Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   Vovchik

Vovchik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jun 2010
  • 26 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 09 December 2010 - 22:28

Какда путают +с- дворнички сами срабатывают. :179:

#22 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 December 2010 - 23:28

Проверяли многократно на ЖЛ550, 2009 года, правда может пол часа не прошло, все в норме. На современных мерсах стоит второй, маленький, где-то. Аккумулятор меняли 2 раза. Аккум умирал до такой степени, что лампочки не светились.
А зачем на зарядку ставить и снимать акум? Этож не жигули, там до него добраться, пол салона разобрать. Сверху есть клемы для подзарядки. Подогнал к боксу, СТО, прикурили и тд ... У меня как-то на одноклеточном патруле люк не закрывался, после установки акума, может быть на любой машине.

В хранении все просто заряжаем и храним, можно клему снять. По классике электролит слить. Только зачем?


Второй раз на СТО акум снимали не для подзарядки, а чтоб добраться до какого то узла

#23 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 10 December 2010 - 10:35

Самый правильный способ хранить батарейку зимой - это отдать её в пользование мне :366: , а по весне в целости и в рабочем состоянии поставиш себе на машинку :327:

#24 ВНЕ САЙТА   AL-X8

AL-X8

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: УАЗ 31512
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 December 2010 - 18:34

Dikiy #14
На мой взгляд, абсолютно исчерпывающие рекомендации, для невладеющих – прогнать через гугл translate, получится смешно, но понятно.

От себя добавлю, по опыту, зарядное устройство CTEK (почитать http://www.ctek.ru/) решает проблему аккумулятора легко и полностью, назавжды. Несколько режимов, слабые зарядные токи, кнопочки… (шведы делали, одним словом).

По хранению акума. Живучи еще, как видно, старые шоферские мифы.

И наконец, аккумулятор смертен, срок ему предопределен. Умереть он может и на хранении, даже раньше срока.

А по мерсу (и другим), у которого слетели мозги при отключении батареи… что-то тут не так. Возможно, имеет место логическая проблема (после этого не всегда значит вследствие этого).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN