Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 19:34

Проблема вот какая,своим трактором я зимой не пользуюсь, машина стоит всё зиму просто на улице, в прошлом году после трех месячного простоя умер мой аккумулятор замкнуло одну банку, не хочу чтобы история опять повторилась, вот хотел-бы получить совет как его зимой хранить? Слышал что нужно его полностью разрядить? или может будет достаточно просто хранить его в тепле? :404:

#2 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 04 December 2010 - 19:52

Разряжать ни в коем случае,наоборот надо поддерживать его заряженным.Ну и хранить в относительно тёплом месте.

#3 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 21:03

Свой "аквариум" (Рено Эспас) зимой не пользую. Да и в теплую пору времени выезжаю нечасто. Акума хранится на машине. Плюсовую клемму в период бездействия скидываю. По мере желания посидеть в салоне машинки, раз в месяц-другой, завожу и прогреваю до включения вентилятора. Акума живет третий год. И не фирма даже.

Вот вычитал:

"Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц."

Кто может дать вразумительный комент?

#4 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 21:47

Свой "аквариум" (Рено Эспас) зимой не пользую. Да и в теплую пору времени выезжаю нечасто. Акума хранится на машине. Плюсовую клемму в период бездействия скидываю. По мере желания посидеть в салоне машинки, раз в месяц-другой, завожу и прогреваю до включения вентилятора. Акума живет третий год. И не фирма даже.

Вот вычитал:

"Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц."

Кто может дать вразумительный комент?

Странно как-то, какая разница компрессору кондера есть питание или нет, а остальным частям так и подавно фиолетово до наличия кулонов.. Вот у меня кондер лежит( разобраный) в гараже уже пару месяцев( весной ставить буду после переборки проводки) и что он от этого сломается что ли ? а на складах зап. частей тогда как ?

А то что машину раз в 2 недели желательно прогревать,так это что с кондичионером ,что без него понятно.

#5 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 04 December 2010 - 22:02

кондей обічно гоняют для его внутренней смазки системи.а то может біть кирдик ему...
  • Толстяк это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 22:31

Вот что я нашол.
Как хранить аккумулятор зимой?
Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить. Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов разрядки-зарядки. Разрядите аккумулятор (для этого можно использовать лампочку из фары), а затем зарядите небольшим током. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.
И как поступить?

#7 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2010 - 23:13

Зарядку аккумы, предпочтительней делать медленно "небольшим током" чем переключаться в режим быстрой зарядки. Я не большой спец в химических процессах, но если хочется в инете можно поискать какие процессы происходят в момент зарядки :316: .
Не парься. Зарядись (купи, одолжи, возьми в лизинг зарядное) и приходи прогревать машинку. Польза будет однозначно, начиная от двигателя и всего остального. :41:

#8 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 December 2010 - 00:00

...Вот что я нашол...
Как хранить аккумулятор зимой?...И как поступить?

Не загоняйся... Полностью заряди АКБ, чтоб плотность была 1.27-1.28 и, в прохладное помещение. К весне может упадет до 1.24-1.25,- это не страшно. Сколько той зимы осталось?
Ну а если хочешь, чтоб батарейка всю зиму в тонусе была,- меняй на поджопной машине их местами ч-з месяц.

#9 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2010 - 00:25

Завтра сниму и оставлю в гараже до весны, а затем весной перед установкой проверю плотность, если что подзаряжу. Но полностю разрежать не буду, не хочется сильно замарачиватся.

#10 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 December 2010 - 00:33

... Но полностю разрежать не буду, не хочется сильно замарачиватся.

Не надо ничего разряжать, ибо получишь в итоге сульфатированную тяжелую гирю, разве что, капусту в бочке солить пригодится. Стационарно заряди перед хранением и все!

#11 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 December 2010 - 00:46

А вот есть с акумом такой казус. у моего знакомого Мерин, он снял акум на пару часиков чтоб подзарядить. Подзарядил, поставил обратно и о горе, в мозгах авто сбились настройки (если говорить конкретно - щетки лобового стекла, включались когда хотят самостоятельно, таже фигня с фарами, при постановке на охрану открывались окна, и т. д.) И пришлось ему перепрошивать мозг авто. И возникает вопрос как же тогда в этом случае хранить, ведь его не то что снять, а просто массу нельзя откинуть более чем на пять минут?

#12 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 December 2010 - 06:58

Аккумулятор зарядить, снять с машины, хранить в прохладном месте. погреб - идеально, там температура постоянная.

А вот есть с акумом такой казус. у моего знакомого Мерин, он снял акум на пару часиков чтоб подзарядить. Подзарядил, поставил обратно и о горе, в мозгах авто сбились настройки (если говорить конкретно - щетки лобового стекла, включались когда хотят самостоятельно, таже фигня с фарами, при постановке на охрану открывались окна, и т. д.) И пришлось ему перепрошивать мозг авто. И возникает вопрос как же тогда в этом случае хранить, ведь его не то что снять, а просто массу нельзя откинуть более чем на пять минут?

Дело в том, что знакомый не с первого раза накинул клему, "поискрил", или как это назвать. Мозги такого не прощают, хорошо, что ничего не выгорело в компьютере. Даже в "безмозглых" машинах можно что-нибудь сжечь или шрам оставить на коллекторе какого-нить случайно включенного электродвигателя. Клему всегда надо накидывать ОДНИМ чётким уверенным движением.

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 09 December 2010 - 09:49

А если усугубить вопрос - а так называемые "гелевые" аккумуляторы так же хранить как обычные или какие премудрости особые есть?

#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 December 2010 - 10:30

А если усугубить вопрос - а так называемые "гелевые" аккумуляторы так же хранить как обычные или какие премудрости особые есть?

AGM батареи хранить вот так:

Chapter two Battery Storage Condition and Control

Charged battery will lose part of its energy because of the self-discharge if the
battery is not used. The higher the ambient temperature, the longer the storage
period, the great the energy loss. It is estimated that, under 25 ℃ ambient
temperature, the daily self-discharged energy of the battery made by Emerson is
about 0.1%. Although special lead-calcium battery can minimize the self-discharge
(about 1/4 ~ 1/5 of lead-antimony battery), the self-discharge phenomenon is
unavoidable. The following parts describe the battery storage condition and control.
2.1 Battery Storage Enviroment
The battery should be stored in a clean, dry, shady and cool place, and should be
far from heating source. Since the battery self-discharge current increases with the
increase of the ambient temperature, avoid placing the battery in high-temperature
environment for a long time.
2.2 Warehouse-out Principle
Due to the influence of self-discharge, the battery energy decreases with the lapse
of storage time. Therefore, the “first-come-first-out” principle must be observed
when the batteries are taken out of warehouse.
2.3 Energy Compensation
If the batteries’ open circuit voltage is lower than 2.08V/cell due to self-discharge
(12V battery lower than 12.48V) or the batteries have not been installed after 3
months, it is necessary to recharge them. The recharge voltage is 2.35V/cell(14.1V
for 12V battery), current limiting is 0.15C10, and recharge time is 24 hours.
2.4 Recovery Charge
If the batteries open circuit voltage is lower than 2.02V/cell due to self-discharge
(12V battery lower than 12.12V), it is necessary to perform recovery charge by
professional technicians from battery product line.
【Note】If the batteries have been stored for more than 3 months and not
recharged, their performances will become deteriorated, or even unrecoverable.

#15 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 09 December 2010 - 10:38

AGM батареи хранить вот так:

thanks

#16 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 13:58

В таком случае возникает спорный вопрос. Когда в аккуме плотность упала ниже допустимой нормы (ему 4 года) тогда что с ним делать? Выбрасывать или же долить электролит для повышения плотности. Но! В правилах экспл написано что электролит не доливать! Каково быть в этой ситуации?

#17 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2010 - 14:47

В таком случае возникает спорный вопрос. Когда в аккуме плотность упала ниже допустимой нормы (ему 4 года) тогда что с ним делать? Выбрасывать или же долить электролит для повышения плотности. Но! В правилах экспл написано что электролит не доливать! Каково быть в этой ситуации?

Есть обслуживаемые есть полуобслуживаемые а есть не обслуживаемые. Погуглите и примите решение, насколько продлит жизнь аккуму.

А вообще-то за 4-е то года. Пора целовать аккум в носик и отправлять на фторсыръе. Или же я, например, использую дома для экстренного освещения входной группы в случае отключения электричества. Еще можно брать на рыбалку, если позволяет место в багажнике. Проверено, лампочку светит неделю даже с закороченными банками.

С уважением,
Вальтер

Сообщение отредактировал Walter: 09 December 2010 - 14:48


#18 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 09 December 2010 - 16:46

Ну раз 4 года это реально много (сам знаю), тогда будем покупать новый. Спасибо за убеждение!

#19 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 December 2010 - 17:18

Аккумулятор зарядить, снять с машины, хранить в прохладном месте. погреб - идеально, там температура постоянная.

Дело в том, что знакомый не с первого раза накинул клему, "поискрил", или как это назвать. Мозги такого не прощают, хорошо, что ничего не выгорело в компьютере. Даже в "безмозглых" машинах можно что-нибудь сжечь или шрам оставить на коллекторе какого-нить случайно включенного электродвигателя. Клему всегда надо накидывать ОДНИМ чётким уверенным движением.


Дело не в том как он ее накидывал, а в том что в девайсе мерина строго настрого запрещается отсоединять акум более чем на пять минут. через пять месяцев история повторилась только акум уже снимал не он а на СТО. И снова перепрошивка мозгов.

#20 НА САЙТЕ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 December 2010 - 17:52

И снова перепрошивка мозгов.


Проверяли многократно на ЖЛ550, 2009 года, правда может пол часа не прошло, все в норме. На современных мерсах стоит второй, маленький, где-то. Аккумулятор меняли 2 раза. Аккум умирал до такой степени, что лампочки не светились.
А зачем на зарядку ставить и снимать акум? Этож не жигули, там до него добраться, пол салона разобрать. Сверху есть клемы для подзарядки. Подогнал к боксу, СТО, прикурили и тд ... У меня как-то на одноклеточном патруле люк не закрывался, после установки акума, может быть на любой машине.

В хранении все просто заряжаем и храним, можно клему снять. По классике электролит слить. Только зачем?

Сообщение отредактировал Vrubel: 09 December 2010 - 17:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN