Кевларовый трос - Страница 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#161 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 21:36

to Odissey

Покажи.

#162 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2009 - 04:52

После школы Айронмена, при помощи изоленты заплетал кевлар на удлинителях за минут 5-7 на конец. Держится мертво.

#163 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2009 - 11:10

Определился первый номинант. Если на практике можно будет так заплетать мокрый кевлар, думаю приз Айронмена. Главное чтобы надёжно держал. Семь минут, ножик и изолента прямо в клубе... Смотрим.

Прикрепленные изображения

  • Фото102.jpg
  • Фото103.jpg
  • Фото104.jpg
  • Фото105.jpg
  • Фото106.jpg
  • Фото107.jpg


#164 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2009 - 11:17

держать будет надёжно

нужно учесть что трос у нас ПОРВАЛСЯ

а значит резануть с кажого конца см хоть по 50 для верности, перед сращиванием

я так думаю ;)

#165 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2009 - 14:30

Полностью согласен с предложенным вариантом сращивания. Вот только мокрый и грязный - не пробовал, а вот грязный и сухой, а также старый стиранный раскашлатившийся кевлар плется в несколько раз труднее.

#166 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2009 - 14:48

вот потому и вёл я речь сначала о рыбацком узле

бо в болоте ночью мне даже мысль в голову не пришла изображать косичку, просто связывал

#167 ВНЕ САЙТА   kigor

kigor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jan 2008
  • 46 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100
  • Имя:Игорь
  • Город:Винница

Отправлено 21 January 2010 - 09:37

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Прикрепленные изображения

  • DSCinternet.JPG
  • DSC05863in.JPG


#168 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 January 2010 - 15:28

Посоветуйте по тросу!При первом винчевании порвался абсолютно новый синтетический трос T-max 9.9 mm.Автомобиль L200 с лебедкой Warn 9.5 XP.Не понятно или мы такие,или трос такой.Посоветуйте ,какой трос поставить,чтоб иметь запас прочности и надежности.

Да нет - трос хороший, это Денима (Голландия) еще и толщина 9.8! Его порвать, это хорошо напрячься надо. Надо просто тему изучить и освоить, правильно лебедиться. У нас много по этому поводу написано всего. Или в Школу пойти изучить азы (скоро будет кстати).

#169 ВНЕ САЙТА   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2011
  • 84 сообщений
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 January 2011 - 13:12

http://www.rubiconus...e.asp?artid=141

Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.


точно, что я в субботе сделал :молодец:

#170 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 15:24

Перебирая свои архивы нашел интересный документ. Когда-то мне было интересно как производители синтетических тросов рекомендуют их плести.
Смотрим, обсуждаем.

Прикрепленные файлы



#171 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 22:14

Сань! Я так делал "мягкий шакл". Очень трудно не новый кевлар просунуть во внутрь на достаточную глубину: 5-7 см еще как-то, а еще на 5-7 см уходит столько усилий, что...

Но если кевлар новый, думаю такой способ вполне реализуем.

#172 ВНЕ САЙТА   Metalic

Metalic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2012
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2016 - 17:07

Ребят ни у кого нет продать куска кевларового троса метра 4.лучше нового ну или в идеале...только не совсем тонкого от бери от 8 до 12 мм.Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Metalic: 23 January 2016 - 17:08


#173 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2017 - 17:28

Всім привіт!
Підниму 10ти річну тему.
що скажуть користувачі кевлара чи варто тратитись на його якщо авто не для спорту?
Чи дійсно треба прасувати його кожен раз після використяння?
Дякую
  • BratAlex это нравится

#174 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 September 2017 - 18:55

Я бы на гражданскую машину, для нескольких лебежений в год, не рекомендовал. Валяясь годами на барабане он будет портиться.

После каждой гонки стираю и храню сухим. Один трос служит с 2013года. Раз порвался в 2015г - заплел и таскает на тумбочку до сих пор...

На спортивной машине, не имея кевлара, я бы даже заявку на участие не заполнял)


  • alexnaz, myshketer, ранер и 2 другим это нравится

#175 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 26 September 2017 - 19:49

 Cardon ответил четко в точку. На гражданской - пофиг. Лучше металл. Он все равно будет разматываться несколько раз за всю свою жизнь. На спорте металлу просто делать нечего. От слова - совсем. Сейчас живу в Болгарии и удивляюсь тому, что все на соревнования до сих пор ездят с металлом. Кошмар... Я как вспомню металлический трос (пользовался буквально до 10-15 раз), покрываюсь холодным потом. Да, где не важна скорость - можно и металл разложить и лебедиться, на в спорт - только кевлар без вариантов. Мы с собой забрали 2 технички и 1 боевую. Все с кевларом - сейчас сижу и думаю, может смотать и положить в ящик, пока не участвуем?   



#176 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 26 September 2017 - 20:22

Ну никак не соглашусь с предыдущими коллегами ! 

На двух лебедках стояли тросы .

И тоже на тумбочках бывали .

Плюс кевлар довольно таки дорогой , не каждому по карману .

Да и рвется гораздо чаще стального троса . 

А вот тягать его конечно удобней !


Сообщение отредактировал SHOSS: 26 September 2017 - 20:24

  • vladin это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN