Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит?
Автор
Sprut
, 04 Dec 2010 19:34
Сообщений в теме: 23
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 23:28
Проверяли многократно на ЖЛ550, 2009 года, правда может пол часа не прошло, все в норме. На современных мерсах стоит второй, маленький, где-то. Аккумулятор меняли 2 раза. Аккум умирал до такой степени, что лампочки не светились.
А зачем на зарядку ставить и снимать акум? Этож не жигули, там до него добраться, пол салона разобрать. Сверху есть клемы для подзарядки. Подогнал к боксу, СТО, прикурили и тд ... У меня как-то на одноклеточном патруле люк не закрывался, после установки акума, может быть на любой машине.
В хранении все просто заряжаем и храним, можно клему снять. По классике электролит слить. Только зачем?
Второй раз на СТО акум снимали не для подзарядки, а чтоб добраться до какого то узла
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 18:34
Dikiy #14
На мой взгляд, абсолютно исчерпывающие рекомендации, для невладеющих – прогнать через гугл translate, получится смешно, но понятно.
От себя добавлю, по опыту, зарядное устройство CTEK (почитать http://www.ctek.ru/) решает проблему аккумулятора легко и полностью, назавжды. Несколько режимов, слабые зарядные токи, кнопочки… (шведы делали, одним словом).
По хранению акума. Живучи еще, как видно, старые шоферские мифы.
И наконец, аккумулятор смертен, срок ему предопределен. Умереть он может и на хранении, даже раньше срока.
А по мерсу (и другим), у которого слетели мозги при отключении батареи… что-то тут не так. Возможно, имеет место логическая проблема (после этого не всегда значит вследствие этого).
На мой взгляд, абсолютно исчерпывающие рекомендации, для невладеющих – прогнать через гугл translate, получится смешно, но понятно.
От себя добавлю, по опыту, зарядное устройство CTEK (почитать http://www.ctek.ru/) решает проблему аккумулятора легко и полностью, назавжды. Несколько режимов, слабые зарядные токи, кнопочки… (шведы делали, одним словом).
По хранению акума. Живучи еще, как видно, старые шоферские мифы.
И наконец, аккумулятор смертен, срок ему предопределен. Умереть он может и на хранении, даже раньше срока.
А по мерсу (и другим), у которого слетели мозги при отключении батареи… что-то тут не так. Возможно, имеет место логическая проблема (после этого не всегда значит вследствие этого).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей