![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-1054.jpg?_r=0)
Кевларовый трос
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2006 - 00:29
Или еще что-то в минусе?
- motofanat это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 13:38
к + веса еще и то, что можно использовать клюз (рамка из мягкого чугуна или дюрали для укладки троса) еще называется безроликовые "губки"Слышал, что стальной трос лебедки меняют на особопрочный синтетический, на сленге - "кевлар". То ли у альпинистов, то ли у моряков такие бывают. Плюсы: тоньше диаметр при той-же грузоподъемнсти, больше длина троса, меньший вес, не требователен к уходу; минус - наверное, цена.
Или еще что-то в минусе?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 18:57
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 19:14
Интересовался тематикой и немного фактов без особой глубины: кевлар - это народное название, на самом деле используются синтетический материал HMPE - высокомодульный полиэтилен, со специальной обработкой волокон. Достоинств оч много, прямо скажем мечта штурмана! Вяжи хоть узлами, смотка на лебеду как попало, губы(тросоукладчик) в привычном виде не нужны, а просто ставится щель, что очень ценно - легкий и прочный. Усилие на разрыв прим. 11мм диам - 11 тонн, 9-10 - 10 тонн. Но, есть и минусы: цена от 10 баксов за метр, при укладке на барабан до следующего использования необходимо протирать от грязи, иначе трос постепенно перетирается. Также запрещено лебедить внахлест через абразивные поверхности, наприм дерево, а лебедить тоже через блок.Слышал, что стальной трос лебедки меняют на особопрочный синтетический, на сленге - "кевлар". То ли у альпинистов, то ли у моряков такие бывают. Плюсы: тоньше диаметр при той-же грузоподъемнсти, больше длина троса, меньший вес, не требователен к уходу; минус - наверное, цена.
Или еще что-то в минусе?
Я думаю если лебедка новая и ей с умом пользоваться то воду она держит и обслуживание сводится к уходу за тросом, о чем писал Седой. Сами редукторы постоянно смазывать не нужно. Заложенной смазки достаточно, но уже если редуктор разбирался, то не грех заложить и новую смазку. У лебедок, как правило, редукторы бывают планетарные и червячные и туда вполне подходит смазка для ШРУСов с молибденом, в червячный же редуктор нужно лить трансмиссионку, лучше синтетику. Электроконтакты разъемов лучше периодически смазывать белой смазкой или люб. другой, хоть литолом, смысл как на клемах аккумул. чтобы они не окислялись.
- Never это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2006 - 08:19
Установка на любой тип лебеды, облегчение в весе лебеды за счет смены троса примерно на 14 кг. Конец троса заплетается вокруг стандартного коуша, а за него и цепляется крюк. Приобрести можно через клуб, тел на сайте. :smoke:где его взять, и если преодолим основной минус - цена, то таким тросом переоборудывается любая лебедка или есть исключения?
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2006 - 11:24
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2006 - 19:42
tam napisano obratit osoboe vnimanie na kachestvo rolikov i ikh poverkhnost, chtoby noviy kevlaroviy tros ne poportit - tak chto nado ikh zachistit :)
a vot kak nuzhno motat kevlaroviy tros na lebedy - NE TAK KAK STALNOI, vitok k vitku, a pod uglom v 30 gradusov, vnakhlest sloyami:
Spooling of Synthetic Rope
To avoid the "log-splitting" effect and the consequential jamming, friction and excessive side load problems, avoid spooling the drum neatly and in a parallel fashion, as is recommended for wire ropes. The first layer should be put on under load (around 500kg) to capstan it on to the drum, all subsequent layers should be fed on tightly in a criss-cross manner so that each layer is at an angle of about 30 degrees to the layer below. This will prevent the upper layer from finding their way to the centre of the drum through the upper layers.
Esche:
Pri zavyazivanii uzlov na takom trose ego prochnost padaet na 50%, poetomy tot sposob, na kotoriy ty dal ssilky est edinstvenno pravilniy (kstati v Shtatakh tyt prodaiut tros uzhe s zakreplennym na nego krukom :)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 10:32
Установка на любой тип лебеды, облегчение в весе лебеды за счет смены троса примерно на 14 кг. Конец троса заплетается вокруг стандартного коуша, а за него и цепляется крюк. Приобрести можно через клуб, тел на сайте. :smoke:
VOIN!
Реанимируем тему, может еще кому нужно.
Лично я уже готов (а Робин уже сделал).
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 15:40
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 11:05
вывод этот не из пальца высосан - хотите верьте, хотите не верьте...но это не только мое мнение...
трос этот прочный, легкий, можно довольно большое количество на барабан накрутить, например 50м... 50х9у.е.= 450 уе...
очень боится трения о любые шершавые поверхности ( деревья, камень, грунт) и грязи...
Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день...
отаке...
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 11:34
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 11:56
Не верится, на фоне того что видели, причем хочу еще раз повториться - не берегут они его, кевлар и относятся к нему бросово. А работает, хотя и внешний вид не тот и немного он уже кашлатый, распушился - а работает. Может изначально структура твоего, Следопыт, троса другая отличная от их тросов. А условия эксплуатации там - мама дорогая, круче поискать надо!яж написал - хотите верьтн, хотите нет, но это не только мой опыт и наблюдения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей