cardon ответил четко в точку. На гражданской - пофиг. Лучше металл. Он все равно будет разматываться несколько раз за всю свою жизнь. На спорте металлу просто делать нечего. От слова - совсем. Сейчас живу в Болгарии и удивляюсь тому, что все на соревнования до сих пор ездят с металлом. Кошмар... Я как вспомню металлический трос (пользовался буквально до 10-15 раз), покрываюсь холодным потом. Да, где не важна скорость - можно и металл разложить и лебедиться, на в спорт - только кевлар без вариантов. Мы с собой забрали 2 технички и 1 боевую. Все с кевларом - сейчас сижу и думаю, может смотать и положить в ящик, пока не участвуем?   



#176 ПОЗА САЙТОМ   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4274 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 26 September 2017 - 20:22

Ну никак не соглашусь с предыдущими коллегами ! 

На двух лебедках стояли тросы .

И тоже на тумбочках бывали .

Плюс кевлар довольно таки дорогой , не каждому по карману .

Да и рвется гораздо чаще стального троса . 

А вот тягать его конечно удобней !


Повідомлення відредагував SHOSS: 26 September 2017 - 20:24

  • vladin це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN